Файл: Отчет по производственной практике (по профилю специальности) по пм. 04 Управление функциональным подразделением организации.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 2027

Скачиваний: 54

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Одно из наиболее распространенных направлений использования мультимедийных технологий в области туризма у турфирмы «Джейн Тур» - это создание и использование энциклопедических, справочных и рекламных дисков. В настоящее время разработано большое число информационно-справочных материалов по музеям и различным туристским дестинациям, в том числе по Москве, Санкт-Петербургу, курортам Кавказских Минеральных Вод, Сочи, а так же заграничным курортам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных на занятиях.

Практика помогла понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

Поэтому стоить отметить, что в процессе производственной практики были выполнены следующие задачи:

– изучение плана работы организации;

– ознакомление с планом работы структурного подразделения;

– изучение порядка ведения журналов инструктажей работников;

– изучить содержание отчетно-плановой документации о деятельности подразделения;

– ознакомиться с основными финансовыми показателями деятельности организации (подразделения), провести анализ показателей;

– изучить нормативно-методические и правовые акты организации и структурного подразделения;

– получить навыки составления и обработки документов различных систем с использованием организационной техники.

Так же был освоен ряд компетенций, благодаря чему повысился об-щий уровень профессионализма.

Подводя итог проделанной работы можно сказать о том, что производственная практика прошла успешно, она дала возможность применить имеющиеся знания, получить новые и закрепить их на практических навыках в ходе выполнения заданий. Полученные знания очень ценны для развития как специалиста – этот опыт будет необходим в дальнейшей профессиональной деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон № 132 – ФЗ [принят Государственной Думой 4 октября 1996 года: одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года]. – Доступ из справочно-правовой системы Гарант (дата обращения: 03.04.2023). – Текст: электронный.

2. О защите прав потребителей: Федеральный закон № N 2300-1 [принят Государственной Думой 07 февраля 1992]. – Доступ из справочно-правовой системы Гарант (дата обращения: 03.04.2023). – Текст: электронный.

3. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования: национальный стандарт Российской Федерации: утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2017 N 1561-ст – Доступ из справочно-правовой системы КонсультантПлюс (дата обращения: 03.04.2023). – Текст: электронный.

4. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг: национальный стандарт Российской Федерации: утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 01.07.2011 N 50681-ст – Доступ из справочно-правовой системы Консультант Плюс (дата обращения: 05.04.2023). – Текст: электронный.

5. Джанджугазова, Е.А. Маркетинговые технологии в туризме маркетинг туристских территорий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.А. Джанджугазова. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 208 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10551-3. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/viewer/marketingovye-tehnologii-v-turizme-marketing-turistskih-territoriy-495450#page/1 (дата обращения: 10.03.2023). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

6. Джейн Тур: [сайт]. – О нас – URL: https://jttur.ru/contacts.html (дата обращения 03.04.2023).

7. Джейн Тур: [сайт] – Турагентствам – URL: https://jttur.ru/contacts.html (дата обращения 04.04.2023)

8. Ростуризм: [сайт] – Реестр туроператоров – URL: https://tourism.gov.ru/reestry/reestr-turoperatorov/show.php?id=103465 (дата обращения 02.04.2023)

9. Корпоративный менеджмент: [сайт]: – Основы экономики и управления – URL: https://www.cfin.ru/management/rebrin/3_5.shtml?ysclid=lg4viq4s5g493976367 (дата обращения 05.04.2023)

10. Rusprofil: [сайт]. – Проверка контрагентства – URL: https://www.rusprofile.ru/id/1745414?ysclid=lg3gkw9cak159734767 (дата обращения 02.04.2023).

12. Vuzlit: [сайт]. – Должностные инструкции работников турфирмы – URL: https://vuzlit.com/1564703/dolzhnostnye_instruktsii_rabotnikov_turfirmy?ysclid=lg4tnoxw44872453826 (дата обращения 04.04.2023)