ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 2087
Скачиваний: 60
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1453 При расхождении судно (состав), идущее вверх, заблаговременно, а в случае ограниченного по путевым условиям обзора - при визуальном обнаружении встречного судна (состава) должно первым согласовать свои действия с судоводителем этого судна (состава) по УКВ радиосвязи и подать отмашку с левого борта-ДА???
1454 При расхождении судно (состав), идущее вниз, заблаговременно, а в случае ограниченного по путевым условиям обзора - при визуальном обнаружении встречного судна (состава) должно первым согласовать свои действия с судоводителем этого судна (состава) по УКВ радиосвязи и подать отмашку с левого борта-НЕЕТ!!!
1455 В случае, когда судоводители встречных судов (составов) не смогли установить между собой УКВ радиосвязь: судно (состав), идущее вверх, первым должно подать звуковой сигнал "Внимание" и светоимпульсную отмашку с левого борта. Судно (состав), идущее вниз, должно незамедлительно подтвердить сторону расхождения подачей звукового сигнала "Внимание" и светоимпульсной отмашкой с левого борта.
1456. В случае, когда судоводителю обгоняющего судна (состава) не удалось установить УКВ радиосвязь с судоводителем обгоняемого судна (состава), он должен: должен подать звуковой сигнал "Запрос на обгон"
1457 Судоводитель обгоняемого судна (состава) должен: должен по требованию судоводителя обгоняющего судна (состава) уменьшить скорость и предпринять другие действия для обеспечения безопасного обгона.
1458 Когда два судна с механическим двигателем идут пересекающимися курсами так, что может возникнуть опасность столкновения, судоводитель, который наблюдает другое судно со стороны своего правого борта, должен уступить ему дорогу-ДА???? При этом судно, уступающее дорогу, не должно, если позволяют обстоятельства, пересекать курс другого судна по носу.
1459 Когда два судна с механическим двигателем идут пересекающимися курсами так, что может возникнуть опасность столкновения, судоводитель, который наблюдает другое судно со стороны своего левого борта, должен уступить ему дорогу
1460 Движение скоростных судов в неводоизмещающем положении разрешается только в светлое время суток при видимости километр и более.
1461 Движение судов в условиях ограниченной видимости разрешено, если на судне имеется и используется следующее находящееся в исправном состоянии оборудование: РЛС, ЗВУК СИГНАЛ,УКВ РАДИОСВЯЗЬ
1462 Судно (состав) при ухудшении видимости, наличии других судов, если условия плавания не обеспечивают безопасность дальнейшего движения судна (состава)-ДА???
1463В условиях ограниченной видимости на внутренних водных путях, кроме участков ВВП разряда "М", запрещается движение:
1464 В условиях ограниченной видимости проход судов и толкаемых составов под мостами разрешается только при следующих условиях: судоходные пролеты имеют средства навигационного оборудования, эти пролеты не менее чем за 500 метров и уверенно ориентироваться при подходе к ним (визуально или с помощью технических средств).
1465 Судоводители судов и составов при движении в одном направлении в условиях ограниченной видимости, если они не намерены производить обгон, должны соблюдать между собой безопасную дистанцию, которая должна быть не менее: пятикратного расстояния, необходимого судну (составу) для полной остановки.
1466 Постановка судна на якорь на судовом ходу разрешена только при следующих условиях: ПОЛОМКА, ДАЛЬШЕ ОПАСТНОСТЬ, С\Х ЗАКРЫТ ДР СУДАМИ
1467 Стоянка судов запрещена: ЗНАК ЯКОРЯ НЕ БРОСАТЬ, под мостами, воздушными линиями электропередач, в зоне гидротехнических сооружений, водозаборов и подводных переходов трубопроводов; в крутых коленах и на подходах к ним, а также у берега с прижимным течением; на входах в притоки и выходах из них; на подходах к пассажирским и грузовым причалам, остановочным пунктам, переправам и вблизи знаков навигационного оборудования.
1467 Дальность видимости белого топового огня на самоходном судне 20 метров и более, при коэффициенте прозрачности атмосферы 0,75, должна быть не менее: 8 М
1468 Дальность видимости красного топового огня на самоходном судне 20 метров и более, при коэффициенте прозрачности атмосферы 0,75, должна быть не менее: 5.5 М
1469 Дальность видимости бортовых огней на самоходном судне 20 метров и более, при коэффициенте прозрачности атмосферы 0,75, должна быть не менее:3.7 М ОБА
1470
Два продолжительных звука | "Обгон разрешен" |
1484Минимальный запас воды под днищем судна, при глубине судового хода 301 см и более, при песчаном и галечном грунте составляет: 20 CМ
1485 Минимальный запас воды под днищем судна, при глубине судового хода 301 см и более, при каменистом грунте составляет: 25 СМ
1486 Минимальный запас по высоте при прохождении судов под мостами, при высоте моста над рабочим (фактическим) уровнем воды от 13,1 м до 16,0 м, на свободных реках и водохранилищах составляет 0.4 М
1487 Минимальный запас по высоте при прохождении судов под мостами, при высоте моста над рабочим (фактическим) уровнем воды от 13,1 м до 16,0 м, на зарегулированных участках составляет 0.2 М
1488 Минимальный запас по высоте при прохождении судов под мостами, при высоте моста над рабочим (фактическим) уровнем воды 16,1 и более м, на свободных реках и водохранилищах составляет 0.5 М
1489 Минимальный запас по высоте при прохождении судов под мостами, при высоте моста над рабочим (фактическим) уровнем воды 16,1 и более м, на зарегулированных участках составляет 0.2 М
1490 Самоходное судно с механическим двигателем считается находящимся на ходу, если оно не стоит на якоре не ошвартовано к берегу не стоит на мели находится в движении, используя для этого механический двигатель имеет ход относительно воды движется со скоростью более 5 км/ч
1491 При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения движения, судно с механическим двигателем 20 метров и менее может использовать зону прибрежного плавания, в случаях:
1492 В условиях ограниченной видимости на каналах независимо от ширины судового хода разрешается двухстороннее движение одиночных самоходных судов с механическим двигателем и толкаемых составов, при условиях:
1493 Транспортные происшествия классифицируются на АВАРИИ И ИНЦИДЕНТЫ
1494 К аварии следует относить транспортные происшествия, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди; разрушение судна, которое невозможно и нецелесообразно устранять путем замены или ремонта (конструктивно погибшее судно); затопление самоходных судов мощностью более 225 киловатт и несамоходных судов порожним водоизмещением более 300 тонн; посадку на мель или повреждение судном гидротехнического сооружения, затопление судна или груза, повлекшее за собой прекращение движения на данном участке пути или шлюзе на 72 часа и более разлив нефти, нефтепродуктов в количестве более 10 тонн.
1495 К инциденту следует относить: все другие транспортные происшествия, не относящиеся к аварии, за исключением происшедших во время производства экспериментальных рейсов и аварийно-спасательных работ; посадки судов на мель с простоем свыше 24 часов.
1496 Затопление самоходного судна мощностью 330 киловатт относится к авариям –ДА???
1497 Затопление самоходного судна мощностью 250 киловатт относится к авариям-ДА????
1498 Повреждение судном гидротехнического сооружения, повлекшее за собой прекращение движения на данном участке пути или шлюзе на 24 часа относится к инцидентам-ДА???
1499 Посадка судна на мель, повлекшая за собой прекращение движения на данном участке пути на 75 часов относится к авариям-ДА???
1500 Разлив нефтепродуктов в количестве 800 килограмм относится к авариям-НЕТ???
1501 Посадка судна на мель за пределами судового хода с простоем 12 часов относится к инцидентам-ДА???\
1502 Разлив нефтепродуктов в количестве 12 тонн относится к авариям- ДА???\
1503 В качестве переносных светильников должны быть использованы светильники напряжением: не выше 50 в а при работах в особо неблагоприятных условиях и в наружных установках - не выше 12 В
1504. Работа двигателей внутреннего сгорания с перегрузкой не более 10 процентов номинальной мощности допускается в течение: 1 час
1505 Использовать на судах переносные электрические отопительные приборы: запрещается
1506 При обнаружении пропусков воды в подводной части корпуса как временная мера могут быть допущены цементные заделки: не более 3 в одном отсеке и не более 6 по всему корпусу), устранение которых может быть отсрочено до ближайшего слипования.
1508 Проверка работоспособности всех элементов дистанционного управления должна выполняться систематически: не реже одного раза в неделю
1509 Эксплуатация судна запрещается, если время перехода с основного управления рулем на запасное превышает: превышать 2 мин, а на аварийный - 5 мин
1510 Перед вводом в эксплуатацию судна, подлежащего государственной регистрации, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов после зимнего или другого длительного отстоя комиссией судовладельца (эксплуатанта) производится проверка готовности судна к эксплуатации. При положительных результатах проверки и после получения судового санитарного свидетельства составляется: акт о готовности судна к эксплуатации
1511 Эксплуатация судна запрещается, если погрешность показаний аксиометра превышает ___ градус(ов) при положении руля в диаметральной плоскости 1градус
1512 Отсутствие на судне свидетельства о минимальном составе экипажа является основанием для временного задержания судна не более 30 календарных дней
1513 Отсутствие на судне свидетельства о предотвращении загрязнения окружающей среды с судна является основанием для временного задержания судна не более 30 календарных дней
1514 Отсутствие на судне судовой роли является основанием для временного задержания судна 1515. Отсутствие на судне судового журнала является основанием для временного задержания судна не более 30 календарных дней
1516. Отсутствие на судне разрешения на судовую радиостанцию (если наличие радиостанции предусмотрено классом судна) является основанием для временного задержания судна не более 30 календарных дней
1517. Отсутствие на судне судового санитарного свидетельства о праве плавания является основанием для временного задержания судна не более 30 календарных дней
1518. Отсутствие на судне свидетельства о классификации является основанием для временного задержания судна не более 30 календарных дней
1519. Отсутствие на судне судового свидетельства об управлении безопасностью является основанием для временного задержания судна не более 30 календарных дней
1520 Отсутствие на судне акта о готовности судна к эксплуатации является основанием для временного задержания судна не более 30 календарных дней
1521. Превышение габаритов судна над гарантированными габаритами судовых ходов в районе эксплуатации судна является основанием для временного задержания судна не более 30 календарных дней
1522. Неиспраность авральной и пожарной сигнализации является основанием для временного задержания судна не более 30 календарных дней
1523. Система управления безопасностью, применяемая на судне, должна включать в себя способы связи между работниками судовладельца и экипажем судна- ДА???
1524. Система управления безопасностью, применяемая на судне, должна включать в себя порядок действий членов экипажа судна и других работников судовладельца в случае возникновения аварийных ситуаций – ДА???