Файл: Москва Телефонный этикет. Техника продаж. Второй день.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Доброжелательность, вежливость и эмоциональная окраска голоса
Внимательное слушание и уточняющие вопросы
Понятное предоставление информации
Когда сотрудник может прервать разговор первым:
Регламент повышения лояльности Клиентов при обращении в КЦ.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОДАВЕЦ?
Например:
-
Я хочу предложить – для Вас, как для нового Клиента… -
Я Вам предлагаю – Вы получаете… -
У нас появились – Вам это предложение выгодно, потому что… -
Я думаю, что этот тарифный план – Данное предложение решает Вашу потребность в… -
Я Вас слушаю – Чем Вам помочь?
Работа с возражениями
Алгоритм преодоления возражений
-
Присоединиться, принять возражение
Это безоговорочно согласиться с правом Клиента на собственное мнение или с его чувствами (продавец заменяет раздражитель его синонимом)
-
Прояснить, понять, уточнить возражение
Это понять, что конкретно вызвало у Клиента такую реакцию (конкретизировать, задать уточняющий вопрос)
-
Предложить, предъявить аргумент
Продавец аргументированно предлагает вариант, выгодный Клиенту с учётом выявленной информации
-
Проверить понимание и закрыть
Продавец показывает Клиенту, как получить нужный ему результат и проверяет согласие
Завершение сделки
Метод 1. «Закрытый вопрос»
Эффективный метод в том случае, когда «Клиент готов», то есть на 100% ответит "ДА".
• Вы готовы оформить заявку?
• Подключаем услуги?
Метод 2. «Альтернативный вопрос»
Наиболее эффективный метод, предлагающий Клиенту «выбор без выбора».
• Подключаем этот пакет интернет+ТВ либо другой?
• Вам удобнее принять мастера завтра или послезавтра?
Метод 3. «Критический»
Эффективен в работе с «сомневающимися» Клиентами.
-
Если мы оформляем заявку сейчас, я подключаю Вас по описанной ранее акции.
Анализ результатов
Самостоятельная оценка проделанной работы для самосовершенствования.