ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приводы Demag
Решения для передвижения, перевалки, привода и управления

2 37643-2
Приводы Demag обеспечивают движение
С давних времен приводная техника компании Demag
Cranes & Components является неотъемлемой составной частью всей философии производства. В соответствии со своим девизом «От компонента к системе» компания Demag Cranes & Components поставляет приводные компоненты как в виде отдельных элементов, так и в виде целых узлов, а также устанавливает данные компоненты практически на все основные изделия собственного производства.
Крановые системы Demag, например, становятся эффективными благодаря высокой интегрированности всех элементов в единое целое, а также благодаря тому, что каждый составляющий элемент системы является продуктом Demag.

3 38333-3
Поворотные ворота в автомобильном городе
Вольфсбурге: Прямоугольные мотор-редукторы Demag с высоким передаточным числом очень плавно открывают и закрывают ворота
От индивидуального редуктора до комплектного механизма передвижения
Содержание
Стр.
Принцип модульных конструкций
4–5
Плоские мотор-редукторы
6
Угловые мотор-редукторы
7
Цилиндрические мотор-редукторы
8
Комплектация редукторов по заказу
9
Двигатели с цилиндрическим ротором и опции 10–13
Двигатели с томрозом и коническим ротором
14–17
Приводы точного хода
18–19
e-Tools

Он-лайн система Drive Designer
20–21

Программа CalDrive
22

Интернет-магазин Demag Shop
23

Являясь единственным поставщиком приводной техники, компания Demag Cranes & Components наряду с отдельными редукторами, двигателями и частотными преобразователями предлагает также системы колесных блоков и комплексные приводные единицы, состоящие из отдельных согласованных между собой узлов - начиная от ходовых колес и корпусов и заканчивая редукторами и двигателями. Таким образом, благодаря принципу модульных конструкций можно быстро и по разумной цене подобрать как стандартные, так и индивидуальные решения.
В общем и целом приводы Demag могут использоваться во всех областях и сферах, где необходимо что-то переместить, направить или привести в движение.
Область применения данных приводов - помимо крановых и манипуляционных установок - также включает в себя, к примеру, мобильные элементы зданий и огромное количество решений в области транспортной логистики и других областях.

4 37179-16
Модульная система Demag позволяет подобрать индивидуальные решения для самых разнообразных задач приводной техники. При прямом вводе вала различные типы редукторов комбинируются с различными двигателями Z с цилиндрическим ротором. В случае использования цилиндрических редукторов D и угловых редукторов W с помощью предварительной ступени можно значительно повысить передаточное число. В плоских редукторах А корпусы рассчитаны на двух-и трехступенчатое исполнение.
Прямой ввод вала
Мотор-редукторы как модульная система
Программа мотор-редукторов Demag разработана по модульному принципу и включает в себя:
Плоские мотор-редукторы

Угловые мотор-редукторы

Цилиндрические мотор-редукторы

Вы можете выбрать следующие виды двигателей:
двигатели без тормоза с цилиндрическим ротором

двигатели с тормозом и цилиндрическим ротором

двигатели с томрозом и коническим ротором

Цилиндрический редуктор
Угловой редуктор
Плоский редуктор
Предварительная ступень
Двигатель с цилиндрическим ротором
Двигатель с тормозом и цилиндрическим ротором
Тормоз
Механизм передвижения крана с приводом от плоского мотор-редуктора


5
Уже в стандартном исполнении у Вас будут широкие возможности применения. Дополнительно возможны многочисленные варианты по заказу, позволяющие достигнуть расширения.
От исполнения без тормоза до максимальных
тормозных моментов
Может быть достигнут практический каждый разумный тормозной момент - от исполнения без тормоза до почти легендарных показателей, которые обеспечивают наши двигатели с тормозом и коническим ротором.
Цилиндрический редуктор
Угловой редуктор
Плоский редуктор
Муфта
Двигатель с цилиндрическим ротором со сцепной шейкой вала
Двигатель с тормозом и цилиндрическим ротором со сцепной шейкой вала
Двигатель с тормозом и коническим ротором со сцепной шейкой вала
Тормоз
Для двигателей с тормозом и цилиндрическим ротором мы предлагаем не только тормозные пружины различной силы, но и два различных по величине тормоза, которые могут быть рассчитаны с микрошагом тормозных моментов. Кроме того, Вы можете также выбрать двигатели КВ с тормозом и конусными роторами.
Особым видом привода является микроскоростной
привод. Он позволяет реализовать большую механическую разницу между скоростью вращения главного двигателя и скоростью позиционирования в соотношении 1:500.
Двигатели КВ с коническими роторами и двигатели Z с цилиндрическими роторами со сцепной шейкой вала Demag устанавливаются посредством фланца или муфты.
Поскольку в месте соединения отсутствует масло, редукторы могут легко монтироваться независимо от соответствующего двигателя, а двигатели могут легко демонтироваться, например, для транспортировки установки.
Соединение с муфтой

6 39392 38224
Плоские мотор-редукторы - крутящий момент от 130 до 11500 Нм
Плоские мотор-редукторы Demag выполнены в виде редуктора с параллельными валами, находящимися на большом осевом расстоянии. Таким образом, благодаря краям валов по обеим сторонам они могут использоваться в сочетании с центральным приводом.
При большом осевом расстоянии и высоком передаточном числе плоские мотор-редукторы имеют большой просвет (клиренс).
Благодаря использованию цилиндрических колес данные двигатели являются особенно экономичным решением с высоким
КПД.
Универсальное исполнение
Исполнение на лапах
Фланцевое исполнение
Исполнение с упором от проворачивания
Плоские мотор-редукторы Demag поставляются в различных исполнениях корпуса, например, с крышкой с интегрированным венцом крутящего момента, который без радиального усилия посредством упора от проворачивания передает приводной момент на колесный блок. Мы предлагаем на выбор сплошные и полые приводные валы в различном исполнении и различных диаметров. К примеру, для приводов передвижения с реверсом в сочетании с колесным блоком Demag себя хорошо зарекомендовали валы с эвольвентным зацеплением.
Тележка для смены инструмента передвигается на колесных блоках при помощи плоского мотор- редуктора в качестве центрального привода
Типоразмер
редуктора
Крутящий момент
привода (Нм)
Диапазон передаточного числа (i)
2-х ступенчатый
3-х ступенчатый
A10 130 8,32 – 52,5

A20 205 6,21 – 28,0 31,7 – 123
A30 370 7,78 – 71,9 82,4 – 156
A40 660 8,78 – 61,6 73,8 – 256
A50 1150 8,69 – 71,6 78,0 – 218
A60 2100 8,91 – 67,9 77,2 – 297
A70 3700 9,23 – 68,1 78,9 – 267
A80 6600 9,89 – 68,9 80,3 – 281
A90 11500 10,2 – 69,7 76,3 – 274


7 39388 28927-6
Угловые мотор-редукторы - крутящий момент от 120 до 12000 Нм
По конструкции угловые мотор- редукторы Demag с концом вала, расположенным с одной стороны или с обеих сторон, подходят для реализации задач передвижения как индивидуально, так и в сочетании с центральным приводом. С их помощью могут реализовываться особо "узкие" конструкции. Это означает, что расстояние от пути может быть значительно меньше, чем при использовании плоских мотор- редукторов. Угловые мотор- редукторы при необходимости могут оснащаться фланцами выходного вала, направляющими или упорами от проворачивания.
Универсальное исполнение
Угловые редукторы типоразмера W
10 - W 50 выполнены в виде гипоидного редуктора, они отличаются большим КПД при высокой плавности работы и высоком передаточном числе.
Угловые мотор-редукторы типоразмера W 60 - W 100 выполнены с конической передачей. В качестве приводного вала могут использоваться сплошные и полые валы в различном исполнении.
Исполнение на лапах
Исполнение на лапах
Фланцевое исполнение
Типоразмер
редуктора
Крутящий момент
привода (Нм)
Диапазон передаточного числа (i)
2-х ступенчатый
3-х ступенчатый
4-х ступенчатый
W10 120 5,34 – 100


W20 200 5,45 – 90,1 97,1 – 369

W30 330 3,73 – 90,1 107 – 369

W40 500 3,87 – 90,8 99,6 – 371

W50 800 4,94 – 94,3 99,9 – 386

W60 1350

12,6 – 95,1 113 – 388
W70 2500

13,7 – 102 113 – 399
W80 4000

15,3 – 113 126 – 441
W90 7000

15,9 – 111 126 – 434
W100 12000

16,5 – 113 121 – 485
Угловой редуктор для работы вне цехов в качестве привода решетко- очистительной машины

8 39381 38364-13
Цилиндрические мотор-редукторы - крутящий момент от 90 до 5800 Нм
Цилиндрические мотор-редукторы
Demag представляют собой доступную по цене альтернативу изменения числа оборотов и крутящего момента для конкретного варианта применения.
Они допускают образование высокой радиальной силы на выходном валу и благодаря использованию цилиндрических колес обеспечивают очень высокий
КПД. Из-за коаксиальной формы конструкции они не обеспечивают такую вариабельность валов привода, как плоские или угловые редукторы.
Исполнение на лапах
Цилиндрические мотор-редукторы
Demag D доступны на лапах и во фланцевом исполнении. В редукторах типоразмеров D 11- D 41 могут прикручиваться фланцы различного диаметра. Возможно комбинированное исполнение - на лапах/фланцевое. По причине коаксиальной формы в илиндрических редукторах используются только сплошные валы.
Фланцевое исполнение
Типоразмер
редуктора
Крутящий момент
привода (Нм)
Диапазон передаточного числа (i)
2-х ступенчатый
3-х ступенчатый
D11 90 2,88 – 66,5

D21 130 2,88 – 66,5

D31 200 3,23 – 61,6 66,4 – 253
D41 330 3,23 – 58,6 49,5 – 240
D50 550 2,78 – 61,4 71,9 – 251
D60 1000 6,44 – 48,4 57,5 – 197
D70 1800 6,89 – 51,3 56,7 – 201
D80 3200 7,03 – 49,5 55,5 – 192
D90 5800 7,49 – 51,2 55,1 – 220
Цилиндрический мотор-редуктор приводят в движение подающие шнеки дозирующей установки


9 39484-10 39484-2
Комплектация редукторов по заказу
Даже в стандартном исполнении мотор-редукторы
Demag благодаря своим разнообразным функциям предлагают огромное количество возможностей для соответствия самым различным требованиям.
С помощью многочисленных опций мотор-редукторы можно адаптировать к специфическим особенностям и индивидуальным условиям эксплуатации. опорные плиты

крепёжные фланцы

упоры от проворачивания

специальные смазочные материалы

индикация состояния масла

расширеный температурный диапазон

специальная окраска

выходные валы в различном исполнении

редукторы с особо малой частотой вращения

выходного вала в качестве двойного редуктора
«Стройный» угловой мотор-редуктор компактно устанавливается в раздвижных воротах

10 39385 37132-1
Двигатели Demag Z с цилиндрическим ротором оптимально адаптированы к серии редукторов Demag и их конструктивным особенностям.
В качестве силовых двигателей доступны исполнение с тормозом
(ZBA) и без тормоза (ZNA).
Мощность этих 2, 4, 6 и 8-ми полюсных двигателей классифицируется по стандарту IEC.
Четырёхполюсные силовые двигатели разделены по классам эффективности.
Двигатели с цилиндрическим ротором - мощностью до 45 кВ
Двигатели передвижения ZBF с интегрированной маховой массой отличаются мягким торможением и ускорением, что обусловлено особенно плавным уменьшением вращающего момента.
Для двигателей передвижения или с переключением полюсов также возможно исполнение с двумя скоростями вращения.
Мощность
(кВт)
100 % ПВ
Наименование
ZBA = тормозящий
ZNA = не тормозящий
0,18
ZBA/ZNA 63 B4 0,25
ZBA/ZNA 71 A4 0,37
ZBA/ZNA 71 B4 0,55
ZBA/ZNA 80 A4 0,75
ZBA/ZNA 80 B4 1,1
ZBA/ZNA 90 A4 1,5
ZBA/ZNA 90 B4 2,2
ZBA/ZNA 100 AL4 3
ZBA/ZNA 100 B4 4
ZBA/ZNA 112 A4 5,5
ZBA/ZNA 132 AL4 7,5
ZBA/ZNA 132 B4 9,5
ZBA/ZNA 132 C4 11
ZBA/ZNA 160 AL4 15
ZBA/ZNA 160 B4 18,5
ZBA/ZNA 180 A4 22
ZBA/ZNA 180 B4 30
ZBA/ZNA 200 A4 37
ZBA/ZNA225 AL4 45
ZBA/ZNA 225 B4
Мощность
(кВт)
40 % / 40 % ПВ
Наименование
0,06 / 0,25
ZBF 63 A 8/2 0,09 / 0,34
ZBF 71 A 8/2 0,13 / 0,5
ZBF 80 A 8/2 0,2 / 0,8
ZBF 90 B 8/2 0,29 / 1,2
ZBF 100 A 8/2 0,46 / 1,9
ZBF 112 A 8/2 0,72 / 2,9
ZBF 132 A 8/2 0,88/ 3,5
ZBF 132 B 8/2
Угловые мотор-редукторы без тормоза используются в качестве привода непрерывного роликового транспортера для непрерывной транспортировки материала

11 39380 38105-2
Торможение
Двигатели с тормозом Demag ZB с цилиндрическим ротором оснащены двухповерхностными дисковыми тормозами, срабатывающими при отсутствии питания под действием пружины.
Для электрического расцепления тормоза предусмотрены различные механизмы управления, которые позволяют выставить специфические для режима работы интервалы включения.
Стандартно каждому двигателю ZB с тормозом и цилиндрическим ротором соответствует определенный тормоз. Если для конкретного варианта использования необходим иной тормозной момент, то для оптимальной подгонки тормоза под требуемый момент во всех типоразмерах двигателей предусмотрен выбор большого или малого тормоза. Кроме того, для каждого из двух типов тормоза возможно произвести точную настройку диапазона момента посредством комбинации тормозных пружин.
Наиме-
нование
Типоразмер
Тормозной
момент (Нм)
Типоразмер
Тормозной
момент (Нм)
малый тормоз
большой тормоз
ZBA 63 B
B003 0,9 – 2,3
B007 1,3 – 7,9
ZBA 71 A
ZBA 71 B
ZBA 80 A
B007 1,3 – 7,9
B020 3,3 – 20
ZBA 80 B
ZBA 90 A
ZBA 90 B
B020 3,3 – 20
B050 8,3 – 50
ZBA 100 A(L)
ZBA 100 B
ZBA 112 A
B050 8,3 – 50
B140 23 – 140
ZBA 132 A(L)
ZBA 132 B
ZBA 132 C
ZBA 160 A(L)
B140 23 – 140
B280 46 – 280
ZBA 160 B
ZBA 180 A
ZBA 180 B
B280 46 – 280
B680 113 – 680
ZBA 200 A
ZBA 225 A(L)


B680 113 – 680
ZBA 225 B
Наиме-
нование
Типоразмер
Тормозной
момент (Нм)
Типоразмер
Тормозной
момент (Нм)
малый тормоз
большой тормоз
ZBF 63 A
B003 0,9 – 2,5
B007 0,9 – 2,3
ZBF 71 B
ZBF 80 A

B020 1,7 – 5,6
ZBF 90 B
B020 1,7 – 5,6
B050 3,2 – 13
ZBF 100 A
ZBF 112 A
B050 3,2 – 13
B140 8,8 – 37
ZBF 132 A

ZBF 132 B
Двигатель с тормозом и цилиндрическим ротором перемещает тележку для смены инструментов в точно заданное положение


12 38350-6
Для двигателей Demag с цилиндрическим ротором мы также предлагаем многочисленную дополнительную комплектацию. Ниже указаны основные компоненты:
Импульсный датчик

Встроенный импульсный датчик

Навесной импульсный датчик

Вентилятор

Встроенный вентилятор

Навесной вентилятор

Тяжелый вентилятор

Защитный навес

Штекерное соединение

Термистор

Температурный детектор

Повышение класса защиты

Антиконденсатный обогрев

Комплектация для тормозов
Устройство ручного расцепления тормоза

с фиксацией

без фиксации

Микровыключатель для

функционального контроля

контроля регулировки

Изоляция/повышение класса защиты

Исполнение со сниженным уровнем шума

Различные элементы управления тормозом

Комплектация по заказу
Угловые мотор-редукторы для привода скребкового конвейера

13 38770-1 39584 39297 39577-4
При помощи частотных преобразователей Demag
Dedrive Compact и Dedrive Pro двигатели могут удовлетворить индивидуальные запросы, обеспечивая высокие показатели и надежность работы.
Идет ли речь о подъеме и опускании, вращении, перемещении или повороте - частотные преобразователи Demag предлагают отличную функциональность в широком диапазоне мощностей.
Они позволяют найти оптимальное решение для многих задач привода как в области приводной техники, так и в области подъемно-транспортного оборудования.
Частотные преобразователи Demag, например, позволяют точно адаптировать рабочие процессы

бесступенчато регулировать скорость

снять нагрузку с двигателей и редукторов

бережно транспортировать грузы

защитить механические узлы

ограничить пусковой ток

эффективно использовать двигатели (работа 87-Гц)

Частотные преобразователи Demag - для двигателей мощностью от 0,75 до 560 кВт
Мы предлагаем:
Частотный преобразователь Dedrive Compact

для двигателей мощностью от 0,75 до 55 кВт

номинальное напряжение 400 В

Частотный преобразователь Demag Dedrive Pro

для двигателей мощностью от 1,5 до 560 кВт

номинальные напряжения 400 В, 500 В и 690 В

Комплексные решения с классом защиты IP 54, в

пыле-и брызгонепроницаемом исполнении, для децентрализованной установки.
Приводы с частотным управлением регулируют положение крана для позиционирования литейного ковша точно над формами