ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

14 39439 39387 39446
Двигатели с тормозом и конусным ротором - мощностью до 42 кВт
Наша классика - двигатели Demag
КВ с тормозом и конусным ротором
- также без проблем могут также устанавливаться на наши редукторы.
Из-за аксиального движения ротора установка производится при помощи соединительной муфты в форме ролевой звезды.
Надёжная работа
При включении конусная структура опорной рамы и ротора действует таким образом, что образующееся силовое поле создает как радиальные, так и аксиальные составляющие. Так ротор вместе с тормозным диском втягивается в
Двигатель Demag КВ с тормозом и коническим ротором обладает простой, устойчивой и надёжной тормозной системой. Он хорошо зарекомендовал себя во всех областях, где выдвигаются очень высокие требования к торможению.
Его основные преимущества:
исключительно высокая частота включения

высокая тормозная работа

устойчивость к кратковременной перегрузке

не требуется отдельной системы управления и

дополнительных коммутирующих элементов, поскольку тормоз размыкается и замыкается автоматически не возникает дополнительный нагрев двигателя, так

как нет необходимости в устанавке тормозной катушки длительный срок службы тормозных накладок, так

как тепло торможения эффективно и быстро отводится большой площадью корпуса тормоза малая длина конструкции, поскольку тормозной диск

одновременно образует вентилятор двигателя
Для двигателей КВ также предусмотрена обширная дополнительная комплектация.
направлени к стороне привода и тормоз расцепляется в тот же момент, когда начинает вращаться ротор.
При отключении а также при отсутствии питания силовое поле исчезает. Тормозная пружина передвигает ротор и тормозной диск назад, при этом тормозное кольцо вжимается в корпус тормоза и ротор автоматически останавливается.
При остановке тормозная пружина далее выталкивает ротор и тормозной диск в направлении корпуса тормоза: двигатель заторможен.

15 37391-14
Старт-стопные приводы с короткой продолжительностью цикла: KBA
Двигатели Demag КВА с тормозом и конусным ротором отличаются высоким пусковым моментом. Они подходят в первую очередь для старт-стопных приводов. Двигатели КВА подключаются к сети напрямую или работают через частотный преобразователь. Двигатели предназначены как для продолжительного, так и для кратковременного режима работы. Посредством класса защиты IP 54 и класса температурного режима F двигатели КВА обладают значительным температурным резервом для исключительно высокой коммутационной работы.
Двигатели КВА предлагаются в 2-, 4-, 6 - и 8-полюсном исполнении с одной скоростью вращения, а также с переключением полюсов. Благодаря инсталляции тормозных пружин различной силы и возможности целенаправленного воздействия инерционности собственного веса возможно адаптировать торможение к специфическим условиям.
Старт-стопный привод с короткой продолжительностью такта и высокой точностью позиционирования используется в сварочной установке автозавода
Мощность
(кВт)
40 % ПВ
Наименование
Тормозной момент
(Нм)
0,48
KBA 71 A4 6,7 0,72
KBA 71 B4 8,7 1,05
KBA 80 A4 14,5 1,3
KBA 80 B4 17,5 1,65
KBA 90 A4 23 2,0
KBA 90 B4 29 2,4
KBA 100 A4 38 3
KBA 100 B4 48 3,6
KBA 112 B4 A
56 4,5
KBA 112 B4 68 6
KBA 125 B4 A
82 7,4
KBA 125 B4 94 9,6
KBA 140 B4 A
130 11,5
KBA 140 B4 166 20
KBA 160 B4 215 30
KBA 180 A4 335 40
KBA 200 B4 430 55
KBA 225 B4 610
Характеристика крутящего момента / оборотов силового двигателя KBA в стандартном исполнении


16 37401-7
Приводы передвижения с питанием от сети: KBF
Двигатели Demag KBF с тормозом и коническим ротором по параметрам привода идеально соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к приводам передвижения, особенно в подъёмно- транспортном оборудовании. Они плавно начинают движение, мягко тормозят и позволяют достигнуть длительного времени разгона а также высокой частоты коммутации. Двигатели KBF также соответствуют спецификациям для привода маховой массы.
Характеристика крутящего момента двигателей КВF имеет постоянный момент разгона без скачков пусковых и крутящих моментов.
Двигатели KBF могут быть изготовлены в исполнении с переключением полюсов, с оборотами привода
1500/3000, 750/3000, 500/3000 и 500/1500 1/мин., а также в 2- и 4- полюсном исполнении с оборотами привода
3000 и 1500 1/мин.
Характеристика крутящего момента / оборотов двигателя передвижения KBF
Двигатель КВF в качестве привода передвижения обеспечивает мягкое перемещение груза в режиме работы от сети в системе складирования
Мощность
(кВт)
40 % / 40% ПВ
Наименование
Тормозной
момент
(Нм)
0,04 / 0,2
KBF 71 A 8/2 1,4 0,06 / 0,3
KBF 71 B 8/2 1,6 0,13 / 0,5
KBF 80 A 8/2 3,2 0,2 / 0,8
KBF 90 A 8/2 5,2 0,26 / 1,2
KBF 100 A 8/2 7,0 0,42 / 1,9
KBF 112 A 8/2 11,8 0,65 / 2,9
KBF 125 A 8/2 17 1,1 / 4,5
KBF 140 A 8/2 24,3

17 25631
Двигатели постоянного момента: KBS
Стандартно также поставляем двигатели, которые в состоянии покоя развивают свой максимальный крутящий момент и могут постоянно работать в этой рабочей точке.
Эти двигатели KBS используются преимущественно как приводы намотки для кабельных барабанов.
Одновременно они среди прочего позволяют достичь относительно малых и различных оборотов в обеих направлениях вращения а также длительного постоянного крутящего момента привода и торможения. Обмотка рассчитана на непрерывный режим работы и при заблокированном роторе устойчива к длительному короткому замыканию.
Характеристика крутящего момента двигателя KBS
Кабельный барабан приводится в движение двигателем KBS
Крутящий момент
(Нм)
100 % ПВ
Наименование
1,7
KBS 80 B12 2,6
KBS 90 B12 3,6
KBS 100 B12 5,6
KBS 112 B12 7
KBS 125 B12 10
KBS 140 B12

18 39389 38345-5
Микроскоростные приводы FG - ступенчатость оборотов до 500:1
Редуктор точного хода Demag FG прежде всего зарекомендует себя там, где выдвигаются высокие требования к точности повторного позиционирования, при работе с высокой частотой включения, где в коротком тактовом режиме должны перемещаться тяжелые грузы.
Редуктор точного хода Demag FG отличается от приводных двигателей с переключением полюсов тем, что допускает большую механическую разницу между скоростью вращения главного двигателя и скоростью позиционирования. Во многих случаях применения они являются простой, надежной и экономичной альтернативой для трехфазных двигателей с частотным преобразователем. Кроме того, по сравнению с приводами с электронным оснащением, данные редукторы гораздо менее чувствительны к вибрации, к повышенной температуре окружающей среды и другим факторам влияния. Привод точного хода зарекомендовал себя также при аварийном режиме работы, напр. в качестве двигателя постоянного тока, работающего от аккумулятора.

= форма конструкции U или Z
O
= форма конструкции Z
Привод точного хода надёжно зарекомендовал себя в качестве привода «летучей пилы» в деревообрабатывающей промышленности
Комбинации главного двигателя и двигателя точного хода
Редуктор
точного
хода
Главный
двигатель
Двигатель точного хода
KB
71
80
90
100
112
125
140
Z
63
71
80
90 A

90 B
100


112
132
FG 06
KB 71

KB 80


KB 90


KB 100

O
KB 112

O
FG 08
KB 112




KB 125




KB 140



O
KB 160

O
O
O
FG 10
KB 160







KB 180







KB 200







KB 225






O


19 19328
Работа двигателя точного хода
1 Главный двигатель в позиции торможения
2 Муфта главного двигателя сцеплена
3 Двигатель точного хода в рабочем положении
Привод точного хода состоит из главного двигателя и двигателя точного хода, которые соединены редуктором точного хода. Возможно исполнение в виде Z-конструкции или U-конструкции. В зависимости от обстоятельств приводной вал работает с частотой оборотов главного двигателя или частотой оборотов двигателя точного хода, которая понижается на передаточное число редуктора точного хода. Тормоз главного двигателя одновременно представляет собой муфту.
Понижение оборотов c больших на низкие происходит механически с постоянным моментом.
В качестве главного двигателя по причине аксиального движения ротора используется двигатель с конусным ротором. В качестве двигателя точного хода может по выбору использоваться двигатель KB или Z, в том числе, с частотным регулированием. Передаточное соотношение редукторов точного хода отрегулировано ступенчато - от
4 до 125.
Разгон
Работа
Торможение
Обороты n
Двигатель точного хода
Главный двигатель
Диаграмма обороты/время n = f (t)

20 37399-2
Быстрое и простое планирование - система Drive Designer Online
Какими бы разработками и конструированием Вы ни занимались, с помощью Drive Designer Online для мотор-редукторов и колесных блоков это можно сделать гораздо быстрее, надежнее и проще. Зайдя на
www.demag-drivedesigner.de Вы сможете всего за несколько минут рассчитать приводы

определить размеры

перенести чертежи в Ваши конструкции

ознакомиться с электрическими схемами

получить технические характеристики

Расчет и выбор мотор-редукторов
Если Вы уже знаете, какими параметрами должен обладать Ваш привод, Вам стоит лишь ввести эти данные. После этого система Drive Designer Online покажет все подходящие варианты.
Включая все необходимые элементы.
Чертежи с размерами для выбранных Вами мотор- редукторов и колесных блоков в каждом случае составляются системой Drive Designer Online индивидуально.
Двухкоординатное изображение представлено в виде файлов в формате DXF или DWG. Таким образом в
AutoCAD Вы сможете непосредственно внести данные чертежи в Вашу конструкцию.
Drive Designer Online также предлагает возможность создания трехмерных моделей двигателей, редукторов, мотор-редукторов, колесных блоков, приводов передвижения а также целых узлов. Модели выполняются в соответствии с реальными требованиями, основанными на практике.
Компоненты привода отображаются в двух различных уровнях детализации:
низкий уровень детализации означает небольшой

объем файлов и быстрое время загрузки высокий уровень детализации подразумевает точное

объемное изображение моделей для подробного рассмотрения при одновременном точном указании точек сопряжения и соединения с другими элементами, например, с валами, фланцами, резьбовыми отверстиями, опорными плитами.
www.demag-drivedesigner.de


21
Drive Designer Online поддерживает стандартные
3D-CAD-форматы с нейтральной платформой, такие как STEP, IGES, SET и VDA. Для быстрой визуализации моделей файлы могут быть также преобразованы в формат VRML для стандартных 3D- программ.
Можно очень быстро получить все технические параметры, такие как вес, номинальный ток, нагрузка на колеса, тормозящий момент, а также соответствующий код формы конструкции.
Drive Designer Online также может предоставить принципиальные схемы для выбранных мотор- редукторов или двигателей.
Наш каталог, включающий около 500 страниц, подробно представит Вам три вида мотор-редукторов с конусным, угловым и плоским редуктором в комбинации с двигателями с цилиндрическим и конусным ротором. В каталоге приведены таблицы для каждого типа мотор-редукторов с классификацией на группы в зависимости от мощности. Кроме того, в каталоге Вы найдете сведения о возможных опциях.
Комплексно и наглядно – каталог мотор-редукторов
Drive Designer Online к Вашим услугам в Интернете в режиме он-лайн. Преимущества системы:
не требуются затраты на установку программы, а

также не используется память на Вашем жёстком диске актуальные технические параметры и размеры

круглосуточный доступ ко всей информации в любой

точке мира
Двухкоординатные файлы CAD с точным масштабом
Индивидуальные чертежи с размерами
3D-модели изделий

22
Для выбора механизма передвижения в Drive Designer
Online необходимо ввести значения мощности, нагрузки и скорости. Альтернативно можно выбрать механизм передвижения по полному коду формы конструкции.
В отличие от Drive Designer программа CalDrive рассчитывает требуемые данные привода по заданным физическим характеристикам.
Точные данные привода – программа расчёта CalDrive
Важнейшие паарметры мотор-редукторов Demag и колесных блоков заложены в программу CalDrive. Это позволяет Вам легко рассчитать подходящий привод для передвижения или подъема. Программа предложит варианты решений для комбинирования плоских, угловых и цилиндрических редукторов с двигателями с цилиндрическими и коническим ротором. Разумеется,
Вы можете самостоятельно выбрать конструкцию привода для эксплуатации от сети или с частотным преобразователем.
В результате наряду с технически характеристиками отображаются также значения ускорения и замедления.
В Интернете на сайте www.drives.demagcranes.de можно бесплатно заказать CD-ROM с актуальной многоязычной версией программы CalDrive..


23
Выбор и заказ в режиме онлайн – интернет-магазин Demag Shop
Для использования преимуществ системы заказов в режиме онлайн для мотор-редукторов и колесных блоков Demag, после простой онлайн-регистрации наши клиенты получают доступ к магазину Demag
Shop. Все сделки между покупателями и магазином
Demag Shop заключаются в закодированном виде и тем самым обеспечивают высокую степень конфиденциальности.
В интернет-магазине Demag Shop Вы найдете все необходимое для заказа - ассортимент и цены а также наличие на складе и сроки поставки требуемого артикула. Вы можете напрямую заказывать необходимые компоненты, а при наличии соответствующего товара можете уточнить как срок доставки, так и вид отправки. Практически сразу Вы получаете подтверждение получения заказа и его номер. Это позволит Вам использовать функцию онлайн-отслеживания пересылки, даже если Вы размещаете заказ обычным способом.
www.demag-shop.de
Прямой заказ по каталогу
Корзина заказов

24 01 10 R
U
20 8 7 32 4 4d e
70 1 I
S 9 80
Во зм ож ны о ш
иб ки
, о пе ча тк и и и зм ен ен ия
О
тп еч ат ан о в Г
ер м
ан ии D
O
M
/3 00 21 0/
1T
Полный комплект техники привода - от колеса до преобразователя
Мотор-редукторы Demag
цилиндрические мотор-редукторы от 90 до 5800 Нм

угловые мотор-редукторы от 120 до 12000 Нм

плоские мотор-редукторы от 130 до 11500 Нм с

двигателем с цилиндрическим ротором от 0,18 до
45 кВт
Двигатели Demag с тормозом и коническим ротором
Для повышенных требований, как например, исключительно высокая частота включения и высокая тормозная работа от 0,37 до 42 кВт.
Микропривод Demag
С двигателем с коническим ротором; для высокой частоты вращения и максимально точного позиционирования; передаточное соотношение 500:1
Частотные преобразователи Demag
Dedrive Compact и Dedrive Pro
для трехфазных приводов вплоть до 560 кВт мощности на валу двигателя; регулирование двигателей с цилиндрическим и коническим ротором в качестве отдельных и групповых приводов; токовая нагрузка 2,4
– 110 А или 4,2 – 544 А.
Компоненты механизмов передвижения Demag
Модули для комплектации и оборудования подъемно- транспортной техники и машиностроительных объектов без необходимости расходовать средства на конструирование и изготовление. система колесных блоков DRS; многочисленные

варианты колес и подсоединений, высокая плотность мощности; грузоподъемность от 2,75 до 40 т система колесных блоков RS; с корпусом из стального

листа для спецприменения, вплоть до высокотемпературных диапазонов до 350 °C система ходовых колес LRS; простая система для

нижнего предела грузоподъемности 6,5 т колёсный комплект RAE/RNE; для встраивания в

полый профиль или для угловой установки; до 60 т
Demag Compact Line DCL
Токопровод; рассчитан на силу тока до 200 A (60 % ПВ); при необходимости может содержать до 7 кабелей; позволяет подавать ток нестационарным потребителям и передавать управляющие сигналы.
Demag Cranes & Components GmbH
Техника привода
П/я 67 · 58286 Wetter / Германия
Тел.
+49(0)2335 92-2922
Факс +49(0)2335 92-2406
E-Mail drives@demagcranes.com www.demagcranes.сom