Файл: Контрольная работа по дисциплине Основы деловой коммуникации Задание 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт заочно-вечернего обучения


 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Основы деловой коммуникации» 

Задание 2

 

Выполнил студент гр. КТбз-22-2

Сергеева Т.А 

 

Принял

_______________________

(подпись) / И. О. Фамилия

 

 
Иркутск 2023

Замените слова, типичные для разговорного стиля, конструкциями, которые принято использовать в официально-деловом, по образцу: исследовать – провести исследования, этот год – текущий год.

Предложить - дать, навредить - причинить, испортиться – прийти в негодность, проверить - провести, ответить - внести, известить – поставить в известность, позаботиться – проявить заботу, отремонтировать – произвести ремонт, поддержать - оказать, поблагодарить - выразить, заранее - предварительно, уничтожить - аннулировать, обещать - гарантировать, сходить - посетить, советовать - рекомендовать, заставить - обязать, начать - приступить, велеть - приказать, покупать - приобретать, список - перечень, полезный- целесообразный, использование - эксплуатация, договориться - заключить, этот - указанный.

Слова для справок: выразить, дать, заключить, оказать,поставить, прийти, причинить,провести, проявит
ь, аннулировать, гарантировать, обязать, перечень,посетить, предварительно, приказать, приобретать,приступить,рекомендовать, указанный, целесообразный,эксплуатация, внести, произвести.