Файл: изучить научные статьи психологов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Психология цвета в рекламе
Выполнила: Черникова Е.Е.
Руководитель: Скрипюк Н.А
КГБ «Новоалтайское государственное
художественное училище (техникум)»
Новоалтайск 2022г

Выяснить как цвет в рекламе влияет на человека
Объект исследования:
Page 1
Цель исследования:
Узнать, замечают ли покупатели влияние цветовых концепций на себе
Задачи исследования:
•собрать материал по теме
•изучить научные статьи психологов
•провести опрос
• сделать выводы

Основные цвета в рекламе- красный,
желтый, синий и зелёный. Цвет в рекламном сообщении воздействует не только на зрительные центры, но и на другие части мозга.
Page 2
Красный и желтый
- оказывают возбуждающее действие на человеческую психику
Синий и зеленый
- оказывают успокаивающее действие на человеческую психику

США
Австралия
Египет
Болгария
Индия
Китай
Национальные пристрастия в цвете

1.Влияет ли дизайнерское оформление рекламы на вообще желание приобрести товар?
Page 8
Да
76%
Нет
24%
2. Бывало ли такое, что вы приобретали товар из-за того что вам понравилась реклама?
Да
76%
Нет
24%

3.Обращаете ли вы внимание на использование цвета в рекламе?
Page 9
Да
62%
Нет
38%
4. Бывало ли такое, что реклама создавало определенное ощущение или настроение?
Да
71.5%
Нет
28.5%

5. Замечаете ли вы что какой-то бренд использует определенный цветовой код?
Page 10
Да
62%
Нет
38%
6. Ассоциируются ли у вас бренды с определенными цветами из-за рекламы?
Да
76%
Нет
24%

Заключение
Реклама психологический- потребительский ключ
Page 12
Потребительским потоком можно управлять, а цвет -одно из уязвимых мест, через которое можно осуществитб этот процесс.
спасибо за внимание