Файл: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы для бакалавров всех форм обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Статья в га­зе­те
Ав­ду­ев­ский, В. Г. Рож­де­ние кос­ми­чес­кой тех­но­ло­гии / В. Г. Ав­ду­ев­ский. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Прав­да. 1976. 13 авг.
Статья в жур­на­ле и про­дол­жа­ющем­ся из­да­нии
Вят­кин, Б. А. В. С. Мер­лин о проб­ле­мах пси­хо­ло­ги­чес­кой под­го­тов­ки бу­ду­ще­го учи­те­ля в пе­да­го­ги­чес­ком ву­зе (к 115‑ле­тию со дня рож­де­ния уче­но­го) / Б. А. Вят­кин, М. Р. Щу­кин. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Об­ра­зо­ва­ние и на­ука. 2013. № 1 (100). С. 146–156.
Зы­ря­но­ва, Н. И. Мо­дель мно­го­уров­не­вой неп­ре­рыв­ной под­го­тов­ки по ра­бо­чей про­фес­сии в про­фес­си­ональ­но-пе­да­го­ги­чес­ком ву­зе / Н. И. Зы­ря­но­ва. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Об­ра­зо­ва­ние и на­ука: Из­вес­тия Уральско­го от­де­ле­ния Рос­сийской ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния. 2008. № 3 (15). С. 9–14.
Му­ра­вов,И.В. Здо­ровье де­тей и мо­ло­де­жи: прог­рам­мные под­хо­ды и при­о­ри­тет­ные нап­рав­ле­ния фи­зи­чес­ко­го вос­пи­та­ния / И. В. Му­ра­вов. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Ва­ле­оло­гия. 1999. № 8. С. 16.
Прог­рам­мное обес­пе­че­ние для об­ра­бот­ки прос­тран­ствен­ной гео­гра­фи­чес­кой ин­фор­ма­ции / Ю. Р. Ар­хи­пов [и др.]. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Вес­тник Мос­ков­ско­го уни­вер­си­те­та. Сер. 5: Ге­ог­ра­фия. 1982. № 4. С. 102–103.
Ре­цен­зия
Гав­ри­ловА.В.Как зву­чит? / А. В. Гав­ри­лов. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Книж­ное обоз­ре­ние. 2002. № 10–11. С. 2. Рец. на кн.: Че­ред­ни­чен­ко Т. М. Му­зы­каль­ный за­пас. 70‑е: про­бле­мы, пор­тре­ты, слу­чаи. Мос­ква: Но­вое ли­те­ра­тур­ное обоз­ре­ние, 2002. 592 с.
Во­ло­со­ва, Н. Ю. [Ре­цен­зия] / Н. Ю. Во­ло­со­ва. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Вест­ник Уд­мурт­ско­го уни­вер­си­те­та. Сер.: Эко­но­ми­ка и пра­во. 2017. Т. 27, вып. 4. С. 150–151. Рец. на кн.: Уго­лов­но-пра­во­вая ох­ра­на эко­ло­ги­чес­кой бе­зо­пас­нос­ти и эко­ло­ги­чес­ко­го пра­во­по­ряд­ка / А. С. Лу­ком­ская. Мос­ква: Юр­ли­тин­форм, 2017. 181 с.
Дмит­ри­ев, А. В. Рос­сия в кон­тек­сте прос­транс­твен­но­го раз­ви­тия: взгляд с пе­ри­фе­рии Ближ­не­го Се­ве­ра / А. В. Дмит­ри­ев, В. В. Во­ро­нов. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Мир Рос­сии: со­ци­оло­гия, эт­но­ло­гия. 2017. Т. 26, № 4. С. 169–181. Рец. на кн.: По­тен­ци­ал Ближ­не­го Се­ве­ра: эко­но­ми­ка, эко­ло­гия, сельские по­се­ле­ния: к 15‑ле­тию Угор­ско­го про­ек­та / под ред. Н. Е. Пок­ров­ско­го, Т. Г. Не­фе­до­вой. Мос­ква: Ло­гос, 2014. 200 с.

Ре­фе­рат
Шах­ма­ты древ­них // На­ука и жизнь. 1981. № 1. С. 37. Реф. ст.: Бу­ря­ков Ю. Ф. К да­ти­ров­ке и ат­ри­бу­ции не­ко­то­рых шах­мат­ных на­бо­ров / Ю. Ф. Бу­ря­ков. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Со­вет­ская ар­хе­оло­гия. 1980. № 3. С. 162–172.
Гла­ва, раз­дел

Ци­ви­ли­за­ция За­па­да в XX ве­ке / Н. В. Ши­шо­ва. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Ис­то­рия и куль­ту­ро­ло­гия: учеб­ное по­со­бие для сту­ден­тов / под ред. Н. В. Ши­шо­вой [и др.]. 2-е изд., доп. и пе­ре­раб. Мос­ква: Ло­гос, 2000. Гл. 13. С. 347–366.
Те­зи­сы, ма­те­ри­алы кон­фе­рен­ций
Вайнер,Э.Н. Ос­нов­ные нап­рав­ле­ния де­ятель­нос­ти го­су­дар­ства в обес­пе­че­нии здо­ровья че­ло­ве­ка / Э. Н. Вайнер, О. Ю. Грез­не­ва, Е. Е. На­со­но­ва. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Здо­ровье и об­ра­зо­ва­ние: ма­те­ри­алы Меж­ду­на­род­но­го кон­грес­са ва­ле­оло­гов и 3‑й Все­рос­сийской на­уч­но-прак­ти­чес­кой кон­фе­рен­ции «Пе­да­го­ги­чес­кие про­бле­мы ва­ле­оло­гии». Санкт-Пе­тер­бург, 1999. С. 45–46.
Рон­жи­на, Н. В. Пред­мет и ме­то­ды про­фес­си­ональ­ной пе­да­го­ги­ки / Н. В. Рон­жи­на. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // На­ука – об­ра­зо­ва­нию: ма­те­ри­алы ок­руж­ной на­уч­но-прак­ти­чес­кой кон­фе­рен­ции, Ека­те­рин­бург, 7–8 дек. 2010 г.: в 2 час­тях. Ека­те­рин­бург: Ра­ри­тет, 2010. Ч. 2. С. 13–19.
Тур­бов­ской, Я. С. Есть ли у пе­да­го­ги­чес­кой на­уки пер­спек­ти­вы? / Я. С. Тур­бов­ской. Текст: не­пос­ред­ствен­ный // Пе­да­го­ги­ка как на­ука и как учеб­ный пред­мет: те­зи­зы док­ла­дов Меж­ду­на­род­ной на­уч­но-прак­ти­чес­кой кон­фе­рен­ции: в 2 час­тях / Тул. гос. пед. ин-т. Ту­ла, 2000. Ч. 1. С. 11–15.
Assеlin, C. La Creativite ne s’invent pas, elle se manage! / C. Assеlin, A. Thai. Paris: Les Editions Demos, 2007. 182 p. Text: print.
Ave­rill, J. R. Emo­ti­onal creativity / J. R. Ave­rill, C. Tho­mas-Know­les; Ed. K. T. Strongman. Text: print // International review of studies on emotion. London: Wiley, 1991. Vol. 1. P. 269–299.

Lichtman Howard S. What is Telehresence? / Howard S. Lichtman. Text: elec­tronic // Telehresence Options. Spring. 2011. URL: http://telepresen­ce­op­tions.com/ magazine/subscribe.php.
Andri­ouk­hi­na, L. M. d’A. F. Lo­sev et les pratiques creatives contemporaines / L. M. Andri­ouk­hi­na. Text: print // Slavica Occitania L’oeuvre d’Aleksei Losev dans le contexte de la culture europeenne / Ed. M. Den­nes. Tulosae: Toulouse A. D. MMVIII. 2010. P. 72–87.