Файл: Частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сбор информации о работе организации и отдельных ее подразделениях
Альфа-тур Тюмень

Уже на протяжении 10 лет турфирма «Альфа-тур» обеспечивает жителей Тюмени и близлежащих территорий исключительно качественным туристическими продуктами. При этом качество сервиса и уровень квалификации сотрудников компании отмечают не только граждане, но и многие городские организации, наладившие с «Альфа-тур» хорошие деловые связи.

В сферу деятельности данной компании входит выездной, въездной и внутренний туризм, при этом немалое внимание уделяется и продвижению местных туристических центров и повышению туристического потенциала Тюменской области в целом.

Выездные туры

Конечно, основную часть приобретаемых в «Альфа-туре» продуктов составляют именно туры, ориентированные на посещение зарубежных государств, что вполне логично. В этом сегменте у туристов имеется богатый выбор расположенных в разных частях света пляжных курортов, таких как, Турция, Таиланд, Болгария, Индонезия, в общем, здесь есть чем порадовать даже искушенных туристов [8].

Помимо этого, турфирма «Альфа-тур» предлагает большое количество экскурсионных туров, значительная часть которых, как и принято, связаны с посещением стран Европы, однако не стоит забывать и об экскурсионном потенциале таких государств, как Китай и ОАЭ, также представленных в копилке «Альфа-тура».

Внутренний туризм

Компании есть чем порадовать и тех клиентов, которые по различным причинам не могут или не хотят покидать пределы России. «Альфа-тур» имеет возможность организовать для своих туристов отдых в большинстве российских курортных зон: Краснодарский край, Белокуриха, санатории Тюменской области. Для тех же, кто захочет прикоснуться к русской культуре и истории, прекрасной возможностью сделать это станет посещение Санкт-Петербурга.

Стремясь построить со своими клиентами дружественные отношения, «Альфа-тур» регулярно проводит различные акции, направленные на привлечение новых туристов и предоставление бонусов для тех, кто уже отдыхал вместе с компанией.

Основные направления деятельности: «Альфа-тур» предлагает возможность организовать отдых на самых известных курортах мира - в Египте, Китае, Тунисе, Греции, Турции, на острове Кипр, в Испании, Франции, Германии, Израиле, Таиланде, Марокко и т.д.


В настоящее время в результате, приобретения определенного опыта и установления необходимых связей на рынке туристских услуг, руководство данной компании определило для себя ряд туроператоров по направлениям, с которыми осуществляется взаимовыгодное сотрудничество.

«Альфа-тур» работает с такими операторами как:

PEGAS, Coral Travel, NATALIE-TOURS, TEZ-TOUR, Ambotis, Vilar Travel Center, Terma Travel, MOSTRAVEL, ICS-TRAVEL, PAC-GROUP, 7-TUR, AKVABAZA, RAENA, SUNMAR, VKO-GROUP, ANEX-TOUR, SOLVEX, TRAVELSYSTEM, ЮЖНЫЙ КРЕСТ, МУЗЕНИДИС, NORD, БИБЛИОГЛОБУС, V/A/M - TOUR, SPACE TRAVEL, Интурист.

Благодаря удачному расположению фирмы в центре г. Хабаровска, услуги компании несомненно пользуются спросом. Потенциальными потребителями могут стать: семьи, школьники, студенты, как наши, так и иностранные, отдельные туристы, пожилые люди. Безусловно, наличие разного рода магазинов, торговый комплекс, даёт больше возможности для успешного существования, поскольку поток людей ежедневно очень большой и кто-нибудь обязательно заглянет.

«Альфа-тур» самостоятельно организует и обеспечивает свою трудовую, финансовую, хозяйственную и иные виды деятельности, разрабатывает необходимые для этого внутренние положения и другие акты локального характера. Фирма самостоятельно заключает и контролирует исполнение хозяйственных и других договоров со всеми видами организаций.

Имидж предприятия в глазах общественности и персонала: «Альфа-тур» на туристском рынке уже более 10 лет и за последние годы сумела занять прочные позиции на туристском рынке. За это время компания успела зарекомендовать себя как надёжный деловой партнёр, имеющий обширный опыт работы, строго выполняющий все свои обязательства, работы и услуги в сроки на высоком уровне.

Дерево целей туристской компании ООО «Альфа-Тур»

Дерево целей компании ООО «Альфа-Тур» представлено на рисунке



Рисунок 1 – Дерево целей компании «Альфа-Тур»

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
агента по бронированию

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационной характеристики должности «Агент по бронированию», содержащейся в Квалификационном справочнике должностей руководителей

, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма», утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 № 220н.

1.2. Агент по бронированию относится к категории специалистов.

1.3. На должность агента по бронированию принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм/социально-культурный сервис и туризм/туризм и экскурсионное дело/менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства/экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности «Туризм» и стаж работы в сфере туризма не менее 1 года [3].

1.4. Агент по бронированию должен знать:

– законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;

– системы бронирования гостиниц и других туристских услуг;

– технику работы с базами данных и компьютерными системами бронирования;

– схемы работы с гостиницами, компаниями–перевозчиками, иными организациями;

– ассортимент, классификацию и особенности туристских продуктов, реализуемых туристским агентством;

– цены на туристские продукты и отдельные туристские и экскурсионные услуги;

– терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;

– географию стран мира;

– иностранный язык;

– порядок оформления договоров по реализации туристских продуктов и отдельных туристских услуг;

– правила оформления туристской документации (туристских путевок, ваучеров, страховых полисов и др.);

– основы психологии;

– теорию межличностного общения;

– правила оформления коммерческой корреспонденции;

– программное обеспечение, пользование компьютерами, электронной почтой и глобальными и локальными телекоммуникационными системами и др.;

– правила пользования оргтехникой;

– методики составления отчетности;

– основы трудового законодательства;

– правила внутреннего трудового распорядка организации;

– правила охраны труда и пожарной безопасности;

– _____________________________________________ (указать, что еще должен знать агент по бронированию).

1.5. Агент по бронированию в своей деятельности руководствуется:


– действующим законодательством;

– настоящей должностной инструкцией;

– ____________________ (указать иные документы при необходимости).

1.6. Агент по бронированию подчиняется непосредственно _____________________ (указать кому, например директору или начальнику отдела и пр.).

1.7. В период отсутствия агента по бронированию (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке.

1.8. ______________________ (другое).

2. Функции

2.1. Бронирование туристских услуг.

2.2. Контроль за выполнением обязательств по оказанию туристских услуг [8].

3. Должностные обязанности

Агент по бронированию исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет работу с российскими и иностранными организациями (принимающей стороной).

3.2. Производит бронирование и подтверждение услуг (билетов, мест в гостиницах).

3.3. Консультирует туристов о правилах оформления заказов и бронирования, о категориях гостиниц, уровне обслуживания в них, о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней.

3.4. Координирует выполнение обязательств по размещению, проживанию и питанию туристов; транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; оказанию дополнительных услуг (культурного и спортивного характера, услуг гидов-переводчиков и сопровождающих); страхованию туристов на период туристской поездки.

3.5. Подготавливает, оформляет и визирует документы, необходимые для заключения договоров на оказание туристских услуг с туристами.

3.6. Взаимодействует с туроператорами, экскурсионными бюро, кассами продажи билетов и иными организациями.

3.7. Осуществляет ведение делопроизводства, установленной отчетности, работу с деловой корреспонденцией.

3.8. ______________________________ (при необходимости добавить иные обязанности).

4. Права

Агент по бронированию имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. Привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников (по согласованию с ними).

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.


4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

4.6. Предлагать варианты оптимизации и улучшения трудового процесса.

4.7. _____________________ (указать иные права).

5. Ответственность

5.1. Агент по бронированию привлекается к ответственности:

– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

– за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

– за причинение ущерба организации – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
агента по туризму

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационной характеристики должности «Агент по туризму», содержащейся в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма», утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 № 220н.

1.2. Агент по туризму относится к категории специалистов.

1.3. На должность агента по туризму принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в сфере туризма (туризм/социально-культурный сервис и туризм/туризм и экскурсионное дело/менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства/экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности «Туризм» и стаж работы в сфере туризма не менее 1 года [8].

1.3. Агент по туризму должен знать:

– законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;

– правила въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации;

– ассортимент и особенности туристских продуктов, реализуемых туристским агентством;

– цены на туристские продукты и другие туристские услуги;

– терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;