Файл: Художественное своеобразие поэзии Виктора Цоя Автор Атаманская Елизавета, учащаяся 9 Б класса моу Железнодорожная сош 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Итак, жизнь в понимании Цоя представляет собой серую сказку, ложное существование. Она и является тем «потерянным», «обманутым» поколением, которое никогда не видело «Солнца», но догадывалось о нем. Кто-то продолжает жить по заданной системе. А те, кто отправляются в путь на поиски Правды, нещадно уничтожаются тем же самым светилом. И хотя они прожили очень мало на этой земле, их миссия беспредельно велика: они упорно продолжают идти вперед, и чем ближе они к цели, тем больше им известно о жизни. Виктор Цой сам был человеком, «живущим по законам другим», он умел «летать», и благодаря ему многие другие люди тоже этому научились. И он ушел от нас, исполнив свою миссию: он увидел это Солнце и рассказал нам о нем.
Заключение

Трудно в наше время найти человека, не знающего или никогда не слышавшего о В. Цое. Кто-то помнит его как рок - певца, солиста группы «Кино», кто-то считает его величайшим музыкантом всех времен и народов, знает наизусть все песни и исписывает стены лозунгами в его честь, кто-то не любит Цоя за исписанные стены и ночные концерты юных поклонников.

Вывод

  1. Тема исследовательской работы вызывает интерес в обществе.

  2. Стихи В. Цоя актуальны и сегодня, звучат современно, во многом это зависит от смысла, который заложен в его стихах, значит, своеобразие его художественного метода оправдало себя.

  3. Виктор Робертович Цой - не только музыкант, но и поэт, чье творчество и сегодня интересует людей.

  4. Его стихи узнаваемы. Они запоминаются своей простотой, необычной рифмой и ритмикой.

  5. Своеобразие художественного метода позволило его стихам стать ярким примером необычного направления в литературе - рок-поэзии.

  6. Необычные сравнения, антитезы, метафоры строятся на простом, «заземленном» языке, образы запечатлевают знакомые всем явления окружающей действительности.

Виктора Цоя любят, ненавидят, обожают, презирают, главное же, - его помнят. Помнят и продолжают слушать через столько лет после гибели. В этом заключается своего рода феномен Виктора Цоя, это не просто имя, не просто человек – это символ борьбы за добро и справедливость. И как поэт он многогранно выражал это в своих стихах:

Перемен! - требуют наши сердца.

Перемен! - требуют наши глаза.

В нашем смехе и в наших слезах,

И в пульсации вен: Перемен!

Мы ждем перемен!
Список литературы:
  1. Каминский Б.В. Статья Смена акцентов в рок-поэзии / https://proza.ru/2010/04/26/9

  2. Наталья Павленко Облик молодого поколения в рок-поэзии XX века/ https://lit.1sept.ru/


  3. Шишкина Е.В., Захаров В.В. Мотив одиночества в творчестве Виктора Цоя на примере анализа песни «Нам с тобой»/ https://amgpgu.ru/upload/iblock/311/shishkina_e_v_zakharov_v_v_motiv_odinochestva_v_tvorchestve_viktora_tsoya_na_primere_analiza_pesni_n.pdf

  4. Яркова А.В. Мифопоэтика В.Цоя/ https://v-r-tsoy.livejournal.com/19007.html








1. Название

«Роль образования для достижения успеха в жизни человека»

2. ФИО автора

Калиничева Елизавета Александровна

3. ФИО руководителя

Фокина Нина Сергеевна

4. Образовательная организация

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»


5. Год

2023

6. Актуальность

Перед выпускниками встает проблема определения дальнейшего жизненного пути, выбора профессии и необходимости получения образования. Каждый старшеклассник хоть раз задумывался о получении образования и необходимости получить профессию, в которой он сможет реализоваться и ему будет комфортно достигать высот в этой сфере. Одни считают, что без образования смогут многого добиться, другие считают, что эти мнения ошибочны.


7. Цель

Узнать действительно ли образование способствует тому, чтобы реализоваться в жизни и добиться успеха.

8. Задачи

  1. Определить, как образование влияет на дальнейшее будущее

  2. Определить факторы успешности

  3. Показать на примере великих, значимых людей их уровень с образованием или без него

  4. Выявить основные вопросы о тенденции развития современного образования

  5. Создание опроса для школьников и старшего поколения, для выявления «как влияет образование на успех»




9. Объект исследования

Образование

10. Предмет исследования

Образование как ситуация жизненного успеха

11. Методы работы

Сравнительная характеристика

Результаты опроса

Поиск информации в интернете и печатной литературе

12. Тип проекта

Индивидуальный

13. Предметная область

Обществознание

14. Сфера применения результата

Социология, психология

15. Форма продукта

Информационный буклет