Файл: Художественное своеобразие поэзии Виктора Цоя Автор Атаманская Елизавета, учащаяся 9 Б класса моу Железнодорожная сош 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итак, жизнь в понимании Цоя представляет собой серую сказку, ложное существование. Она и является тем «потерянным», «обманутым» поколением, которое никогда не видело «Солнца», но догадывалось о нем. Кто-то продолжает жить по заданной системе. А те, кто отправляются в путь на поиски Правды, нещадно уничтожаются тем же самым светилом. И хотя они прожили очень мало на этой земле, их миссия беспредельно велика: они упорно продолжают идти вперед, и чем ближе они к цели, тем больше им известно о жизни. Виктор Цой сам был человеком, «живущим по законам другим», он умел «летать», и благодаря ему многие другие люди тоже этому научились. И он ушел от нас, исполнив свою миссию: он увидел это Солнце и рассказал нам о нем.
Заключение
Трудно в наше время найти человека, не знающего или никогда не слышавшего о В. Цое. Кто-то помнит его как рок - певца, солиста группы «Кино», кто-то считает его величайшим музыкантом всех времен и народов, знает наизусть все песни и исписывает стены лозунгами в его честь, кто-то не любит Цоя за исписанные стены и ночные концерты юных поклонников.
Вывод
-
Тема исследовательской работы вызывает интерес в обществе. -
Стихи В. Цоя актуальны и сегодня, звучат современно, во многом это зависит от смысла, который заложен в его стихах, значит, своеобразие его художественного метода оправдало себя. -
Виктор Робертович Цой - не только музыкант, но и поэт, чье творчество и сегодня интересует людей. -
Его стихи узнаваемы. Они запоминаются своей простотой, необычной рифмой и ритмикой. -
Своеобразие художественного метода позволило его стихам стать ярким примером необычного направления в литературе - рок-поэзии. -
Необычные сравнения, антитезы, метафоры строятся на простом, «заземленном» языке, образы запечатлевают знакомые всем явления окружающей действительности.
Виктора Цоя любят, ненавидят, обожают, презирают, главное же, - его помнят. Помнят и продолжают слушать через столько лет после гибели. В этом заключается своего рода феномен Виктора Цоя, это не просто имя, не просто человек – это символ борьбы за добро и справедливость. И как поэт он многогранно выражал это в своих стихах:
Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен: Перемен!
Мы ждем перемен!
Список литературы:
-
Каминский Б.В. Статья Смена акцентов в рок-поэзии / https://proza.ru/2010/04/26/9
-
Наталья Павленко Облик молодого поколения в рок-поэзии XX века/ https://lit.1sept.ru/
-
Шишкина Е.В., Захаров В.В. Мотив одиночества в творчестве Виктора Цоя на примере анализа песни «Нам с тобой»/ https://amgpgu.ru/upload/iblock/311/shishkina_e_v_zakharov_v_v_motiv_odinochestva_v_tvorchestve_viktora_tsoya_na_primere_analiza_pesni_n.pdf -
Яркова А.В. Мифопоэтика В.Цоя/ https://v-r-tsoy.livejournal.com/19007.html
1. Название | «Роль образования для достижения успеха в жизни человека» |
2. ФИО автора | Калиничева Елизавета Александровна |
3. ФИО руководителя | Фокина Нина Сергеевна |
4. Образовательная организация | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» |
5. Год | 2023 |
6. Актуальность | Перед выпускниками встает проблема определения дальнейшего жизненного пути, выбора профессии и необходимости получения образования. Каждый старшеклассник хоть раз задумывался о получении образования и необходимости получить профессию, в которой он сможет реализоваться и ему будет комфортно достигать высот в этой сфере. Одни считают, что без образования смогут многого добиться, другие считают, что эти мнения ошибочны. |
7. Цель | Узнать действительно ли образование способствует тому, чтобы реализоваться в жизни и добиться успеха. |
8. Задачи |
|
9. Объект исследования | Образование |
10. Предмет исследования | Образование как ситуация жизненного успеха |
11. Методы работы | Сравнительная характеристика Результаты опроса Поиск информации в интернете и печатной литературе |
12. Тип проекта | Индивидуальный |
13. Предметная область | Обществознание |
14. Сфера применения результата | Социология, психология |
15. Форма продукта | Информационный буклет |