ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 425

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-:возрастной

-:соответствующий возрасту 10-14 месяцев

-:специальный лечебный

+:возрастной + лечебный
I:#45/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:Укажите безусловные рефлексы, при наличии которых ребенку 3 месяцев можно назначить возрастной комплекс гимнастики и массажа

-:рефлекс Бабинского

-:рефлекс Галанта

-:рефлекс Моро

+:рефлекс Ландау
I:#46/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:Какие безусловные рефлексы используются при назначении физиологического комплекса гимнастики и массажа ребенку 3 месяцев

+:рефлекс Бабинского

+:рефлекс Бауэра

+:рефлекс Галанта

-:рефлекс Моро
I:#47/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:До какого возраста массаж является неотъемлемой частью воспитания здорового ребенка

-:до 6 месяцев

-:до 1 года

+:до 14 месяцев

-:до 10 месяцев
I:#48/2060 (тема #1) [а] вес:5

S:Определите главную задачу специальных занятий гимнастикой с детьми раннего возраста

+:обеспечение созревания правильного качества движений

-:удовлетворение органической потребности в движении

-:приобретение различных двигательных "умений" (ходьба, лазание, метание)

-:воспитание чувства ритма
I:#49/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:Слабость каких мышц можно предположить, если ребенок 8 месяцев не выполняет упражнения "присаживание из положения на спине, держась за кольца"

-:мышц живота

-:мышц ног

-:мышц спины

+:мышц рук
I:#50/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:Ребенку 9 месяцев. Четыре раза переболел острыми респираторным инфекциями; физкультурой никогда не занимался. Какой комплекс упражнений Вы ему назначите

-:возрастной

-:на возраст ниже

-:ЛФК

+:пограничный
I:#51/2060 (тема #1) [а] вес:5

S:Основная физиологическая задача комплекса гимнастики и массажа N1

+:ослабление тонуса сгибателей

-:улучшение тургора тканей

-:укрепление мышц живота и спины

-:усиление тонуса разгибателей
I:#52/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:Продолжительность занятий гимнастикой в группе 3-го года жизни - 15 мин, на движения потрачено 12 мин. Ваши выводы о качестве занятия

-:необходимо увеличить плотность

-:необходимо уменьшить плотность

-:занятие соответствует возрастным нормам

+:необходимы дополнительные сведения
I:#53/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:В каких случаях в гимнастический комплекс для здоровых детей раннего возраста можно включать упражнение "приседание из положения стоя"

-:по достижении 10 месяцев

+:умение сидеть на корточках

-:уравновешенный тонус сгибателей и разгибателей

-:самостоятельная ходьба
I:#54/2060 (тема #1) [а] вес:5


S:В каком возрасте в занятия гимнастикой с детьми раннего возраста обязательно вводятся гимнастические пособия

+:с 6 месяцев

-:на втором году

-:с 4 месяцев

-:с 10 месяцев
I:#55/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:В каком возрасте в занятия гимнастикой и массажем с детьми раннего возраста обязательно вводятся упражнения под счет

-:с рождения

-:с 6 месяцев

+:с 4 месяцев

-:с 12 месяцев
I:#56/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:Какой массаж нужно проводить здоровым детям в возрасте 6 месяцев

-:массаж рук

+:массаж спины, живота и стоп

-:общий массаж

-:массаж не нужен
I:#57/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:Какая стадия сосудисто-двигательной реакции является нежелательной при проведении специальных закаливающих процедур

-:вазодилатации

+:паретическое состояние

-:вазоконстрикции

-:игра вазомоторов
I:#58/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:У ребенка в семейном анамнезе два родственника с ревматизмом. Какую методику закаливания Вы порекомендуете

-:любую методику по возрасту

-:без снижения температуры

-:с постепенным снижением температуры

+:с исключением интенсивных методов
I:#59/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:Какой из нижеперечисленных принципов закаливания имеет преимущественное значение при выборе закаливающей процедуры

-:постепенность

-:наличие положительной эмоциональной реакции на процедуру

+:учет возрастных и индивидуальных особенностей

-:систематичность
I:#60/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:Какой вид закаливания солнцем предпочтительнее проводить детям 2-го и 3-го года жизни

-:специальные солнечные ванны

-:пребывание в "кружевной" тени деревьев

+:малоподвижные кратковременные игры на освещенном солнцем участке

-:закаливание солнцем не рекомендуется
I:#61/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:Ребенку 2 года 6 месяцев. О чем свидетельствует такой показатель нервно-психического развития: "подбирает к образцу предметы 4 цветов" (исключите один ответ)

-:о морфологическом и функциональном состоянии мозга

-:о наличии в повседневной практике ребенка деятельности, обогащающей восприятие цвета

+:об умении рисовать

-:о специальных занятиях с ребенком по различию цветов
I:#62/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:Что характерно для игры ребенка в возрасте 1 года 6 месяцев

-:воспроизводит в игре разученные действия

+:отображает в игре отдельные действия

-:игра носит сюжетный характер

-:наличие элементов ролевой игры


I:#63/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:Выберите наиболее чувствительный и информативный показатель в диагностике нервно-психического развития ребенка 2 лет

-:понимание речи соответствует 1 году 9 месяцам

+:активная речь соответствует 1 году 3 месяцам

-:сенсорное развитие соответствует 1 году 6 месяцам

-:развитие движений соответствует 2 годам
I:#64/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:Какую часть перинатальной смертности обычно составляет ранняя неонатальная смертность

-:30%

-:40%

+:50%

-:60%

-:70%
I:#65/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:Какая часть младенческой смертности образуется за счет неонатальной смертности

-:23-30%

-:40-50%

+:60-70%

-:80-90%
I:#66/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:Укажите, во сколько раз снижается частота смертности детей на втором году жизни в сравнении с первым

-:в 2-3 раза

-:в 4-6 раз

-:в 7-8 раз

+:в 9-10 раз
I:#67/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:Какая часть бюджетных финансирований здравоохранения должна отчисляться на медицинскую службу охраны материнства и детства

-:10-20%

+:30-40%

-:50-60%

-:больше 60%
I:#68/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:Какие источники финансирования здравоохранения не предусмотрены законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан"

-:бюджетное финансирование

-:обязательное страхование

-:добровольное страхование

+:благотворительные взносы (пожертвования)
I:#69/2060 (тема #1) [д] вес:5

S:При каком числе родившихся детей можно рассчитывать показатель младенческой смертности

-:200

-:400

-:600

-:800

+:1000

-:1200
I:#70/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:Выберите показатель, свидетельствующий о нормальном развитии зрительных функций ребенка в возрасте 1 месяца

-:длительное зрительное сосредоточение на неподвижном предмете

-:зрительное сосредоточение на игрушке в вертикальном положении на руках у взрослого

+:плавное слежение за движущимся предметом

-:ступенчатое слежение
I:#71/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:Выберите показатель, свидетельствующий о нормальном развитии слуховых функций ребенка в возрасте 1 месяца

-:вздрагивает и мигает при резком звуке

+:прислушивается к голосу взрослого

-:находит глазами невидимый источник звука

-:узнает голос матери
I:#72/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:С какого возраста необходимы специальные занятия гимнастикой и массажем со здоровым ребенком

-:с рождения

-:здоровому ребенку не нужны

+:с полутора месяцев

-:с 2 месяцев
I:#73/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:Определите основную задачу утренней гимнастики для детей раннего возраста


-:удовлетворение естественной потребности в движении

-:воспитание качественного двигательного навыка

+:воспитание потребности в движении после сна
I:#74/2060 (тема #1) [а] вес:5

S:Какой из перечисленных приемов массажа относится к расслабляющему

+:поглаживание

-:растирание

-:разминание

-:поколачивание
I:#75/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:Выберите абсолютное показание к назначению возрастного физиологического комплекса гимнастики и массажа ребенку 6 месяцев

-:нормальное физическое развитие

+:угасание безусловных рефлексов

-:отсутствие отклонений в раннем онтогенезе

-:нормальные показатели нервно-психического развития
I:#76/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:По каким линиям развития можно сделать заключение о развитии ребенка 3 месяцев (укажите один неправильный ответ)

-:развитие зрительных ориентировочных реакций

-:развитие эмоционально-положительных реакций

-:развитие общих движений

+:развитие движений рук (умение брать игрушку)
I:#77/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:Выберите показатели нормального развития ребенка 1 месяца (исключите один ответ)

-:слежение взглядом за движущимся предметом

+:зрительное сосредоточение

-:слуховое сосредоточение

-:появление улыбки в ответ на общение

-:приподнимание головы, лежа на животе
I:#78/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:Укажите показатель, не относящийся к характеристике нормального развития ребенка 3 месяцев (психомоторное развитие)

-:упор ног

-:длительное лежание на животе с опорой на предплечьях обеих рук и с высоко поднятой головой

-:комплекс оживления

+:певучее гуление
I:#79/2060 (тема #1) [е] вес:5

S:Выберите линии развития, знание которых необходимо педиатру для заключения о состоянии здоровья ребенка 5 месяцев (выберите один неправильный ответ)

-:зрительные и слуховые ориентировочные реакции

-:речь активная

-:навыки

-:движения руки

-:движения общие

+:понимание речи
I:#80/2060 (тема #1) [е] вес:5

S:Укажите, по каким линиям можно сделать заключение о нервно-психическом развитии ребенка 7 месяцев (выберите один неправильный ответ)

-:движения общие

-:действия с предметами

-:понимание речи

-:речь активная

-:навыки

+:зрительные и слуховые реакции
I:#81/2060 (тема #1) [в] вес:5


S:Выберите показатель, который является ведущим в воспитании двигательной сферы ребенка 7 месяцев

-:умение садиться

-:сидение

+:ползание

-:умение вставать
I:#82/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:Укажите, какое назначение ребенку 2 месяцев с нормальным нервно-психическим развитием можно считать не соответствующим возрасту

-:укреплять упор ног

+:учить брать игрушку из рук взрослого

-:развивать умение удерживать голову, лежа на животе

-:развивать "комплекс оживления"
I:#83/2060 (тема #1) [г] вес:5

S:Какие сведения о нервно-психическом развитии ребенка 12 месяцев необходимы врачу для оценки состояния здоровья Выберите правильное сочетание линий развития

-:анализатор зрительный, анализатор слуховой, эмоциональные реакции, активная речь, понимание речи, движение руки

-:движения общие, понимание речи, активная речь

-:сенсорное развитие, понимание речи, активная речь, игра, движения общие, навыки

+:движения общие, понимаемая речь, активная речь, действия с предметами, навыки
I:#84/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:При обследовании нервно-психического развития ребенка 2 месяцев выявлено: эмоциональные реакции - в ответ на общение быстро отвечает улыбкой; движения общие - длительно лежит на животе, опираясь на предплечья, высоко подняв голову; при поддержке подмышки опирается на ножки, выпрямленные в коленных суставах; удерживает голову в вертикальном положении на руках у взрослого; речевые реакции - во время бодрствования гулит; зрительные ориентировочные реакции - длительно следит за движущимся предметом, смотрит на игрушки, находясь в вертикальном положении; слуховые ориентировочные реакции - при сильном звуке ищет его источник. Оцените нервно-психическое развитие как

-:нормальное

+:опережение

-:отставание

-:мозаичное
I:#85/2060 (тема #1) [в] вес:5

S:Выберите самый правильный вариант тактики назначений ребенку 12 месяцев (обратился впервые), если при проверке НПР выяснилось, что у него: речь активная соответствует 12 мес, понимание речи - 12 мес, движения общие - 7 мес, навыки - 8 мес, сенсорное развитие - 15 мес. У ребенка преобладает положительное эмоциональное состояние, аппетит хороший, днем засыпает долго и просыпается рано, ночной сон спокойный и продолжительный

-:необходима консультация невропатолога

-:дать возрастные рекомендации

+:дать назначения дифференцированно, в соответствии с уровнем развития по каждому показателю
I:#86/2060 (тема #1) [б] вес:5

S:Ребенку 12 месяцев. Выберите линию развития, свидетельствующую о норме, если он: ползает, встает и стоит, держась, садится и сидит, катает, снимает, но не нанизывает, не вкладывает предметы один в другой,