ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 424
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
выполняет поручения и просьбы взрослого, понимает слово "нельзя", различает предметы по форме, обобщает названия предметов в понимаемой речи, говорит "мама", пьет из чашки, но не придерживает ее. Линия развития, соответствующая возрасту
-:речь активная
+:понимание речи
-:сенсорное развитие
-:движения общие
-:действия с предметами
-:навыки
I:#87/2060 (тема #1) [в] вес:5
S: Ребенку 12 месяцев. Выберите линию развития, свидетельствующую о норме, если он: ползает, встает и стоит, держась, садится и сидит, катает, снимает, но не нанизывает, не вкладывает предметы один в другой, выполняет поручения и просьбы взрослого, понимает слово "нельзя", различает предметы по форме, обобщает названия предметов в понимаемой речи, говорит "мама", пьет из чашки, но не придерживает ее. Выберите линию развития, свидетельствующую об опережении
-:речь активная
-:понимание речи
+:сенсорное развитие
-:движения общие
-:действия с предметами
-:навыки
I:#88/2060 (тема #1) [г] вес:5
S: Ребенку 12 месяцев. Выберите линию развития, свидетельствующую о норме, если он: ползает, встает и стоит, держась, садится и сидит, катает, снимает, но не нанизывает, не вкладывает предметы один в другой, выполняет поручения и просьбы взрослого, понимает слово "нельзя", различает предметы по форме, обобщает названия предметов в понимаемой речи, говорит "мама", пьет из чашки, но не придерживает ее. Выберите линии развития, свидетельствующие об отставании
-:речь активная
-:понимание речи
-:сенсорное развитие
+:движения общие
-:действия с предметами
-:навыки
I:#89/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:Детей-реконвалесцентов после перенесенных ОРЗ и гриппа
-:освобождают на 1 неделю от физкультурных занятий
-:освобождают на 2 недели от физкультурных занятий
-:допускают к физкультурным занятиям без ограничения физической нагрузки
+:допускают к физкультурным занятиям с ограничением физической нагрузки
I:#90/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Наиболее желательный прирост пульса в основной части урока по физической культуре по отношению к его исходной величине для детей основной медицинской группы
-:свыше 100%
-:80-100%
+:50-80%
-:30-50%
I:#91/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Моторная плотность урока физической культуры для учащихся общеобразовательной школы, отнесенных по состоянию здоровья к основной медицинской группе, должна составлять
-:40-50%
-:50-60%
+:60-80%
-:80-90%
I:#92/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Длительное стояние детей на "линейке" в школе и в других случаях прежде всего нецелесообразно потому, что это может быть причиной
-:опущения почек
+:возможности ортостатических обмороков
-:гастроптоза
-:нагрузки на позвоночник
I:#93/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Перед назначением плавания грудному ребенку обязательны нижеперечисленные исследования, кроме
-:подсчета числа сердечных сокращений
-:анализа мочи
+:рентгенографии грудной клетки
-:анализа крови
-:ЭКГ
I:#94/2060 (тема #1) [д] вес:5
S:Для оптимальных формирований новых навыков и умений у ребенка раннего возраста наиболее существенными условиями являются все нижеперечисленные, кроме
-:состояния здоровья ребенка
-:состояния возбудимости подкорковых центров
-:количества задействованных анализаторов
-:состояния возбудимости коры
+:четкого следования возрастным методическим рекомендациям
I:#95/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Заниматься асанами по системе хатха-йоги запрещено
-:через 2-2.5 часа после еды
+:непосредственно после еды
-:после сна
-:после водных процедур
I:#96/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Согласно системе хатха-йоги детям до 12 лет запрещено заниматься
-:асанами (физическими позами)
+:мудрами, кроме йога-мудры, упражнениями с воздействием на эндокринные железы
-:пранаямой (дыхательными упражнениями)
-:релаксацией
I:#97/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:Выберите преимущественную методику специального закаливания для часто болеющего ребенка 3 лет, в генеалогическом анамнезе у которого три родственника с гипертонической болезнью и один с сахарным диабетом
-:интенсивное закаливание
-:испарительное закаливание
-:контрастный метод
+:постепенное снижение температуры
I:#98/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Выберите основной признак, не свидетельствующий о необходимости перевода ребенка не режим более старшего возраста
-:возраст ребенка
-:длительное засыпание при укладывании на дневной сон
+:раннее пробуждение после ночного сна и дневного сна
-:активность в конце бодрствования
I:#99/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:К какому возрасту завершается процесс доминантности руки
-:к 3 годам
+:к 5 годам
-:к 7 годам
-:к 11 годам
I:#100/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Какие особенности поведения характерны для леворуких детей
-:"зеркальное" мышление
-:недостаточность зрительно-пространственной ориентировки
+:повышенная эмоциональность, высокий уровень тревожности, затруднения в планировании своего поведения
-:выраженная агрессивность
-:сниженный интеллект
I:#101/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Нужно ли переучивать леворукого ребенка на праворукие действия (исключите один неправильный ответ)
-:насильственное переучивание противопоказано
+:до 6 лет можно переучивать, а в 7 лет попытки прекратить
-:до 5 лет допускаются осторожные попытки обучения ребенка праворуким действиям без какого-либо нажима, диктата, окрика
I:#102/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Через какое время при соответствующих воздействиях может восстановиться дефицит массы тела у ребенка с гипотрофией II степени
-:через 2 месяца
+:через 5-6 месяцев
-:через 8 месяцев
-:через 12 месяцев
I:#103/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Исключите реакцию, не характерную для функциональных проб, у физически неподготовленных детей
+:нормостеническая
-:астеническая
-:дистоническая
I:#104/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:Классический синдром переношенности новорожденного не включает
-:мацерации кожи в области стоп и ладоней
-:отсутствие казеозной смазки
-:удлинение ногтей
+:отек подкожной клетчатки
I:#105/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Данные скринингового исследования физического развития: длина - 50-й центиль; масса - 75-й центиль. Оцените физическое развитие
+:нормальное
-:отклонение в физическом развитии
-:избыток массы
I:#106/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:У ребенка при антропометрии выявлен низкий рост. В каких случаях из нижеперечисленных можно предположить конституциональные особенности роста, если соматической патологии не выявлено
-:низкий рост родителей
+:ребенок принадлежит по национальному признаку к низкорослой группе населения
-:ребенок проживает в зоне обитания низкорослой группы населения
-:необходимо заключение специалиста
-:необходимы сведения о темпах физического развития с рождения
I:#107/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Ребенку 11 месяцев. При очередном посещении врача выявлена дисгармония физического развития в виде избытка массы тела I степени. Какие рекомендации должен дать педиатр в первую очередь, если в анамнезе у ребенка есть факторы риска ожирения
-:ревизия питания
+:консультация эндокринолога
-:ограничение углеводов
-:повторное взвешивание
I:#108/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:У ребенка 3 лет с перинатальной энцефалопатией в анамнезе впервые выявлен низкий рост (до 3-го центиля). Масса тела соответствует длине. К какому специалисту Вы направите ребенка в первую очередь
+:эндокринологу
-:невропатологу
-:ортопеду
I:#109/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Ребенку 1 месяц от рождения. Посещает бассейн. Ни разу не болел. К какой группе Вы отнесете данного ребенка при выборе средств и методики закаливания
+:к первой
-:ко второй
-:к третьей
I:#110/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:Укажите основное преимущество применения лекарственных растений перед синтетическими стимуляторами при коррекции ранних отклонений в состоянии здоровья (выберите один ответ)
-:мягкость действия
-:меньшая токсичность
-:широкий спектр действия
+:отсутствие привыкания
I:#111/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Укажите, в каком состоянии лучше сохраняются свойства лекарственных растений
-:настои
-:отвары
+:экстракты
-:не имеет значения
I:#112/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Из набора лекарственных трав выберите растение, улучшающее вкус любого травяного сбора
-:одуванчик
-:пустырник
+:мята
-:зверобой
I:#113/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Перед Вами набор лекарственных трав. Выберите траву, относящуюся к горечам
-:мать-и-мачеха
+:пустырник
-:мята
-:зверобой
I:#114/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Укажите возрастной период, в котором преобладают процессы накопления массы тела
+:грудной возраст
-:преддошкольный возраст
-:дошкольный возраст
-:школьный возраст
I:#115/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:У ребенка сниженная длина тела. Масса абсолютно соответствует длине. К какой группе здоровья Вы отнесете данного ребенка
-:к первой
+:ко второй
-:к третьей
-:к четвертой
I:#116/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Биологический возраст ребенка в возрасте 6 лет с нормальной массой тела, прибавкой длины за год на 5 см, одним постоянным зубом оценивается как
-:опережение возраста
+:отставание от возраста
-:соответствие возрасту
I:#117/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:У ребенка 1 года 1 месяца выявлена нейросенсорная глухота. Физическое развитие нормальное; нервно-психическое развитие соответствует возрасту по всем параметрам, кроме характеризующих речь. К какой группе здоровья Вы отнесете данного ребенка
-:к третьей
-:ко второй
-:к четвертой
+:к пятой
I:#118/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Укажите параметр, не относящийся к социальному анамнезу
-:полнота семьи
-:жилищно-бытовые и санитарно-гигиенические условия
+:пребывание родителей в очагах заболевания
-:психологический климат семьи
I:#119/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Для новорожденных, родившихся от матерей с сахарным диабетом, характерна
+:большая масса тела
-:гипогликемия
-:высокая частота респираторных расстройств
-:высокая частота пороков развития
I:#120/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:При каких значениях индекса отягощенности генеалогического анамнеза можно говорить о неблагоприятном прогнозе состояния здоровья
-:0.2-0.5
-:0.5-0.7
+:0.7 и выше
-:генеалогический анамнез не имеет значения для прогноза
I:#121/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Укажите, какие сведения из анамнеза особенно важны для прогноза частой заболеваемости ребенка раннего возраста (укажите неправильный ответ)
+:перинатальные осложнения
-:профвредности матери
-:раннее искусственное вскармливание
-:аллергические заболевания у родственников
I:#122/2060 (тема #1) [д] вес:5
S:Укажите линии развития, по которым можно сделать заключение о нервно-психическом развитии ребенка в возрасте 1 месяца (выберите один неправильный ответ)
-:состояние зрительных функций
-:состояние слуховых функций
-:движения
-:эмоциональные реакции
+:понимание речи
I:#123/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Выберите линию развития, которая не характеризует нервно-психическое развитие новорожденного
-:зрительные ориентировочные реакции
-:слуховые ориентировочные реакции
+:развитие движений
I:#124/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Какие факторы не оказывают преимущественного влияния на исход адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному учреждению
-:опыт совместной игровой деятельности со взрослым
+:отсутствие отрицательных привычек
-:наличие опыта общения со сверстниками
I:#125/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Ребенку 4 года и 3 месяца. Соматически здоров. Имеет задержку речевого и сенсорного развития. Биологический анамнез благополучный. Семья материально обеспечена. Образование матери 8 классов. В семье еще 2 детей в возрасте 21 и 36 месяцев. По заключениям специалистов ребенок здоров. Что можно порекомендовать для улучшения развития данного ребенка
-:специальные занятия в домашних условиях
+:направить в дошкольное учреждение
-:специальный логопедический сад
-:предоставить все естественному ходу развития
I:#126/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Когда следует впервые проводить определение готовности ребенка к обучению в школе
-:с 3 лет
+:с 5 лет
-:с 6 лет
-:с 7 лет
I:#127/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:При каких обстоятельствах не рекомендуется поступление ребенка в школу с 6-летнего возраста
-:речь активная
+:понимание речи
-:сенсорное развитие
-:движения общие
-:действия с предметами
-:навыки
I:#87/2060 (тема #1) [в] вес:5
S: Ребенку 12 месяцев. Выберите линию развития, свидетельствующую о норме, если он: ползает, встает и стоит, держась, садится и сидит, катает, снимает, но не нанизывает, не вкладывает предметы один в другой, выполняет поручения и просьбы взрослого, понимает слово "нельзя", различает предметы по форме, обобщает названия предметов в понимаемой речи, говорит "мама", пьет из чашки, но не придерживает ее. Выберите линию развития, свидетельствующую об опережении
-:речь активная
-:понимание речи
+:сенсорное развитие
-:движения общие
-:действия с предметами
-:навыки
I:#88/2060 (тема #1) [г] вес:5
S: Ребенку 12 месяцев. Выберите линию развития, свидетельствующую о норме, если он: ползает, встает и стоит, держась, садится и сидит, катает, снимает, но не нанизывает, не вкладывает предметы один в другой, выполняет поручения и просьбы взрослого, понимает слово "нельзя", различает предметы по форме, обобщает названия предметов в понимаемой речи, говорит "мама", пьет из чашки, но не придерживает ее. Выберите линии развития, свидетельствующие об отставании
-:речь активная
-:понимание речи
-:сенсорное развитие
+:движения общие
-:действия с предметами
-:навыки
I:#89/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:Детей-реконвалесцентов после перенесенных ОРЗ и гриппа
-:освобождают на 1 неделю от физкультурных занятий
-:освобождают на 2 недели от физкультурных занятий
-:допускают к физкультурным занятиям без ограничения физической нагрузки
+:допускают к физкультурным занятиям с ограничением физической нагрузки
I:#90/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Наиболее желательный прирост пульса в основной части урока по физической культуре по отношению к его исходной величине для детей основной медицинской группы
-:свыше 100%
-:80-100%
+:50-80%
-:30-50%
I:#91/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Моторная плотность урока физической культуры для учащихся общеобразовательной школы, отнесенных по состоянию здоровья к основной медицинской группе, должна составлять
-:40-50%
-:50-60%
+:60-80%
-:80-90%
I:#92/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Длительное стояние детей на "линейке" в школе и в других случаях прежде всего нецелесообразно потому, что это может быть причиной
-:опущения почек
+:возможности ортостатических обмороков
-:гастроптоза
-:нагрузки на позвоночник
I:#93/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Перед назначением плавания грудному ребенку обязательны нижеперечисленные исследования, кроме
-:подсчета числа сердечных сокращений
-:анализа мочи
+:рентгенографии грудной клетки
-:анализа крови
-:ЭКГ
I:#94/2060 (тема #1) [д] вес:5
S:Для оптимальных формирований новых навыков и умений у ребенка раннего возраста наиболее существенными условиями являются все нижеперечисленные, кроме
-:состояния здоровья ребенка
-:состояния возбудимости подкорковых центров
-:количества задействованных анализаторов
-:состояния возбудимости коры
+:четкого следования возрастным методическим рекомендациям
I:#95/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Заниматься асанами по системе хатха-йоги запрещено
-:через 2-2.5 часа после еды
+:непосредственно после еды
-:после сна
-:после водных процедур
I:#96/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Согласно системе хатха-йоги детям до 12 лет запрещено заниматься
-:асанами (физическими позами)
+:мудрами, кроме йога-мудры, упражнениями с воздействием на эндокринные железы
-:пранаямой (дыхательными упражнениями)
-:релаксацией
I:#97/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:Выберите преимущественную методику специального закаливания для часто болеющего ребенка 3 лет, в генеалогическом анамнезе у которого три родственника с гипертонической болезнью и один с сахарным диабетом
-:интенсивное закаливание
-:испарительное закаливание
-:контрастный метод
+:постепенное снижение температуры
I:#98/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Выберите основной признак, не свидетельствующий о необходимости перевода ребенка не режим более старшего возраста
-:возраст ребенка
-:длительное засыпание при укладывании на дневной сон
+:раннее пробуждение после ночного сна и дневного сна
-:активность в конце бодрствования
I:#99/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:К какому возрасту завершается процесс доминантности руки
-:к 3 годам
+:к 5 годам
-:к 7 годам
-:к 11 годам
I:#100/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Какие особенности поведения характерны для леворуких детей
-:"зеркальное" мышление
-:недостаточность зрительно-пространственной ориентировки
+:повышенная эмоциональность, высокий уровень тревожности, затруднения в планировании своего поведения
-:выраженная агрессивность
-:сниженный интеллект
I:#101/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Нужно ли переучивать леворукого ребенка на праворукие действия (исключите один неправильный ответ)
-:насильственное переучивание противопоказано
+:до 6 лет можно переучивать, а в 7 лет попытки прекратить
-:до 5 лет допускаются осторожные попытки обучения ребенка праворуким действиям без какого-либо нажима, диктата, окрика
I:#102/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Через какое время при соответствующих воздействиях может восстановиться дефицит массы тела у ребенка с гипотрофией II степени
-:через 2 месяца
+:через 5-6 месяцев
-:через 8 месяцев
-:через 12 месяцев
I:#103/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Исключите реакцию, не характерную для функциональных проб, у физически неподготовленных детей
+:нормостеническая
-:астеническая
-:дистоническая
I:#104/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:Классический синдром переношенности новорожденного не включает
-:мацерации кожи в области стоп и ладоней
-:отсутствие казеозной смазки
-:удлинение ногтей
+:отек подкожной клетчатки
I:#105/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Данные скринингового исследования физического развития: длина - 50-й центиль; масса - 75-й центиль. Оцените физическое развитие
+:нормальное
-:отклонение в физическом развитии
-:избыток массы
I:#106/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:У ребенка при антропометрии выявлен низкий рост. В каких случаях из нижеперечисленных можно предположить конституциональные особенности роста, если соматической патологии не выявлено
-:низкий рост родителей
+:ребенок принадлежит по национальному признаку к низкорослой группе населения
-:ребенок проживает в зоне обитания низкорослой группы населения
-:необходимо заключение специалиста
-:необходимы сведения о темпах физического развития с рождения
I:#107/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Ребенку 11 месяцев. При очередном посещении врача выявлена дисгармония физического развития в виде избытка массы тела I степени. Какие рекомендации должен дать педиатр в первую очередь, если в анамнезе у ребенка есть факторы риска ожирения
-:ревизия питания
+:консультация эндокринолога
-:ограничение углеводов
-:повторное взвешивание
I:#108/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:У ребенка 3 лет с перинатальной энцефалопатией в анамнезе впервые выявлен низкий рост (до 3-го центиля). Масса тела соответствует длине. К какому специалисту Вы направите ребенка в первую очередь
+:эндокринологу
-:невропатологу
-:ортопеду
I:#109/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Ребенку 1 месяц от рождения. Посещает бассейн. Ни разу не болел. К какой группе Вы отнесете данного ребенка при выборе средств и методики закаливания
+:к первой
-:ко второй
-:к третьей
I:#110/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:Укажите основное преимущество применения лекарственных растений перед синтетическими стимуляторами при коррекции ранних отклонений в состоянии здоровья (выберите один ответ)
-:мягкость действия
-:меньшая токсичность
-:широкий спектр действия
+:отсутствие привыкания
I:#111/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Укажите, в каком состоянии лучше сохраняются свойства лекарственных растений
-:настои
-:отвары
+:экстракты
-:не имеет значения
I:#112/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Из набора лекарственных трав выберите растение, улучшающее вкус любого травяного сбора
-:одуванчик
-:пустырник
+:мята
-:зверобой
I:#113/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Перед Вами набор лекарственных трав. Выберите траву, относящуюся к горечам
-:мать-и-мачеха
+:пустырник
-:мята
-:зверобой
I:#114/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Укажите возрастной период, в котором преобладают процессы накопления массы тела
+:грудной возраст
-:преддошкольный возраст
-:дошкольный возраст
-:школьный возраст
I:#115/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:У ребенка сниженная длина тела. Масса абсолютно соответствует длине. К какой группе здоровья Вы отнесете данного ребенка
-:к первой
+:ко второй
-:к третьей
-:к четвертой
I:#116/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Биологический возраст ребенка в возрасте 6 лет с нормальной массой тела, прибавкой длины за год на 5 см, одним постоянным зубом оценивается как
-:опережение возраста
+:отставание от возраста
-:соответствие возрасту
I:#117/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:У ребенка 1 года 1 месяца выявлена нейросенсорная глухота. Физическое развитие нормальное; нервно-психическое развитие соответствует возрасту по всем параметрам, кроме характеризующих речь. К какой группе здоровья Вы отнесете данного ребенка
-:к третьей
-:ко второй
-:к четвертой
+:к пятой
I:#118/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Укажите параметр, не относящийся к социальному анамнезу
-:полнота семьи
-:жилищно-бытовые и санитарно-гигиенические условия
+:пребывание родителей в очагах заболевания
-:психологический климат семьи
I:#119/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Для новорожденных, родившихся от матерей с сахарным диабетом, характерна
+:большая масса тела
-:гипогликемия
-:высокая частота респираторных расстройств
-:высокая частота пороков развития
I:#120/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:При каких значениях индекса отягощенности генеалогического анамнеза можно говорить о неблагоприятном прогнозе состояния здоровья
-:0.2-0.5
-:0.5-0.7
+:0.7 и выше
-:генеалогический анамнез не имеет значения для прогноза
I:#121/2060 (тема #1) [а] вес:5
S:Укажите, какие сведения из анамнеза особенно важны для прогноза частой заболеваемости ребенка раннего возраста (укажите неправильный ответ)
+:перинатальные осложнения
-:профвредности матери
-:раннее искусственное вскармливание
-:аллергические заболевания у родственников
I:#122/2060 (тема #1) [д] вес:5
S:Укажите линии развития, по которым можно сделать заключение о нервно-психическом развитии ребенка в возрасте 1 месяца (выберите один неправильный ответ)
-:состояние зрительных функций
-:состояние слуховых функций
-:движения
-:эмоциональные реакции
+:понимание речи
I:#123/2060 (тема #1) [в] вес:5
S:Выберите линию развития, которая не характеризует нервно-психическое развитие новорожденного
-:зрительные ориентировочные реакции
-:слуховые ориентировочные реакции
+:развитие движений
I:#124/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Какие факторы не оказывают преимущественного влияния на исход адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному учреждению
-:опыт совместной игровой деятельности со взрослым
+:отсутствие отрицательных привычек
-:наличие опыта общения со сверстниками
I:#125/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Ребенку 4 года и 3 месяца. Соматически здоров. Имеет задержку речевого и сенсорного развития. Биологический анамнез благополучный. Семья материально обеспечена. Образование матери 8 классов. В семье еще 2 детей в возрасте 21 и 36 месяцев. По заключениям специалистов ребенок здоров. Что можно порекомендовать для улучшения развития данного ребенка
-:специальные занятия в домашних условиях
+:направить в дошкольное учреждение
-:специальный логопедический сад
-:предоставить все естественному ходу развития
I:#126/2060 (тема #1) [б] вес:5
S:Когда следует впервые проводить определение готовности ребенка к обучению в школе
-:с 3 лет
+:с 5 лет
-:с 6 лет
-:с 7 лет
I:#127/2060 (тема #1) [г] вес:5
S:При каких обстоятельствах не рекомендуется поступление ребенка в школу с 6-летнего возраста