ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
23.05.2023, 18:31
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/37/13632395/40213031 1/2
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 21
Вопрос 39
из 40
Вопрос:
Ольга Юрьевна Т. с мужем воспитывают двух сыновей с ОВЗ. Состав семьи – семья полная, благополучная. Оба родителя имеют высшее образование. Отец работает врачом, мать не работает, заботится о детях. Ближайшие родственники семьи проживают далеко, оказывать ежедневную поддержку семье не могут.
Младший сын - Максим Т., 8 лет.
Диагноз: умственная отсталость, практически не разговаривает, произносит отдельные слова только в состоянии душевного волнения. Находится на пятидневном пребывании в интернатном учреждении, но родители фактически забирают его домой чаще, не только на выходных, но и в течение недели. Ходит в школу, где проводятся с ним индивидуальные занятия.
Интересы ребенка: любит животных, физически развит, хорошая координация движений, развит вестибулярный аппарат.
Старший сын - Олег Т., 15 лет. Имеет инвалидность по зрению и слуху, интеллект сохранен. Проживает дома, успешно посещает коррекционное учреждения II вида, поскольку нуждается в специальном обучении. Родители с детства формируют у него чувство ответственности за младшего брата.
Вопрос. Как развить физические компенсаторные возможности младшего сына Максима, если у матери не хватает времени и сил на посещение с ним досуговых кружков и секций? В частности, она бы хотела, чтобы он ходил в бассейн, посещал массаж.
Ссылка http://e-biblio.ru/book/bib/stepik/inklyuzivnoe_obrazovanie_proektirovanie_i_realizaciya/situacionnye_zadachi/05_zadacha.pdf
Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу:
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов педагогического оптимизма
00:55:
28
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо
23.05.2023, 18:31
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/37/13632395/40213031 2/2
Synergy Learning System | Тел :8 800 10 000 11
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Сдать тест дифференцированного подхода ранней педагогической помощи индивидуального подхода
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
23.05.2023, 18:31
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 1/2
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 20
Вопрос 37
из 40
Вопрос:
В пятый класс общеобразовательной школы пришла Оля Ш., 7 лет. У нее был отмечен низкий уровень развития речевой моторики, что выражалось в нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]. Грамматический строй речи не нарушен. Психолого-педагогическая диагностика показала, что развитие познавательных процессов у ребенка соответствует возрастной норме. Отмечался недостаточный уровень развития мелкой моторики рук. Нарушение речи произошло в раннем детстве после перенесенного инфекционного заболевания, которое привело к очаговому поражению центральной нервной системы. Оля Ш. поступила в школу из логопедической группы детского сада. Психолого-медико- педагогической комиссией девочке было рекомендовано продолжение занятий с логопедом. На занятиях с логопедом проводились занятия артикулярной гимнастикой, осуществлялся массаж речевых органов, а также пальчиковая гимнастика. В результате прохождения курса реабилитации у нее улучшилось произношение отдельных звуков, что в целом привело к улучшению разборчивости устной речи. Кроме того, девочку записали в кружок оригами, который на посещала в рамках внеурочной деятельности. После занятий со специалистами у Даши Ш. развилась мелкая моторика рук, как следствие, увеличились двигательные возможности пальцев рук, что в свою очередь обеспечило успешное овладение письменной речью,
формирование разборчивого почерка. Вместе с тем, девочка стесняется своего речевого дефекта, в результате чего у нее ограничено общение со сверстниками, она старается не отвечать на уроках, редко включается в общеклассные дела, практически не принимает участие в делах класса. У
нее формируется гипертрофированная застенчивость, которая ограничивает ее потенциал. Как должен поступить классный руководитель, педагог- психолог и родители в сложившейся ситуации?
Ссылка http://e-biblio.ru/book/bib/stepik/inklyuzivnoe_obrazovanie_proektirovanie_i_realizaciya/situacionnye_zadachi/02_zadacha.pdf
Определите ведущие симптомы заболевания у ребенка:
Тип ответа:
Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]
низкий уровень развития речевой моторики низкий уровень развития мелкой моторики рук
00:56:
11
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо
23.05.2023, 18:31
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 2/2
Synergy Learning System | Тел :8 800 10 000 11
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Сдать тест гиперактивность и дефицит внимания развитие познавательных процессов ниже возрастной нормы стереотипные движения нарушение слуха
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
23.05.2023, 18:30
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 19
Вопрос 36
из 40
Вопрос:
Говоря о том, почему у детей с нарушением зрения часто возникает задержка психического развития, можно утверждать, что …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов у детей с нарушением зрения неизбежно возникает задержка психического развития, поскольку при нарушениях зрения повреждены определенные отделы головного мозга нарушение зрения и задержка психического развития никак не связаны между собой, это разные диагнозы большое количество информации поступает в мозг человека поступает через зрительный анализатор, в данном случае этот канал нарушен, поэтому при отсутствии коррекционно-развивающей работы может развиться вторичный дефект – задержка психического развития
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
00:57:
14
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо
23.05.2023, 18:29
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 18
Вопрос 35
из 40
Вопрос:
«Рекомендация № R (92) 6 Комитета министров государствам-членам о последовательной политике в отношении инвалидов» была принята Комитетом министров Совета Европы …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
20 ноября 1989 г.
20 декабря 1993 г.
9 апреля 1992 г.
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
00:57:
38
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо
23.05.2023, 18:28
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 17
Вопрос 34
из 40
Вопрос:
«Конвенция ООН о правах ребенка» была принята резолюцией 45/25 Генеральной Ассамблеи Организации
Объединенных Наций …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
20 ноября 1989 г.
10 декабря 1948 г.
3 декабря 1982 г.
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
00:59:
09
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо
23.05.2023, 18:27
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 16
Вопрос 33
из 40
Вопрос:
Вид воздействия, который имеет важное значение для профилактики отставания речевого развития, – …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ранняя стимуляция доречевого и начального речевого развития работа с педиатром массаж
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
00:59:
59
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо
23.05.2023, 18:26
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/30/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 15
Вопрос 32
из 40
Вопрос:
Итогом психолого-педагогической работы с родителями, воспитывающими ребенка с нарушением интеллекта,
должно являться:
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов усиление гиперопеки в воспитании усиление материнской эмпатии обучение родителей различным вариантам стиля жизни в кризисной ситуации и адекватного поведения
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:00:
48
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо
23.05.2023, 18:24
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/28/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 14
Вопрос 30
из 40
Вопрос:
Россия 2 апреля в 2013 году присоединилась к акции в поддержку дня распространения информации об аутизме …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
«Розовые ленты»
«Носи зеленое»
«Зажги синим»
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:03:
14
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо
23.05.2023, 18:23
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/26/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 13
Вопрос 28
из 40
Вопрос:
Отличие речевых нарушений у детей с задержкой психического развития (ЗПР) и у детей с умственной отсталостью
– …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов в том, что дети с ЗПР имеют трудности в овладении элементарной грамотностью, но у них относительно хорошо развита речь, способность к запоминанию стихов, сказок в том, что дети с умственной отсталостью имеют трудности в запоминании стихов, но при этом у них нет проблем с грамотностью отсутствует, у них одни и те же речевые нарушения
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:03:
58
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо
23.05.2023, 18:21
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 12
Вопрос 26
из 40
Вопрос:
Согласно принципу …, каждый учащийся осваивает общий для всех учебный предмет в доступных для него пределах в соответствии со своими возможностями вместе со всеми и вносит свою долю знания о предмете в коллективное знание
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов добровольности индивидуализации приоритетного права выбора родителей кооперации при освоении общего для всех учебного предмета
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:05:
33
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо