Файл: ОценитьПерсональный Куратор 1.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

23.05.2023, 18:20
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/23/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 11
Вопрос 25
из 40
Вопрос:
Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС
НОО) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) в образовательную практику произошло …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
1 сентября 2014 г.
1 сентября 2018 г.
1 сентября 2016 г.
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:06:
51
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо

23.05.2023, 18:18
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 10
Вопрос 22
из 40
Вопрос:
Чтобы установить диагноз аутизм, …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов достаточно консультации педиатра достаточно получить заключение детского невролога достаточно получить заключение детского психиатра необходимы общее заключение педиатра, детского невролога, детского психиатра и других специалистов
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:08:
39
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо


23.05.2023, 18:18
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/19/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 9
Вопрос 21
из 40
Вопрос:
В устной речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР) присутствуют такие особенности, как …
Тип ответа:
Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов негрубое нарушение произношения, грамматического строя широта словарного запаса вялость артикуляции достаточное информированность
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:08:
57
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо

23.05.2023, 18:17
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/17/13632395/40213031 1/2
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 8
Вопрос 19
из 40
Вопрос:
Обучаясь по индивидуальному образовательному маршруту, ребенок с ЗПР тем не менее с трудом осваивает учебный материал. Родители ребенка- инвалида настаивают на упрощении заданий. Однако, педагогический коллектив настаивает на продолжении обучения по разработанному маршруту.
Как должен поступить классный руководитель, родители, руководитель образовательной организации в сложившейся ситуации?
Очень важно педагогам и родителям найти единый подход в воспитании и обучении ребенка. Комплексный и системный подход позволяет успешно осуществить коррекцию образовательного маршрута.
Родители могут вносить предложения в индивидуальную образовательную программу. Нужно объяснить им, что они не должны это делать спонтанно.
Ребенок должен развиваться. Изменения можно вносить при соответствующем мониторинге образовательного маршрута специалистами.
Классный руководитель должен обратиться за помощью в ПМПК, специалисты которой должны проводить систематический мониторинг и, если нужно, коррекцию образовательной программы. Специалисты должны следить за динамикой развития ребенка. Преодоление выявленного нарушения зависит от правильности и точности его установки.
Провести беседу с родителями о возможности развития ребенка. Также классный руководитель планирует формы работы по реализации индивидуальной образовательной программы.
Руководитель образовательной организации несет ответственность за содержание и выполнение образовательного маршрута. Контролировать коррекционно-педагогический процесс, следить за эффективностью выполнения коррекционных программ.
Ссылка http://e-biblio.ru/book/bib/stepik/inklyuzivnoe_obrazovanie_proektirovanie_i_realizaciya/situacionnye_zadachi/03_zadacha.pdf
Определите, о каком принципе работы с семьей особого ребенка идет речь. Этот принципы предполагает не просто учет индивидуальных особенностей ребенка, но и отношение к нему и его семье как к субъектам своей жизнедеятельности.
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов принцип гуманизма личностно-деятельностный принцип
01:09:
59
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо


23.05.2023, 18:17
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/17/13632395/40213031 2/2
Synergy Learning System | Тел :8 800 10 000 11
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Сдать тест культурологический принцип принцип комплексного подхода принцип развивающего общения принцип сочетания терпимости, уважения и требовательности
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".

23.05.2023, 18:15
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/13/13632395/40213031 1/2
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 7
Вопрос 15
из 40
Вопрос:
В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с расстройством аутистического спектра, однако, выясняется, что не все родители согласны,
чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте?
Необходима предварительная подготовительная работа с родителями учеников перед поступлением ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательный класс. Провести родительское собрание с привлечением специалистов команды психолого - педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, которые объяснят необходимость интегрирования данного ребенка в класс, которое проводится в соответствии с «
Законом об образовании в РФ», «Закон о социальной защите инвалидов» и др. Объяснить родителям, что совместное обучение дает многое здоровым школьникам: формирование у здоровых детей терпимости к физическим и психическим недостаткам людей, чувство взаимопомощи и стремления к сотрудничеству. Предложить родителям, которые согласны на совместное обучение, выступить на родительском собрании с аргументами в пользу совместного обучения.
Ссылка http://e-biblio.ru/book/bib/stepik/inklyuzivnoe_obrazovanie_proektirovanie_i_realizaciya/situacionnye_zadachi/04_zadacha.pdf
Психолого-педагогическая коррекция при расстройствах аутистического спектра:
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов проводится одновременно с медикаментозным лечением проводится после окончания медикаментозного лечения проводится редко, по мере необходимости является альтернативой медикаментозному лечению
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
01:11:
44
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо


23.05.2023, 18:15
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/13/13632395/40213031 2/2
Synergy Learning System | Тел :8 800 10 000 11
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Сдать тест
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".

23.05.2023, 18:14
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/11/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 6
Вопрос 13
из 40
Вопрос:
Согласно принципам подбора коррекционно-развивающей работы, …
Тип ответа:
Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов следует сочетать обучение с лечебно-оздоровительными мероприятиями необходимо фиксировать отрицательную динамику в развитии ребенка следует путем упражнения развивать мыслительные операции следует давать ребенку только устные инструкции
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:12:
47
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо

23.05.2023, 18:09
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 1/2
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 5
Вопрос 10
из 40
Вопрос:
Обучаясь по индивидуальному образовательному маршруту, ребенок с ЗПР тем не менее с трудом осваивает учебный материал. Родители ребенка- инвалида настаивают на упрощении заданий. Однако, педагогический коллектив настаивает на продолжении обучения по разработанному маршруту.
Как должен поступить классный руководитель, родители, руководитель образовательной организации в сложившейся ситуации?
Очень важно педагогам и родителям найти единый подход в воспитании и обучении ребенка. Комплексный и системный подход позволяет успешно осуществить коррекцию образовательного маршрута.
Родители могут вносить предложения в индивидуальную образовательную программу. Нужно объяснить им, что они не должны это делать спонтанно.
Ребенок должен развиваться. Изменения можно вносить при соответствующем мониторинге образовательного маршрута специалистами.
Классный руководитель должен обратиться за помощью в ПМПК, специалисты которой должны проводить систематический мониторинг и, если нужно, коррекцию образовательной программы. Специалисты должны следить за динамикой развития ребенка. Преодоление выявленного нарушения зависит от правильности и точности его установки.
Провести беседу с родителями о возможности развития ребенка. Также классный руководитель планирует формы работы по реализации индивидуальной образовательной программы.
Руководитель образовательной организации несет ответственность за содержание и выполнение образовательного маршрута. Контролировать коррекционно-педагогический процесс, следить за эффективностью выполнения коррекционных программ.
Ссылка http://e-biblio.ru/book/bib/stepik/inklyuzivnoe_obrazovanie_proektirovanie_i_realizaciya/situacionnye_zadachi/03_zadacha.pdf
Видами ЗПР являются все, кроме:
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов конституционного происхождения церебрастенического происхождения психогенного происхождения
01:17:
42
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо


23.05.2023, 18:09
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 2/2
Synergy Learning System | Тел :8 800 10 000 11
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Сдать тест соматогенного происхождения эндокринного происхождения
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".

23.05.2023, 18:08
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 4
Вопрос 9
из 40
Вопрос:
Один из эффективных способов коррекционного воспитания и развития дошкольников с аутизмом в семье – …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов музыкальное творчество танцы изобразительная деятельность
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:19:
31
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо

23.05.2023, 18:05
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13632395/40213031 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый вечер, Нина!
Тьютор 1:
Строкова Алёна Евгеньевна
88003500060 , доб. 81-49
Оценить
Персональный Куратор 1:
Чаркина Екатерина Владимировна
+79994167143
(800) 8 3500060, доб. 80-36
SSO@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 3
Вопрос 8
из 40
Вопрос:
«Декларация о правах умственно отсталых лиц» была принята Генеральной Ассамблеей Организации
Объединенных Наций …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
10 декабря 1948 г
20 декабря 1971 г.
3 декабря 1982 г
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:22:
03
Ру
Текущая роль:
группа ОБППО-32111МОппдо