ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В широком значении термина, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это использование комплекса учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники с целью оперативной и эффективной работы с информацией.
Внедрение ИКТ в образовательный процесс не столько насущная необходимость сколько осознанный процесс технологизации рутинных процессов с целью высвобождения творческой энергии личности современного общества. При этом необходимо последовательно решить ряд задач:
техническое дооснащение,
разработка методологии использования информационных средств, создание дидактических пособий и разработка новых технологий обучения, определяющих этапы процесса модернизации.
Колосова Маргарита Владимировна старший воспитатель 123456 Пермь, Декабристов 123-456 Телефон: (742) 333-44-55 |
«КОСМИЧЕСКАЯ ДИСКОТЕКА».
Сценарная разработка «Космическое путешествие» предназначена для обучающихся 1-4 классов. Участие школьников в данном мероприятии способствует развитию кругозора, коммуникативных навыков, а также творческих способностей. Конкурсно-игровая программа «Космическое путешествие» рекомендована для использования при подготовке мероприятий педагогам-организаторам, старшим вожатым и учителям начальных классов.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в Центре развития творчества детей и юношества № 1 на конкурсно-игровой программе «Космическое путешествие».
«Космос» – это совсем коротенькое слово, но как велико его значение. С давних пор он притягивает к себе людей. Словно завороженные они обращают свои взоры в небо, пытаясь понять, что же таит в себе эта неизвестность. А тайн и загадок в космосе, ой как много.
Людям нравится любоваться звёздным небом, а многие из вас, ребята, не раз мечтали побывать на разных планетах, познакомиться с жителями других галактик. И сегодня мы все вместе отправимся в захватывающее космическо-фантастическое путешествие на другую планету. Но прежде чем мы с вами отправимся в дальнюю дорогу, вам нужно назвать свои экипажи и придумать речевку или девиз. На это вам дается 2 минуты.
Ведущий: Ребята, вы готовы отправиться в путешествие на другую планету? (дети отвечают)
Ведущий: Итак, внимание! Возьмитесь за руки, закройте глаза. Начинаем отсчет 5…4…3…2…1… Старт!
(Звучит фонограмма летательного аппарата)
Ведущий: Ребята, мы приближаемся к первой планете, которая называется «Цветочная поляна». Всё, мы уже приземлились, открывайте глаза.
Ребята, жители этой планеты выращивают космические цветы. И прежде чем мы отправимся дальше в дорогу, давайте им поможем собрать эти космические растения (2 помощника натягивают веревку, там же стоят 2 корзины с цветами и прищепками. Игроки должны подбежать и к веревке прицепить цветок. Команда быстрее выполнившая задание, получает звездочку)
Ведущий: Ребята, а мы отправляемся дальше. Смотрите друзья! Мы приближаемся к планете «Звездочет». На этой планете живет мудрый звездочет, к которому мы обязательно заглянем в гости. Ребята, мудрый звездочет приготовил для вас задание, которое вам необходимо выполнить.
Каждая команда получает конверт с буквами. Из этих букв вам необходимо сложить название трёх планет. Кто выполнит задание первым тот и побеждает в этом конкурсе. (Название планет: Сатурн, Уран, Плутон).
Ведущий: А мы отправляемся дальше на планету «Танцев», где все жители без исключения любят танцевать. И вы, наверное, уже догадались, что вас ожидает на этой планете. От каждой команды я приглашаю на сцену одного мальчика и одну девочку, которые умеют классно танцевать.
Для каждой пары будет звучать своя мелодия, под которую вы исполните свой импровизированный танец. Вы должны сориентироваться и танцевать в такт музыки при этом выполнять те движения, фонограмма какого танца будет звучать.
(Проходит конкурс танцев)
Ведущий: Ребята, нам нужно спешить! Впереди ещё много интересных планет! Мы приближаемся к планете «Песен». (Экипажи исполняют песню с места. Для каждого экипажа звучит своя фонограмма. Ваша задача, ребята, исполнить песню как можно дружнее.)
(Проходит конкурс песен)
Ведущий: Ребята, мы продолжаем наше увлекательное путешествие и перед нами планета «Агудар». Кто-нибудь догадался, что же это за планета такая? (дети отвечают)
Ведущий: Это планета перевернутых слов.
Для каждой команды я буду называть слова, а вы говорите, как они правильно звучат. Вы должны за 1 минуту назвать как можно больше слов.
Ведущий: Ребята, на этом наше космическо-фантастическое путешествие заканчивается, и мы возвращаемся домой. Итак, внимание! Возьмитесь за руки, закройте глаза. Начинаем отсчет 5…4…3…2…1…
(Звучит фонограмма летательного аппарата)
Ведущий: Прошу всех открыть глаза, мы успешно финишировали. Ребята, прежде чем мы с вами попрощаемся, я предлагаю устроить космическую дискотеку. Дружно все становитесь в круг и покажите, чья школа умеет лучше танцевать. Прошу всех на танцпол.