Файл: Информационнокоммуникационные технологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В широком значении термина, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это использование комплекса учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники с целью оперативной и эффективной работы с информацией.

Внедрение ИКТ в образовательный процесс не столько насущная необходимость сколько осознанный процесс технологизации рутинных процессов с целью высвобождения творческой энергии личности современного общества. При этом необходимо последовательно решить ряд задач:

техническое дооснащение,

разработка методологии использования информационных средств, создание дидактических пособий и разработка новых технологий обучения, определяющих этапы процесса модернизации.

Колосова Маргарита Владимировна

старший воспитатель
123456 Пермь,

Декабристов 123-456

Телефон: (742) 333-44-55


«КОСМИЧЕСКАЯ ДИСКОТЕКА».

Сценарная разработка «Космическое путешествие» предназначена для обучающихся 1-4 классов. Участие школьников в данном мероприятии способствует развитию кругозора, коммуникативных навыков, а также творческих способностей. Конкурсно-игровая программа «Космическое путешествие» рекомендована для использования при подготовке мероприятий педагогам-организаторам, старшим вожатым и учителям начальных классов.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!  Мы рады приветствовать вас в Центре развития творчества детей и юношества № 1 на конкурсно-игровой программе «Космическое путешествие».

«Космос» – это совсем коротенькое слово, но как велико его значение. С давних пор он притягивает к себе людей.  Словно завороженные они обращают свои взоры в небо, пытаясь понять, что же таит в себе эта неизвестность. А тайн и загадок  в космосе, ой как много.

Людям  нравится любоваться звёздным небом, а многие из вас, ребята,  не раз мечтали побывать на разных планетах, познакомиться с жителями других галактик. И сегодня мы все вместе отправимся в захватывающее космическо-фантастическое путешествие на другую планету. Но прежде чем мы с вами отправимся в дальнюю  дорогу, вам нужно назвать свои экипажи и придумать речевку или девиз.  На это вам дается 2 минуты.


Ведущий: Ребята, вы готовы отправиться в путешествие на другую  планету? (дети отвечают)

Ведущий: Итак, внимание! Возьмитесь за руки, закройте глаза. Начинаем отсчет 5…4…3…2…1… Старт! 

(Звучит фонограмма летательного аппарата)

Ведущий: Ребята, мы приближаемся к первой планете, которая называется «Цветочная поляна». Всё, мы уже приземлились, открывайте глаза. 

Ребята, жители этой планеты выращивают космические цветы. И прежде чем мы отправимся дальше в дорогу, давайте им поможем собрать эти космические растения (2 помощника натягивают веревку, там же стоят 2 корзины с цветами и прищепками. Игроки должны подбежать и к веревке прицепить цветок. Команда быстрее выполнившая задание, получает звездочку)

Ведущий: Ребята, а мы отправляемся дальше. Смотрите друзья! Мы приближаемся к планете «Звездочет». На этой планете живет мудрый звездочет, к которому мы обязательно заглянем  в гости. Ребята, мудрый звездочет приготовил для вас задание, которое вам необходимо выполнить.

Каждая команда получает конверт  с буквами. Из этих букв вам необходимо сложить название трёх планет.  Кто выполнит задание первым тот и побеждает в этом конкурсе. (Название планет: Сатурн, Уран, Плутон).

Ведущий: А мы отправляемся дальше на планету «Танцев», где все жители  без исключения любят танцевать. И вы,  наверное, уже догадались, что вас ожидает на этой планете. От каждой команды я приглашаю на сцену одного мальчика и одну девочку, которые умеют классно танцевать.

Для каждой пары будет звучать своя мелодия, под которую вы исполните свой импровизированный танец. Вы должны сориентироваться и танцевать в такт музыки при этом выполнять те движения, фонограмма какого танца будет звучать.

(Проходит конкурс танцев)

Ведущий: Ребята, нам нужно спешить! Впереди ещё много интересных планет! Мы приближаемся к планете «Песен». (Экипажи исполняют песню с места. Для каждого экипажа звучит своя фонограмма. Ваша задача, ребята, исполнить песню как можно дружнее.)

(Проходит конкурс песен)

Ведущий: Ребята, мы продолжаем наше увлекательное путешествие и перед нами планета «Агудар».  Кто-нибудь догадался,  что же это за планета такая? (дети отвечают)



Ведущий: Это планета перевернутых слов.

Для каждой команды я буду называть слова, а вы говорите, как они правильно звучат. Вы должны за 1 минуту назвать как можно больше слов.

Ведущий: Ребята, на этом наше космическо-фантастическое путешествие заканчивается, и мы возвращаемся домой. Итак, внимание! Возьмитесь за руки, закройте глаза. Начинаем отсчет 5…4…3…2…1…

(Звучит фонограмма летательного аппарата)

Ведущий: Прошу всех открыть глаза, мы успешно финишировали. Ребята, прежде чем мы с вами  попрощаемся, я предлагаю устроить космическую дискотеку.  Дружно все становитесь в круг и покажите, чья школа умеет лучше танцевать. Прошу всех на танцпол.