Добавлен: 27.03.2023
Просмотров: 214
Скачиваний: 2
Заключение
На данный момент УСЦ только пытается выйти на внешний рынок и начинает предлагать свои услуги клиентам. Поэтому особо важно грамотно и эффективно разработать систему маркетинга именно сейчас. Проведя SWOT-анализ, выявив сильные-слабые стороны, возможности-угрозы предприятия, можно сделать вывод, что УСЦ является сильным предприятием с отличными кадровыми, техническими ресурсами, отличными возможностями реакции на колебания на рынке, с возможностью предоставления новых услуг по первому запросу клиентов. В УСЦ на высоком уровне налажена система оценки качества оказания услуг Заказчиком, что позволяет клиентам оставлять свои отзывы предложения, пожелания, а также оценивать качество оказания услуг как УСЦ, так и отдельных направлений.
На данный момент необходимо:
- изучить стоимость аналогичных услуг на рынке;
- сформировать маркетинговую политику;
- сформировать полный и детальный каталог услуг;
- рассчитать стоимость оказываемых услуг исходя из изученных цен конкурентов;
- начать продвижение услуг на рынке;
- исходя из потребностей рынка, предоставить новые услуги, которые не предоставляются на рынке, либо предоставляются в незначительной мере.
Как уже было сказано, УСЦ может выйти на рынок со значительной более низкой ценой оказываемых услуг благодаря следующим факторам:
- большой штат высококвалифицированных сотрудников, выполняющих операции значительно качественнее и быстрее, нежели сотрудники других компаний;
- низкая себестоимость;
- возможность быстро распределить услуги между сотрудниками для ускорения их выполнения;
- отличная техническая база;
- качественно выстроенные бизнес-процессы.
Тем самым можно сказать, что у УСЦ есть все инструменты для выхода на рынок и достижения стратегической цели стать лучшими в области по оказанию услуг в сфере бухгалтерского и налогового учета, а в дальнейшем и в других сферах оказываемых услуг.
Список использованной литературы
- Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика / М.М. Глазов. - М.: Академия, 2010. - 421
- Ефименко, А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А.З. Ефименко. - М.: Академия, 2008. - 403 с.
- Васильев, Г. А. Организационные формы управления маркетингом / Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. — Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама". — Москва. : ЮНИТИ-ДАНА. — 2005.
- Илющенко, Е.В. Маркетинг на предприятии / Е.В. Илющенко. - М.: Электроперспектива, 2009. - 321 с.
- Капон, Н. Управление маркетингом / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - М.: Лидер, 2010. - 451 с.