Файл: История создания книги развивать связную речь, логическое мышление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник 11.04 «Привет, Лунатики»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Образовательная деятельность | ||
Групповая/подгрупповая | ||
СОД/СДД/НОД | Побеседовать о проведенных выходных: развивать умение детей самостоятельно составлять небольшие рассказы. Работа в уголке природы: закрепить знания детей обязанностей дежурных по уголку природы: убрать сухие листья, полить растения, взрыхлить землю, отметить погоду в календаре наблюдений. Д/и «Путешествие по глобусу»: формировать умение рассматривать глобус, находить определенные объекты. Ситуативный разговор: «На всех ли планетах есть жизнь?»: развивать логическое мышление, связную речь. Хороводная игра «Раз, два, три…» согласование слов с движениями. | Д/игра «Скажи наоборот» |
| ||
Наблюдение за рябиной: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. П/и: «Что растет в родном краю?»: закреплять названия деревьев. Трудовая деятельность: посадка деревьев: вызвать желание сажать и растить деревья. | Инд.раб. отработка прыжков на двух ногах: улучшать координацию движений. | |
Артикуляционная гимнастика «Чашечка». КГН- мытье рук перед обедом. | ||
СОД/СДД | Гимнастика после сна. Логопедический час по заданию учителя-логопеда. Беседа «Земля-голубая планета»: закрепление знаний о нашей планете; Земля самая красивая планета в космосе. Режиссерская игра - почувствовать себя в роли журналиста. Познакомить с профессией Журналист. Ознакомление с х/л.:Чтение художественной литературы. Булычев К. «Тайна третьей Планеты»: – формировать умение внимательно слушать произведение; развивать связную речи. | Звуковой анализ слова, с закрашиванием звуковой схемы |
Работа с родителями | |
Вторник 12.04 «Привет, Лунатики»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Образовательная деятельность | ||
Групповая/подгрупповая | ||
СОД/СДД/НОД | Рассматривание иллюстраций с изображением космоса, планет – формироватьумение сравнивать и различать планеты по характерным цветам. Побеседовать на тему «О пользе и вреде солнечных лучей» - познакомить со средствами защиты от солнечных лучей. Д/ игра «Разложи планеты правильно» - развивать логическое мышление Дежурство по столовой – воспитывать трудолюбие, чувство ответственности за порученное дело. | Д/и «Расскажи про свой узор»: закрепить пространственные представления. |
| ||
Наблюдения за растениями и кустарниками на участке: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник-живое существо. П/и «Мое любимое дерево», «Извилистая тропинка»: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем; умение двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. | Развитие движений: прыжки в длину: формировать умение отталкиваться двумя ногами. | |
Артикуляционная гимнастика «Дятел». КГН- мытье рук перед обедом. | ||
СОД/СДД | Гимнастика после сна. Логопедический час по заданию учителя-логопеда. Рассказ о профессии космонавт по иллюстрациям: формировать умение слушать рассказ воспитателя дополняя его своими наблюдениями. Ознакомление с х/л.: Чтение: Носов «Незнайка на луне»: формировать умение отвечать полным ответом на вопросы по содержанию текста, развивать связную речь. Строительные игры Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы. | Д/и: «Кто больше придумает слов на заданный звук». |
Работа с родителями | |
Среда 13.04 «Привет, Лунатики»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Образовательная деятельность | ||
Групповая/подгрупповая | ||
СОД/СДД/НОД | Беседа с детьми: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». Цель развивать интерес к космосу, желание узнавать и интересоваться. Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. – активизировать словарь новыми словами Дидактическая играс мячом «Назови и угадай». Цель развивать внимание, логическое мышление Работа с календарём природы: закрепить знания дней недели, наблюдение за погодой. | Закрепить знания о космосе, первых космонавтах, планетах. |
| ||
| ||
Наблюдения за растениями и кустарниками на участке: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник-живое существо. П/и «Мое любимое дерево», «Извилистая тропинка»: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем; умение двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. | Развитие движений: прыжки в длину: формировать умение отталкиваться двумя ногами. | |
Артикуляционная гимнастика «Грибок» (верхними и нижними зубами). КГН- мытье рук перед обедом. | ||
СОД/СДД | Гимнастика после сна. Логопедический час по заданию учителя-логопеда. Знакомство с худ.лит.: Чтение С.Баруздин «Первый человек в космосе»: закреплять понятие «космос»; о профессии «космонавт». Настольно-печатные игры: «Домино», «Часть и целое», «Мозаика». Цель развивать мышление, память, внимание. | ЗКР: Дидактическая игра: «Добавь слог». |
Работа с родителями | Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». |
Четверг 14.04 «Привет, Лунатики»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная работа |
Образовательная деятельность | ||
Групповая/подгрупповая | ||
СОД/СДД/НОД | Формирование КГН: формировать умение у детей правильно пользоваться носовым платком, следить за его состоянием, содержать его в чистоте и порядке. Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений: полив растений. Побеседовать на тему: «День космонавтики» - развивать у детей свободное общение. Д/и «Отгадай и назови» - развивать внимание, память Игры на мелкую моторику рук: Лего, мелкий конструктор – развивать воображение, фантазию, стремление к творчеству. | Упражнять в симметрич-ном вырезании. |
| ||
| ||
Наблюдение за камнями. Знакомить с разнообразием камней и их свойствами. П/и «Кто быстрее?», «Ручеек»: закреплять умение двигаться парами, по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке территории: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. Исследовательская деятельность: Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие. Самостоятельные игры с выносным материалом. | развитие движений: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | |
Артикуляционная гимнастика «Причешем язычок» (верхними и нижними зубами). КГН- мытье рук перед обедом. | ||
СОД/СДД | Гимнастика после сна. Логопедический час по заданию учителя-логопеда. Х/л.чтение А.Митяев «Первый полет»: расширять представления о первом полете в космос человека. Дидактические игры: «Найди свою планету», «Разложи планеты правильно» - развивать память, внимание. Ситуативный разговор «Зачем космонавтам скафандр»: формировать умение доказывать свою точку зрения, внимательно слушать воспитателя. | ИЗО: нетрадиционной техникой при помощи восковых мелков и акварели. – учить создавать необычные, загадочные рисунки по теме «Космос» |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |