Файл: 2. Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Недостаток партизанской рекламы – …

ее низкая таргетированность

в том, что она зачастую находится вне закона

невозможность создания с ее помощью целевой аудитории

ее дороговизна

2. Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых …

коммуникаций-макс

стратегий

коммуникаций-микс

инноваций

3. Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламирования является реклама …

в прессе

на радио

в Интернете

на ТВ

4. Закон «О рекламе» запретил рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий на ТВ в …

1991 г.

1998 г.

1995 г.

1985 г.

5. Понятие «тотальные коммуникации» было введено в оборот с …

1970-х гг.

1900-х гг.

1930-х гг.

1950-х гг.

6. В мире ежегодно проводится около … крупных международных специализированных выставок

10000

1000

500

4000

7. Обязательным атрибутом рекламы является …

привлекательность

красочность

массовость

платность

8. Легендой российской рекламы, снявшийся в роликах МММ, стал …

Армен Джигарханян

Владимир Кличко

Леня Голубков

Михаил Горбачев

9. Последователи Р. Колли, находящиеся на тех же позициях, представляют так называемую … школу

британскую

афинскую франкфуртскую

дагмаровскую

10. Социальная сеть, добровольно отказавшаяся от размещения на своих страницах рекламы табака и алкоголя, – «…»

Одноклассники

Фотострана

Живой журнал

ВКонтакте

11. Коммуникационные услуги можно разделить на …

ATL и BTL

ATL и ТTL

ТTL и BTL

ВTB и BTC

12. В нейролингвистическом программировании (НЛП) объекты, которые не имеют непосредственного отношения или участия в отношениях, но влияющие на них, называются …

референтами

респондентами

ингридиентами

репициентами

13. Основное средство рекламы в годы, когда общество проходило технологическую стадию развития, – это …

паблик рилейшнз

сейлз промоушн

средства массовой информации

директ-маркетинг

14. Известен такой психологический фактор восприятия: человек смотрит рекламу с непосредственным интересом …


5–10 секунд

2–3 секунды

3–5 секунд

30 секунд

15. Термин public relation впервые употребил …

Г. Спенсер

А. Смит

Т. Джефферсон

Г. Тард

16. По данным социологов реклама в России понимается как …

источник объективной информации

азартная игра

выгодный способ вложения денег

способ времяпровождения

17. Технология рекламных вставок в телевизионные передачи и другие культурные произведения называется «…»

партизанский маркетинг

брендинг

зеппинг

продакт-плейсмент

18. «Рейтинг Старч» – это тест на …

повторяемость

скорость реакции

восприятие

узнаваемость

19. Реклама, распространяемая национальными компаниями, рассчитанная на завоевание рынка в других странах, называется … рекламой

коммерческой

зарубежной

политической

социальной

20. Войсовер – это …

песня, написанная специально для рекламы

артист, исполняющий композицию

плата по контракту

закадровый голос

21. На рекламу по телевидению в развитых странах тратится … денег рекламодателей

10 %

от 40 до 60 %

от 20 до 25 %

75 %

22. Понятие «теория уникального торгового предложения» связано с именем …

К. Маркса

Д. Огилви

Р. Ривса

К. Хопкинса

23. Несомненным и основным достоинством газетной рекламы является …

высокая степень таргетирования

аудитории

большая

аудитория обратная связь

дешевизна

24. Одним из авторов концепции «Интегрированных маркетинговых коммуникаций» был …

С. Тонненбаум

Э. Дюркгейм

А. Ласкер

С. Кара-Мурза

25. По характеру рекламируемого объекта выделяют рекламу …

эмоциональную и производственную

рациональную и инновационную

товарную и корпоративную

эмоциональную и социальную

26. Размещение бренда в желаемом месте в сознании потребителей называется …

позиционированием

регулированием

презентацией

представлением

27. «Спящий эффект» означает, что …

реклама не вызывает никакой реакции

реклама вызывает негативную реакцию

при создании рекламы не столь важно, какую реакцию она вызывает – позитивную или негативную

реклама вызывает позитивную реакцию



28. Product placement – это …

способ массовой коммуникации

упоминание о товаре в книге, фильме или другом культурном произведении разновидность партизанского маркетинга

запрещенная реклама

29. Подготовку брендинга следует начинать с …

контент-анализа

структурного анализа

ивент-анализа

конъюнктурного анализа

30. Самой старой и самой известной рекламной моделью является …

DIBABA

АССА

AIDA

AIDMА