Файл: 2. Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Недостаток партизанской рекламы – …
ее низкая таргетированность
в том, что она зачастую находится вне закона
невозможность создания с ее помощью целевой аудитории
ее дороговизна
2. Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых …
коммуникаций-макс
стратегий
коммуникаций-микс
инноваций
3. Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламирования является реклама …
в прессе
на радио
в Интернете
на ТВ
4. Закон «О рекламе» запретил рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий на ТВ в …
1991 г.
1998 г.
1995 г.
1985 г.
5. Понятие «тотальные коммуникации» было введено в оборот с …
1970-х гг.
1900-х гг.
1930-х гг.
1950-х гг.
6. В мире ежегодно проводится около … крупных международных специализированных выставок
10000
1000
500
4000
7. Обязательным атрибутом рекламы является …
привлекательность
красочность
массовость
платность
8. Легендой российской рекламы, снявшийся в роликах МММ, стал …
Армен Джигарханян
Владимир Кличко
Леня Голубков
Михаил Горбачев
9. Последователи Р. Колли, находящиеся на тех же позициях, представляют так называемую … школу
британскую
афинскую франкфуртскую
дагмаровскую
10. Социальная сеть, добровольно отказавшаяся от размещения на своих страницах рекламы табака и алкоголя, – «…»
Одноклассники
Фотострана
Живой журнал
ВКонтакте
11. Коммуникационные услуги можно разделить на …
ATL и BTL
ATL и ТTL
ТTL и BTL
ВTB и BTC
12. В нейролингвистическом программировании (НЛП) объекты, которые не имеют непосредственного отношения или участия в отношениях, но влияющие на них, называются …
референтами
респондентами
ингридиентами
репициентами
13. Основное средство рекламы в годы, когда общество проходило технологическую стадию развития, – это …
паблик рилейшнз
сейлз промоушн
средства массовой информации
директ-маркетинг
14. Известен такой психологический фактор восприятия: человек смотрит рекламу с непосредственным интересом …
5–10 секунд
2–3 секунды
3–5 секунд
30 секунд
15. Термин public relation впервые употребил …
Г. Спенсер
А. Смит
Т. Джефферсон
Г. Тард
16. По данным социологов реклама в России понимается как …
источник объективной информации
азартная игра
выгодный способ вложения денег
способ времяпровождения
17. Технология рекламных вставок в телевизионные передачи и другие культурные произведения называется «…»
партизанский маркетинг
брендинг
зеппинг
продакт-плейсмент
18. «Рейтинг Старч» – это тест на …
повторяемость
скорость реакции
восприятие
узнаваемость
19. Реклама, распространяемая национальными компаниями, рассчитанная на завоевание рынка в других странах, называется … рекламой
коммерческой
зарубежной
политической
социальной
20. Войсовер – это …
песня, написанная специально для рекламы
артист, исполняющий композицию
плата по контракту
закадровый голос
21. На рекламу по телевидению в развитых странах тратится … денег рекламодателей
10 %
от 40 до 60 %
от 20 до 25 %
75 %
22. Понятие «теория уникального торгового предложения» связано с именем …
К. Маркса
Д. Огилви
Р. Ривса
К. Хопкинса
23. Несомненным и основным достоинством газетной рекламы является …
высокая степень таргетирования
аудитории
большая
аудитория обратная связь
дешевизна
24. Одним из авторов концепции «Интегрированных маркетинговых коммуникаций» был …
С. Тонненбаум
Э. Дюркгейм
А. Ласкер
С. Кара-Мурза
25. По характеру рекламируемого объекта выделяют рекламу …
эмоциональную и производственную
рациональную и инновационную
товарную и корпоративную
эмоциональную и социальную
26. Размещение бренда в желаемом месте в сознании потребителей называется …
позиционированием
регулированием
презентацией
представлением
27. «Спящий эффект» означает, что …
реклама не вызывает никакой реакции
реклама вызывает негативную реакцию
при создании рекламы не столь важно, какую реакцию она вызывает – позитивную или негативную
реклама вызывает позитивную реакцию
28. Product placement – это …
способ массовой коммуникации
упоминание о товаре в книге, фильме или другом культурном произведении разновидность партизанского маркетинга
запрещенная реклама
29. Подготовку брендинга следует начинать с …
контент-анализа
структурного анализа
ивент-анализа
конъюнктурного анализа
30. Самой старой и самой известной рекламной моделью является …
DIBABA
АССА
AIDA
AIDMА