Файл: Отчет по преддипломной практике специальность 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 646

Скачиваний: 56

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, имеющего право действовать от имени победителя конкурса, с приложением электронных документов, подтверждающих возникновение обстоятельств непреодолимой силы, не позволяющих победителю конкурса исполнить обязательства, предусмотренные проектом соглашения;

- несоответствие положений проекта соглашения условиям, определенным объявлением о проведении конкурса, и предложению участника конкурса при условии формирования победителем конкурса в информационной системе в течение не более 3 рабочих дней, следующих за днем получения посредством информационной системы победителем конкурса для подписания проекта соглашения, возражений, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя конкурса, и размещения в информационной системе не более чем один раз указанных возражений в отношении соответствующего проекта соглашения, содержащих замечания к соответствующим положениям проекта соглашения, с указанием таких положений указанных документов.

(Постановление Правительства РФ от 17.03.2021 N 393)
31 марта
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Утрачивает силу Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 460, которым был определен временный порядок регистрации безработных и выплаты пособия по безработице

(Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 460)
Истекает срок, в течение которого лица, имеющие детей, вправе обратиться за назначением выплат, предусмотренных Указом Президента РФ от 17.12.2020 N 797

(Указ Президента РФ от 17.12.2020 N 797)




Комитет по социальной защите

Псковской области
государственное бюджетное учреждение

социального обслуживания Псковской области
«Центр социального обслуживания

г. Пскова»
(ГБУСО «Центр социального обслуживания г. Пскова»)
ул. Советская, д. 111 г. Псков, 180017

тел. 66-73-54, 66-16-83, 66-17-54, 66-17-55, тел./факс (8112) 62-15-93, cso-pskov@social.pskov.ru







Приложение 4

Управляющему

ГУ «Псковское региональное отделение Фонда социального страхования РФ»

В.Н. Гоголеву

180000, г. Псков, ул. Кузнецкая, 7




18.07.2019



01-09/627




На №




от






Уважаемый Владимир Николаевич!

Обращаемся к Вам с просьбой разъяснить порядок и сроки предоставления услуги по переводу русского жестового языка (тифлосурдопереводу), в объеме 240 часов в год, получателю социальных услуг нашего учреждения, инвалиду первой группы – Ивановой Ирине Ивановне 04.12.1967 г.р., проживающей по адресу ул. Кузнецова,10, кв. 24. Иванова И.И. получает социальные услуги в форме обслуживания на дому. Ей оказывает помощь закрепленный за ней социальный работник. Ирина Ивановна часто обращается посредством электронной связи в нашу диспетчерскую службу сурдоперевода. Обычно просьбы касаются посещения врачей в сопровождении сурдопереводчика, который владеет дактильной азбукой, но не является тифлосурдопереводчиком. Время работы специалиста в службе ограничено, для обслуживания Ивановой И.И. необходимо большее количество времени.

Индивидуальная программа реабилитации Ивановой И.И. обновлена 20.11.2018. Перечнем рекомендуемых средств реабилитации и услуг по реабилитации предусмотрено предоставление услуг тифлосурдоперевода в объеме 240 часов в год.


Директор И.В.Скобелева

Приложение 5

Кейс № 1

  1. ОКС (общая картина ситуации)

В Центр социального обслуживания (далее Центр) обратились волонтеры – прихожане одного их храмов, с просьбой помочь одинокой слепо-глухой женщине – инвалиду 1 группы. Женщине 50 лет, проживает одна в 2-х комнатной квартире. До недавнего времени проживала сначала с матерью, которая умерла, а затем с мужчиной, с которым рассталась. Слух и зрение утрачивались в течение длительного времени, поэтому она может говорить, но не слышит. Пытаясь сохранить остатки слуха, ранее делала операцию по вживлению кохлеарногоимпланта, но у нее от него болит голова. Общается с помощью дактилологической азбуки (чтение по руке). Благодаря тесному сотрудничеству с благотворительным Фондом «Тихий Дом» в Москве, у нее установлено специальное компьютерное оборудование, с помощью которого она общается в электронной почте. Волонтеры из храма периодически приходят к ней, покупают ей продукты и помогают. Несмотря, на сложность ситуации, женщина достаточно социализирована и активна. Она периодически ездит в Москву, где подолгу проживает и полноценно общается в «Тихом Доме» с другими инвалидами и специалистами Фонда. Пенсия и поддержка Фонда позволяет ей не нуждаться материально. Но в родном

городе есть трудности - социально-бытовые, медицинские, желание организовать досуг, общение и т.п.). Общение с ней должно происходить с помощью специалиста – тифлосурдопереводчика, но в городе нет специалистов данного профиля, есть только сурдопереводчики. Один из специалистов работает в диспетчерской службе сурдоперевода Центра, чьей помощью мы и воспользуемся. Наша подопечная обладает положительным потенциалом – она активна, хочет улучшить свою жизнь. Фонд «Тихий Дом» готов помогать в решении проблем клиента. Ресурсы Центра также позволяют оказать помощь клиенту.

  1. Главная задача (Цель и результат)

Цель - повысить качество жизни и обеспечить доступность среды для женщины - инвалида.

Желаемый конечный результат – улучшение состояния здоровья клиента, его психологического состояния, социализация, повышение качества жизни и доступности среды.

3. Планирование и деятельность.



Задачи (шаги)

Результаты (контрольные точки)

1

Предложить социальные услуги в форме социального обслуживания на дому (доставка продуктов, лекарств, сопровождение и т.п).


Признание клиента нуждающимся в социальном обслуживании в соответствии с Федеральным законом №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания» Заключение договора с клиентом. Решение социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических проблем клиента

2

С помощью специалиста диспетчерской службы сурдоперевода Центра наладить коммуникативную связь социального работника с клиентом.

Обучение социального работника дактилологической азбуке. Совместная работа с сурдопереводчиком

3

Обеспечить взаимосвязь с Фондом «Тихий дом» для совместной работы с клиентом.


Взаимосвязь с Фондом по вопросам организации досуга клиента. Поездки клиента в Москву, организация Фондом летнего отдыха на море

4

Выяснить взаимоотношения клиента с Обществом глухих и Обществом слепых и чем они могут помочь.


Взаимосвязь с ВОГ и ВОС

Дополнительные услуги сурдоперевода

5

Обеспечить сопровождение специалистом в медицинские учреждения. Выяснение ситуации с имплантом (консультация специалиста)


Посещение врачей – ЛОР, сурдолога, стоматолога, направление на МСЭ для пересмотра ИПРА, направление в НИИ-ЛОР в г. С-Петербурге для консультации по работе импланта

6

Обеспечить предоставление услуги «социального такси» Центра для перевозки клиента в социально-значимые места.


Поездки клиента в социально значимые места

7

Сотрудничество с ФСС и пересмотр ИПРА клиента с целью обновления рекомендуемого перечня технических средств реабилитации и услуг по реабилитации и абилитации.

Пересмотр ИПРА, включение новых средств технической реабилитации и услуг

8

Помощь в установке виброзвонка в квартире клиента.

Обращение в «Домофон-сервис». Установка виброзвонка. Клиент может теперь знать о приходе посетителей

9

Поиск волонтеров для обеспечения досуга клиента и сопровождение его по городу

Обращение в Центр лечебной педагогики. Обучение и закрепление волонтера для выхода в город с клиентом по его нуждам

10

Письменное обращение в ФСС на выполнение рекомендаций ИПРА в части предоставления услуг тифлосурдоперевода в объеме 240 часов в год

Получен ответ о проведении конкурсных процедур и инициировании в ВОГ направления на учебу специалиста




4. Контроль и коррекция деятельности по ходу выполнения по отношению к заданному результату.

Контроль и коррекция деятельности может осуществляться с помощью тесной взаимосвязи социального работника с диспетчерской службой сурдоперевода Центра, ВОГ, Фондом «Тихий Дом». Клиент свободно общается со всеми по электронной почте, обращается с просьбами, получает ответы на интересующие его вопросы. Координирование действий происходит через диспетчерскую службу сурдоперевода Центра.

5. Итоги, рефлексия, рекомендации

Благодаря сотрудничеству с медицинскими учреждениями, ФСС, Фондом состоялось улучшение состояния здоровья клиента, существуют перспективы сохранения частичного слуха после настройки импланта, появятся новые средства реабилитации в соответствии с новым ИПРА, которые обеспечат более доступную среду для клиента.

Психологическое состояние клиента улучшилось благодаря более широкому общению, помощи в решении социально-бытовых проблем, организации досуга.

Работа с клиентом позволила привлечь внимание общественных организаций и учреждений к проблемам инвалидов по слуху и зрению. Несмотря на сложность ситуации и отсутствие специалистов-тифлосурдопереводчиков, ресурсы Центра и слаженное взаимодействие с другими участниками, позволили оказать адресную помощь клиенту.

Благодаря решению проблем клиента, социальный работник и специалисты Центра приобрели опыт работы с клиентом-инвалидом со сложными ограничениями в здоровье, опыт межведомственного взаимодействия с учреждениями и общественными организациями, волонтерами.

В связи с выявившимися проблемами отсутствия специалистов по тифлосурдопереводу, несмотря на малочисленность инвалидов по слуху и зрению, необходимо тесное сотрудничество с ФСС по вопросу необходимости подготовки указанных специалистов, т.к. вИПРА клиента рекомендованы услуги по тифлосурдопереводу в объеме 240 часов в год.

В дальнейшем необходимо привлечение большего количества волонтеров в конкретной ситуации клиента и других
, т.к. время работы специалистов Центра ограничено.


Приложение 6