ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 167
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лист
8 09.03.01.2017.057.ПЗ
3) задачи, связанные с корпоративной культурой, мотивацией персонала, делегированием полномочий, сплоченностью сотрудников для выполнения стратегии.
Руководство должно привести человеческие ресурсы, информационные технологии и корпоративный климат в соответствие с требованиями задач внутренних бизнес – процессов и политики компании в отношении клиентов.
Компания будет применять следующие показатели в области обучения и роста:
1) текучесть кадров;
2) выполнение плана обучения;
3) уровень удовлетворенности сотрудников
(анкетирование сотрудников);
4) выполнение плана корпоративных мероприятий.
Анализируя вышеприведенные показатели, необходимо особо отметить простой подход руководства компании к мониторингу человеческих ресурсов.
Проводится лишь количественная и возрастная оценка кадрового состава.
Показатели «Количество оплаченных часов» и «Объем услуг на сотрудника» служат для управления эффективностью персонала.
Индикаторами состояния корпоративной атмосферы являются показатели процент текучести обеспечивающего и прибыль образующего персонала, а так же получаемые на основе анкетирования персонала индикаторы отношения персонала к менеджменту и коллективу.
Профиль деятельности компании с указанием финансово
– производственных показателей представлен в таблица 1.
Таблица 1.1 – Профиль деятельности компании
Тип бизнеса
(технологии), наименование
Кол – во, шт.
Стоимость, тыс. у.е.
Объем работ, дней
Цена
1 часа работ, тыс. у.е.
Средний объем работ, час
1 сервиса
Ресурс ы, чел/год
Сопровождение
20 112 400 0,035 160 3
Сервисный выезд
400 56 200 0,035 4
1,5
Лист
9 09.03.01.2017.057.ПЗ
Продолжение таблицы 1.1
Стандартное подключение
20 168 600 0,035 240 4,5
Поддержка
16 160 400 0,05 200 3
Услуги дополнительного характера
8 640 1600 0,05 1600 12,1
Итого
464 1136 3200 0,0473 2204 24,2 1.1.2
Организационная структура предприятия и её характеристика
Рассмотрим организационную структуру управления компании ПАО
«Ростелеком».
Организационная структура ПАО «Ростелеком» представляет собой функционально – иерархическую линейную структуру управления, и характеризуется следующими признаками:
1) Нижний уровень подчиняется линейно руководителю верхнего уровня;
2) Конкретные функции управления выполняются директором;
3) Четко выражена иерархия;
4) Функциональная специализация по областям и задачам компании.
Схема организационной структуры приведена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Схема организационной структуры
Лист
10 09.03.01.2017.057.ПЗ
Основными структурными подразделениями являются:
1) технический отдел, в компетенцию которого входит техническое обслуживание сетей связи;
2) IT – отдел, в компетенцию которого входят вопросы организации информационной безопасности, внедрения и сопровождения программных продуктов, обслуживание IT – инфраструктуры филиала;
3) абонентский отдел – взаимодействие с абонентами в части обслуживания сетей связи, прием оплаты, заключение договоров абонентского обслуживания;
4) экономический отдел, в компетенцию которого входит ведение бухгалтерского, налогового учета, работа с расчетными счетами организации, анализ эффективности деятельности филиала;
5) отдел складского учета, в компетенцию которого входит организация учета товарно – материальных ценностей.
1.1.3 Программная и техническая архитектура предприятия
Существует ряд требований к рабочим местам пользователей, реализация которых существенно повысит быстродействие системы в целом.
Для функционирования разрабатываемой ИС выбрана следующая конфигурация персональных компьютеров для сотрудников:
1) процессор – Intel core 2 duo 2.2 GHz;
2) память – от 4 Gb;
3) жесткий диск от 200 Gb;
4) монитор – 19” Samsung SyncMaster;
5) принтер HP LaserJet 1100;
6) клавиатура и мышь Genius.;
7) операционная система – Windows 7/8/8.1/10;
8) сервер СУБД – SQL Server Management Studio Express;
Лист
11 09.03.01.2017.057.ПЗ
9) наличие средств информационной безопасности данных.
Конфигурация сервера базы данных:
1) процессор Intel Core i7 – 3500 3.3 GHz 8 core;
2) материнская плата – ASUS Q5 1155;
3) оперативная память – 32 GB;
4) жесткий диск 6 TB;
5) видеокарта GF 430 GT Microstar 1024mb 64 – бит 96/700/1333 MHz.
Общая стоимость данной конфигурации составляет 25880,74 рублей.
Схема программной архитектуры приведена на рисунке 1.2.
Особенности функционирования программного обеспечения описаны в таблице 1.2.
Как видно из таблицы 1.2, особенностью функционирования АИС является централизация информационных ресурсов по большинству прикладных задач.
Работа с ресурсами на платформе «1С: Предприятие» организована по технологии удаленного рабочего стола.
Централизация дает возможность формирования сводных отчетов по всем филиалам, дает возможность централизованной системы резервного копирования, что повышает устойчивость системы от сбоев.
Рисунок 1.2 – Схема программной архитектуры
Лист
12 09.03.01.2017.057.ПЗ
Internet
Серверная комната
28 U
3 U
Дисковый массив
IBM DS 3400( 16 Терабайт)
2 U
Патч панель
Trenolnet
TC-P24C6 1 U
ИБП
APC Symetra RM
2 U
Маршрутизатор
Trenolnet
Teg-s24r
3 U
Сервер
IBM *3650
Маршрутизатор
Модем
Система защиты
Бухгалтерский отдел
МФУ
(
модель)
Рабочие станции
(
модель)
WiFi точка доступа
(
модель)
Удалённые сотрудники
Технология доступа
5 U
АТС
Таблица 1.2 – Особенности функционирования программного обеспечения
Название ПО
Платформа, СУБД
Размещение, режим доступа
1С: Документооборот 1С: Предприятие 8.3
Сервер 1С: Предприятие
На рисунке
1.3 приведена схема технической архитектуры автоматизированной системы
Рисунок 1.3 – Схема технической архитектуры
На рисунке 1.3 показано, что с сервера баз данных, по каналам связи передается информация на рабочие места, где в свою очередь сотрудники формируют отчет и распечатывают его на принтере.
Рассмотрим более подробно состав технической архитектуры:
Основной сервер компании состоит из:
1) патч – панель:Trenolnet TC – P24C6;
2) маршрутизатор: Trenolnet Teg – s24r;
3) сервер: IBM 3650;
Лист
13 09.03.01.2017.057.ПЗ
4) дисковый массив IBM DS 3400(объем 16 Терабайт);
5) ИБП APC Symetra RM;
6) модем ADSL D – Link DSL – 2500U;
7) Wi – Fi точка доступа D – Link DFL – 900AP+;
8) система защиты ProxyServer UserGate;
Основные параметры локальной сети фирмы приведены в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Основные параметры локальной сети
№ п/п
Наименование параметра
Значение
1
Общее количество портов локальной сети
192 2
Общее количество активных подключений локальной сети
165 3
Количество коммутаторов (48 портов)
4 4
Наличие АТС (внешних/внутренних линий)
25/128 5
Количество рабочих станций пользователей
120 6
Количество технологических подключений к сети (сетевые принтеры, сканеры, МФУ, система видеонаблюдения и др. устройства, не являющиеся компьютерами, но использующие локальную сеть)
45 7
Источник бесперебойного питания Smart UPS 2000 (используются для подключения коммутаторов и серверов)
2 8
Телекоммуникационная стойка
2 9
Кондиционер
1
Характеристики рабочей станции специалиста – в таблице 1. 4.
Таблица 1.4 – Технические характеристики рабочей станции специалиста
№ п/п
Характеристика
Значение
1
Периферия
Есть
2
Монитор
Acer G226HQLHbd, 21,5’, 1920x1080 (16:9), 8мс,
LED, 250 кд/м
2 3
Описание
Офисный ПК
4
Процессор
Intel (TM) Core i3 5
Память
2048Mb
6
HDD
320Гб 7200 об/мин 32 Мб
7
Оптический накопитель
DVD – ROM + CD – RW (COMBO) 52/32/52+16 8
Видеосистема
64 – 128Mb integrated
9
FDD есть
Лист
14 09.03.01.2017.057.ПЗ
1.2.
Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
В настоящее время выбор программного обеспечения для моделирования бизнес – процессов автоматизации клиентской базы для ПАО «Ростелеком» относительно не велик.
В зависимости от потребностей компании, и её размера можно найти как относительно дешевое и простое средство автоматизации моделирования бизнес
– процессов электронной коммерции (например, графический пакет MS Visio), так и довольно сложное и относительное дорогостоящее комплексное программное обеспечение например, ARIS.
Выбор методологии предназначенной для моделирования модели управления проектами будем проводить условно по двум направлениям:
1)
Выбор методологии для управления проектами на верхнем уровне
– процессов управления.
2)
Выбор методологии для управления проектами на нижнем уровне
– процессов работ.
Рассмотрим выбор методологии на верхнем уровне. Здесь мы сравним нотацию IDEF0 и нотацию VAD методологии ARIS.
Выбор данные двух нотаций обусловлен их самой большой распространенностью для целей моделирования процессов на верхнем уровне управления организацией.
Из особенностей нотации ARIS VAD можно отметить то, что нотация не предназначена для моделирования большого количества сложных управленческих взаимосвязей, среди которых особенно выделяются обратные связи по управлению и обратные связи по входу.
Лист
15 09.03.01.2017.057.ПЗ
Конечно эти недостатки можно обойти искусственно введя условные элементы в модели, однако это ещё больше увеличит трудоемкость создания моделей и без того высокой трудоемкости в сравнении с IDEF0.
Также, нотация ARIS VAD формально не имеет формальные иерархические связи при декомпозиции с VAD на eEPC, и больше ориентирована на построение временных моделей в виде последовательности процедур во времени. Такие проблемы имеются и у стандартов IDEF0 в связке с
IDEF3. Однако, исключительная в сравнении с IDEF0 трудоемкость при моделировании вынуждает нас выбрать именно IDEF0 как базовую нотацию моделирования процессов верхнего уровня, так как время исполнения проекта играет исключительно большую важность для компании.
Методология соответствует определению процесса в ИСО 9000:2005.
Использование же ARIS VAD не обеспечивает получения комплексных связных моделей верхнего уровня, поэтому в том числе не рекомендуется для создания моделей верхнего уровня.
Таким образом, использование методологии
IDEF0 является оптимальным вариантом для целей моделирования бизнеса на верхнем уровне, так как позволяют качественно передать материальные и информационные потоки, требования к персоналу и инфраструктуре, управляющие воздействия и обратные связи и также данная методология поддерживается и является основной для выбранного средства автоматизации All Fusion Process Modeler r7 для целей проекта.
Рассмотрим выбор методологии для описания процессов на нижнем уровне процессов работ.
В рамках моделирования процессов нижнего уровня подойдет нотация
IDEF3.
Таким образом, и выбор средства автоматизации, и выбор методологии для проведения описания модели электронной коммерции.