Файл: Развлекательноигровая программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дата:3.06.19

Тема:Развлекательно-игровая программа «Давайте знакомится!»

 в пришкольном лагере
Цели: познакомить ребят друг с другом, сплотить образовавшийся коллектив, закрепить знания вежливых слов.

Форма проведения: игра.

Используемые методы: игровые.

Ход мероприятия:

        Ведущий 1. Добрый день ребята!

        Мы собрались сегодня в этом месте и в этот час, для того, чтобы узнать друг друга поближе. Как говорится: «На других посмотреть, и себя показать».

        Как вы думаете, с чего начинается знакомство?

        (ответы ребят…)

        Конечно же, с имени, мы узнаем, как зовут нашего собеседника.

         Попрошу  всех встать. Послушайте, пожалуйста, условия первого задания.  

        Задание «Имя на ушко».

        Когда вы услышите, что заиграла музыка, вы начинаете ходить по комнате и приветствовать друг друга необычным способом: шептать на ухо каждому встречному  свое имя. Это нужно делать так, будто передается драгоценная тайна, о которой больше никто не должен знать.  Когда стихнет музыка, нужно снова ходить по залу, но на этот раз сообщать на ухо партнеру не свое, а его имя. Если вы забыли, как зовут встреченного вами студента, нужно прошептать ему на ухо: «Я хотел бы узнать, как тебя зовут?». Игра заканчивается по моему хлопку.

        Ведущий 2. Ну, вот и познакомились. Теперь мы определенно одна большая семья. Но, сегодня мы хотим вас познакомить и с другими семьями – звериными.

         Задание «Звериное семейство».

        Каждому участнику раздается заранее приготовленная карточка, на которой указано название животного, но не просто название, но и его статус в этой семье (например: лев-дедушка, лев-отец, львица-дочь и т.д.). Каждому из вас нужно будет как можно быстрее найти свою семью через звуковые подражания и движения того зверя, который написан на вашей карточке. Когда вы найдете всех своих «родственников», вам нужно будет встать в правильной последовательности (по старшинству):

  • дедушка

  • бабушка

  • папа

  • мама

  • сын

  • дочь


        

        Ведущий 1. Мы продолжаем «звериную» тему. И следующее задание называется «Эти эмоциональные животные». Попрошу всех встать в круг. Когда зазвучит музыка, мы с вами начнем движение по кругу (по часовой стрелке), но не просто так, а изображая, озвученных мною животных. Игра заканчивается  по окончанию мелодии.

        Животные:

  • храбрый страус

  • унылая корова

  • веселая лошадь

  • задумчивая свинья

  • кокетливая змея

  • нервный медведь

 

        Ведущий 2. Дорогие ребята, хотим поблагодарить вас за активное участие в вечере «Давайте знакомится».  Мы надеемся, что выполнение заданий, к которым вы  подошли достаточно ответственно и с интересом, позволило вам лучше узнать друг друга и  настроится на позитивный лад.

        Приглашаем всех участников продолжить наш вечер за «сладким столом» и ароматным чаем.

        В процессе чаепития подводятся итоги мероприятия. Ребята обмениваются своими впечатлениями и пожеланиями.

Дата:4.06.19

Тема:Развлекательно-игровая программа «Давайте знакомится!»

 в пришкольном лагере
Цели: познакомить ребят друг с другом, сплотить образовавшийся коллектив, закрепить знания вежливых слов.

Форма проведения: игра.

Используемые методы: игровые.

Ход мероприятия:

        Ведущий 1. Добрый день ребята!

        Мы собрались сегодня в этом месте и в этот час, для того, чтобы узнать друг друга поближе. Как говорится: «На других посмотреть, и себя показать».

        Как вы думаете, с чего начинается знакомство?

        (ответы ребят…)

        Конечно же, с имени, мы узнаем, как зовут нашего собеседника.

         Попрошу  всех встать. Послушайте, пожалуйста, условия первого задания.  

        Задание «Имя на ушко».

        Когда вы услышите, что заиграла музыка, вы начинаете ходить по комнате и приветствовать друг друга необычным способом: шептать на ухо каждому встречному  свое имя. Это нужно делать так, будто передается драгоценная тайна, о которой больше никто не должен знать.  Когда стихнет музыка, нужно снова ходить по залу, но на этот раз сообщать на ухо партнеру не свое, а его имя. Если вы забыли, как зовут встреченного вами студента, нужно прошептать ему на ухо: «Я хотел бы узнать, как тебя зовут?». Игра заканчивается по моему хлопку.

        Ведущий 2. Ну, вот и познакомились. Теперь мы определенно одна большая семья. Но, сегодня мы хотим вас познакомить и с другими семьями – звериными.



         Задание «Звериное семейство».

        Каждому участнику раздается заранее приготовленная карточка, на которой указано название животного, но не просто название, но и его статус в этой семье (например: лев-дедушка, лев-отец, львица-дочь и т.д.). Каждому из вас нужно будет как можно быстрее найти свою семью через звуковые подражания и движения того зверя, который написан на вашей карточке. Когда вы найдете всех своих «родственников», вам нужно будет встать в правильной последовательности (по старшинству):

  • дедушка

  • бабушка

  • папа

  • мама

  • сын

  • дочь

        

        Ведущий 1. Мы продолжаем «звериную» тему. И следующее задание называется «Эти эмоциональные животные». Попрошу всех встать в круг. Когда зазвучит музыка, мы с вами начнем движение по кругу (по часовой стрелке), но не просто так, а изображая, озвученных мною животных. Игра заканчивается  по окончанию мелодии.

        Животные:

  • храбрый страус

  • унылая корова

  • веселая лошадь

  • задумчивая свинья

  • кокетливая змея

  • нервный медведь

 

        Ведущий 2. Дорогие ребята, хотим поблагодарить вас за активное участие в вечере «Давайте знакомится».  Мы надеемся, что выполнение заданий, к которым вы  подошли достаточно ответственно и с интересом, позволило вам лучше узнать друг друга и  настроится на позитивный лад.

        Приглашаем всех участников продолжить наш вечер за «сладким столом» и ароматным чаем.

        В процессе чаепития подводятся итоги мероприятия. Ребята обмениваются своими впечатлениями и пожеланиями.

Дата:5.06.19

Тема: «В мире сказок»

Цель: - обобщить знания учащихся по теме: «Сказки»;

-вызвать положительные эмоции;

-развивать речь, фантазию, воображение.

Оборудование: иллюстрации к сказкам ,цветная бумага, шаблоны, ножницы, клей, костюмы, магнитофон.

Ход урока

I. Организационный момент

-Сегодня мы вспомним сказки, которые вы уже знаете.

III. Актуализация опорных знаний.

1.- Как вы понимаете, что такое сказка? (Сказка - это волшебная страна со своими определёнными жителями и правилами.)

- Кто знает, какое самое главное правило в сказке? (Добро побеждает зло!)

- Почему дети и взрослые любят сказки?

- Много ли сказок на свете? (попробуйте сосчитать все звёзды на небе, все деревья в лесу, все капли в море…. Вот, сколько сказок на свете!)


- Итак, мир сказок! Мир таинственный, загадочный, прекрасный и неповторимый.

2. Давайте вместе скажем громко это слово СКАЗКА. Теперь нежно..., удивлённо…, задумчиво…, шёпотом.

3. Сейчас, проверим, как вы знаете сказки, ответив на загадки.

Вам здоровья, малыши. Перед волком он дрожал,

Чтоб прививок не боялись От медведя убежал,

Ежедневно закалялись Но лисице на зубок всё ж попался…(«Колобок»)

Чтоб не мучил вас бронхит

Добрый доктор…(Айболит)

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то.(«Волк и семеро козлят»)

Я хочу вам пожелать А дорога далека,

Лишь пятёрки получать И корзина не легка,

Книжки добрые любить Сесть бы на пенёк,

С математикой дружить. Съесть бы пирожок.(«Маша и Медведь»)

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище…. (Буратино)

V. -Итог урока.

-Что понравилось на уроке?

VI. Орг. конец урока.

Хорошо мы потрудились,

Отвечали и резвились,

Но прощаться нам пора!

До свиданья, детвора!

Дата: 6.09.19

Тема:Интеллектуальная игра « Всезнайки»

Цели игры: Развитие умственных способностей учащихся.Стимулирование развития интеллектуальных и познавательных возможностей детей,развитие творческой активности детей.

Ход игры:

-Добрый день, дорогие ребята!

-Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Всезнайки».Мы начинаем игру ,но для начала давайте поделимся на 2 команды.1 команда «Грамотеи» ,2 команда «Знатоки».

- Сегодня у вас будет возможность посоревноваться в эрудиции,показать свои знания в разных науках.Кто-то из вас будет впереди,кто-то немного отстанет,растеряется,но самое главное пожелание – получить от игры радость.

Кто победит,кто проиграет,

Нас эта тайна донимает.

Пусть трудности вам не помеха,

Мы вам желаем всем успеха!

Знакоство с жюри

-Оценивать ваши ответы будут члены жюри:

1.

2.

Знакомство с ходом игры.

Конкурс состоит из 3 туров:

1. «Отгадай-ка» конкурс капитанов

2. «Заниматика»

3. «самые-самые»

4. «Полиглот»

5. «Познай мир»

6. «Заморочки из бочки».

-Итак, начинаем 1 тур «отгадай-ка» вопросы 1 команде.(вопросы из разных областей знания)

1.Место где растут овощи?(огород)

2.Фигура не имеющая углов?(круг)

3.Орган зрения?

4.Кто пишет книги?(писатель)

5.продолжи фразу: «Век живи-век…»

6.На что похожа половина яблока?

7.Курица мужского рода(петух)


8.Всегда во рту,а не проглотишь?(язык)

9.Что случается 31 февраля?(такого дня нет)

10.Алена сидит, когда она встанет и уйдет,ее мама так и не сможет сесть на ее место .Где сидит Алена?( у мамы на коленях)
Вопросы 2 команде:

1.Двое играли в шахматы 4 часа.Сколько по времени сыграл каждый игрок?

2.Много-люди,один-(человек)

3.Не летает, не поет,а клюет?(рыба)

4.семь раз отмерь, один раз ….

5.У кого нельзя найти ни начала ни конца?(у круга)

6.Каких камней в море нет?(сухих)

7.Кто из обитателей болота стал женой Царевича?

8.Ты да я , да мы с тобой.Сколько нас всего?

9.Саша сидит в самолете.Впереди него машина,сзади лошадь.Где находится Саша?(на карусели)

10.Что все дети на земле делают одновременно?(взрослеют)

-Молодцы ребята ,на этом первый тур закончился.

2 тур «Самые-самые»

Вопросы по русскому языку:

1 команда:

1.Как обозначают звуки на письме?(буквами)

2.Какие буквы звуков не обозначают?

3.Что вы знаете о звуках Ж,ш?

4.Какие части слова вы знаете?

5.Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета?

6.В именах существительных какого рода после шипящих согласных пишется ь знак (женс. Род)

Вопросы 2 команде:

1.Как узнать сколько в слове слогов?

2.как называется часть речи ,которая обозначает предмет?

3.какого рода бывают имена существительные?

4. как называется общая часть родственных слов?(корень)

5.как изменяются имена существительные?

6.сколько падежей есть в русском языке?

-А теперь хитрый вопрос для зрителей:-Как правильно сказать :у рыб нет зуб? У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей?( у рыбы есть зубы)

3тур «Познай мир»

Задание командам:

1 команда должна собрать предметы живой природы,а вторая команда предметы не живой природы.

2) определите лишний предмет .Игра «Третий лишний»

_Молодцы ребята,вы справились со всеми заданиями .

Игра «Всезнайки» подошла к финалу,

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить ,

И команды наградить.

Слово предоставляется членам жюри.

-Свои чувства ,настроение вы можете выразить на стикерах.

-Спасибо всем,ученикам желаю в дальнейшем учится на «4» и «5».Успеха в учебе.До новых встреч!

Дата: 7.09.19

Тема:Интеллектуальная игра « Всезнайки»

Цели игры: Развитие умственных способностей учащихся.Стимулирование развития интеллектуальных и познавательных возможностей детей,развитие творческой активности детей.

Ход игры:

-Добрый день, дорогие ребята!