ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ответ: “Ушла за бананами. Скоро буду. Мартышка.”
(Слайд 14.)
3) Конкурс “Гонка за лидером”.
– Какая команда за 1 минуту успеет ответить на большее количество вопросов правильно.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
1-я команда.
У какого слона нет хобота? (У шахматного.)
Девушка, потерявшая туфельку на балу. (Золушка.)
Ставят за плохое поведение. (Двойку.)
Дедушка чайника. (Самовар.)
Что нашла Муха-Цокотуха. (Денюжку.)
Носит свой дом на себе. (Улитка.)
Им играют мальчишки во дворе. (Футбол.)
Именно в ней варят суп. (Кастрюля.)
У него всего три цвета. (Светофор.)
2-я команда.
На что похожа половина яблока. (На другую половину.)
Слепой жених Дюймовочки. (Крот.)
Испугавшись, пятится задом. (Рак.)
Самый большой человек в стране Лилипутов. (Гулливер.)
Самая большая любительница бананов. (Обезьяна.)
Современное блюдечко с наливным яблочком. (Телевизор.)
Морское украшение. (Звезда.)
Река, падающая с высоты. (Водопад.)
Кто может говорить на всех языках. (Эхо.)
III. Подведение итогов игры.
Члены жюри объявляют итоговый счет и называют команду-победительницу. Все игроки поощряются.
(Слайд 19.)
– В любом деле необходимы дружба, сплоченность коллектива, знания и сообразительность
Дата:12.06.19
Тема: «Копилка добрых дел».
Цели:
формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека.
Ход занятия
Организационный момент.
-Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о чем-то очень важном!
Каждое живое существо на земле чувствует теплое, доброе, милосердное отношение к себе. Так же и человек – преображается под воздействием на него доброты, успокаивается при добром взгляде, согревается душой, улыбаясь в ответ.
Как вы думаете, о чем же мы сегодня будем говорить? (ответы детей) (сегодня будем говорить о доброте и добрых делах).
Формулирование темы. Обсуждение понятия «доброта».
– Какие образы, чувства, мысли возникают у вас, когда вы слышите слово «доброта»? (ответы детей)(это всё хорошее, доброе, красивое. Например:cолнце, улыбка, мама, учитель)
-Кого мы называем «добрым человеком»? (Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь)
-Добрый человек - это тот, кто любит людей, помогает им, с таким человеком уютно везде. Любовь доброго человека, помощь его согревает как нежное весеннее солнышко.
Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с добром. Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, совершают люди вокруг вас, и по капельке положим их на чашу весов с добром. (Дети подходят по одному к весам, говорят о своём добром деле и кладут на чашу свою капельку - приготовленные заранее фишки. Вскоре чаша добра перевешивает чашу зла.)
Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капелька добра, сливаясь превращается в ручеёк, ручейки - в реку, реки - в море добра.
3. Игра "волшебный сундучок»
–Сегодня я приготовила для вас подарок. Он находится в сундучке. Как вы думаете, что в нем? (предположения детей.)
Открываем сундучок, а в нем ничего нет.
–Нет, нет! Он не пустой! Там находится то, что глазами не увидишь, а можно почувствовать только сердцем. Что же это?
–Все закроем глаза и попытаемся представить, что находится в сундучке.
(пока дети с закрытыми глазами в сундучок кладутся сердечки из цветной бумаги.)
–Открываем глазки. Что вы увидели в сундучке?
Открываем сундучок и видим сердечки, с написанным одним качеством: доброта, нежность, верность, ласка, сострадание, радость, чудеса, счастье, мудрость, вера, надежда, любовь, чуткость, бескорыстие, совесть, мир, милосердие, прощение, добросердечие, улыбка, мечта, честность…
–Подумайте, что из этих даров вы хотели бы подарить своим родным? Какие качества вы бы хотели иметь в своем сердце? А каким из этих качеств обладает ваш сосед по парте? Запишите это качество на ваших сердечках и подарите ему.
4. Презентация «Памятники «доброте»
–Ребята, я хочу вам рассказать и показать на слайдах, какие существуют «памятники Доброты».
Известный современный скульптор и художник Григорий Потоцкий решил сказать людям: «Будьте добрыми!» и создал символ доброты, установленный им в разных странах.
Памятник "Одуванчик" был открыт 20 октября 2007г. в Таллине, как символ доброты, отражение хрупкости и необходимости беречь дружбу. Это символ доброты, любви, дружбы, единения. Это нежный бронзовый цветок, шапочка которого составлена из множества раскрытых детских ладошек.
В 2010 году такой памятник открыт в Москве. Сейчас во многих странах появляются эти памятники – дар Григория Потоцкого, возглавляющего благотворительную организацию « международная академия Доброты». Идея памятника состоит в том, что каждая тычинка одуванчика – это раскрытая в приветствии ладошка, на которой нарисован глаз, как символ открытого сердца. И листья одуванчика как губы, на одну из которых приземлилась тычинка в образе ладошки с глазом. Если мы будем добрыми по отношению друг к другу, это укрепит взаимопонимание между нашими городами и странами, ведь доброта – это основное понятие гармонии человеческих взаимоотношений.
4 февраля 2009 года в Пензе был торжественно открыт памятник «Добрый ангел мира». Этот памятник есть и в других городах, их названия вы сможете прочитать на специальной гранитной доске рядом с памятником. Памятник «добрый ангел мира» предназначен для охраны города, он олицетворяет собой защиту, доброту и любовь. Этот памятник во всем мире принято устанавливать на средства меценатов, его еще называют памятником благотворительности.
Есть еще много памятников преданности, верности, дружбе. Вы можете сами поискать информацию о них. Затем рассказать одноклассникам.
5. Обобщение по занятию.
–Посмотрите какой «Цветок Доброты» мы вместе создали, вспомните о доброте, сострадании, чуткости, бескорыстии и других качествах, которые привлекают вас в людях.
6. Итог
–Послушайте отрывок стихотворения:
Добрые люди, ничто нас не остудит.
И не захлопнуть распахнутых дверей!
Добрыми будем, и мир добрее будет,
Добрыми будем, и будет жизнь добрей. (Р.Казакова)
–Наше занятие завершается. Оцените свою работу, используя рефлексивный экран.
– Я желаю вам, чтобы доброта всегда жила в ваших сердцах. Чтобы весь мир был наполнен добротой, нежностью, верой, надеждой, любовью, счастьем.
Дата:13.06.19
Тема: «Дружба начинается с улыбки»
Цель:
- развивать умение выразительно читать стихотворения;
- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива;
- формировать у детей умение дружить и ценить дружбу;
- способствовать развитию творческих способностей у детей.
Ход:
Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!
- За горами, за морями
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.
«Про дружбу».
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Дружба – это навсегда
Знать нам очень нужно
Быстро пролетят года
Но не проходит дружба.
Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, в которую мы отправимся? (ответы детей) .
- Да, это страна под названием Дружба. И сегодня состоится конкурс чтецов «Дружба начинается с улыбки».
Представление жюри.
Наш конкурс предлагаю открыть песней «Улыбка».
Ведущий: Что такое дружба все понимают, а как объяснить это при помощи слов?
«Что такое дружба? » - спросил я у птицы.
«Это когда коршун летает с синицей».
Спросил я у зверя: «что это дружба? »
«Когда зайцу лисицы бояться не нужно».
Спросил я у девочки: «дружба - что же такое? »
«Что-то огромное, очень большое.
Когда ребята все вместе играют,
Когда мальчишки девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете
И звери, и птицы, и дети! »
(Фильм о дружбе) .
Ведущий: Ребята, а у вас есть настоящие друзья. Сейчас мы об этом узнаем из стихотворений, которые вы подготовили для конкурса.
Давайте поиграем в игру «Встречаем друзей».
Игра: «Встречаем друзей»
Давайте помашем рукой!
Вот так.
Давайте помашем другой!
Вот так.
Обеими вместе, дружней
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте обнимем соседа -
Вот так
Давайте обнимем другого -
вот так
Давайте обнимемся вместе, дружней
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте подпрыгнем на месте -
Вот так
Давайте подпрыгнем еще раз -
Вот так
Давайте подпрыгнем все вместе, дружней
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Произносишь слово «дружба» - и сразу вспоминаешь весёлых героев мультфильмов.
Игра «Настоящие друзья»
Вспомните мультипликационных героев, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
1. Крокодил Гена и … Чебурашка.
2. Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.
3. Добрый малыш и … Карлсон.
4. Непоседливый Буратино и … Мальвина.
5. Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.
6. Забавные бурундучки: Чип и … Дейл.
7. Изобретательные Винтик и … Шпунтик.
8. Добрая Белоснежка и (семь гномов) .
9. Дядя Фёдор и (кот Матроскин) .
Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту.
Частушки:
Ведущий: Хорошо, если рядом есть настоящие друзья. Об этом расскажет следующий участник конкурса А. Барто «Я лежу, болею».
- Какими качествами должен обладать настоящий друг? Создадим волшебный цветок – «Цветок Дружбы».
(Дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку.)
Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Можно – нельзя».
Я на чинаю предложение, а вы заканчиваете словом можно или нельзя.
С другом играть … С другом ссориться … Друга позвать в гости …
Друга обижать … С другом гулять … Друга выручать …
Друга обманывать … С другом делиться … Друга защищать …
Друга забывать …
Подведение итогов. Награждение.
Ведущий: - Вот и закончился наш конкурс «Дружба начинается с улыбки».
- Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполнится!
Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!
Дата:14.06.19
Тема: «Дружба начинается с улыбки»
Цель:
- развивать умение выразительно читать стихотворения;
- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива;
- формировать у детей умение дружить и ценить дружбу;
- способствовать развитию творческих способностей у детей.
Ход:
Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!
- За горами, за морями
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.
«Про дружбу».
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Дружба – это навсегда
Знать нам очень нужно
Быстро пролетят года
Но не проходит дружба.
Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, в которую мы отправимся? (ответы детей) .
- Да, это страна под названием Дружба. И сегодня состоится конкурс чтецов «Дружба начинается с улыбки».
Представление жюри.
Наш конкурс предлагаю открыть песней «Улыбка».
Ведущий: Что такое дружба все понимают, а как объяснить это при помощи слов?
«Что такое дружба? » - спросил я у птицы.
«Это когда коршун летает с синицей».
Спросил я у зверя: «что это дружба? »
«Когда зайцу лисицы бояться не нужно».
Спросил я у девочки: «дружба - что же такое? »
«Что-то огромное, очень большое.
Когда ребята все вместе играют,
Когда мальчишки девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете
И звери, и птицы, и дети! »
(Фильм о дружбе) .