Файл: Развлекательноигровая программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ответ: “Ушла за бананами. Скоро буду. Мартышка.”

(Слайд 14.)

3) Конкурс “Гонка за лидером”.

– Какая команда за 1 минуту успеет ответить на большее количество вопросов правильно.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

1-я команда.

У какого слона нет хобота? (У шахматного.)

Девушка, потерявшая туфельку на балу. (Золушка.)

Ставят за плохое поведение. (Двойку.)

Дедушка чайника. (Самовар.)

Что нашла Муха-Цокотуха. (Денюжку.)

Носит свой дом на себе. (Улитка.)

Им играют мальчишки во дворе. (Футбол.)

Именно в ней варят суп. (Кастрюля.)

У него всего три цвета. (Светофор.)

2-я команда.

На что похожа половина яблока. (На другую половину.)

Слепой жених Дюймовочки. (Крот.)

Испугавшись, пятится задом. (Рак.)

Самый большой человек в стране Лилипутов. (Гулливер.)

Самая большая любительница бананов. (Обезьяна.)

Современное блюдечко с наливным яблочком. (Телевизор.)

Морское украшение. (Звезда.)

Река, падающая с высоты. (Водопад.)

Кто может говорить на всех языках. (Эхо.)

III. Подведение итогов игры.

Члены жюри объявляют итоговый счет и называют команду-победительницу. Все игроки поощряются.

(Слайд 19.)

– В любом деле необходимы дружба, сплоченность коллектива, знания и сообразительность


Дата:12.06.19

Тема: «Копилка добрых дел».

Цели:

формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека.
Ход занятия

Организационный момент.

-Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о чем-то очень важном!

Каждое живое существо на земле чувствует теплое, доброе, милосердное отношение к себе. Так же и человек – преображается под воздействием на него доброты, успокаивается при добром взгляде, согревается душой, улыбаясь в ответ.

Как вы думаете, о чем же мы сегодня будем говорить? (ответы детей) (сегодня будем говорить о доброте и добрых делах).
Формулирование темы. Обсуждение понятия «доброта».

– Какие образы, чувства, мысли возникают у вас, когда вы слышите слово «доброта»? (ответы детей)(это всё хорошее, доброе, красивое. Например:cолнце, улыбка, мама, учитель)

-Кого мы называем «добрым человеком»? (Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь)

-Добрый человек - это тот, кто любит людей, помогает им, с таким человеком уютно везде. Любовь доброго человека, помощь его согревает как нежное весеннее солнышко.


Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с добром. Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, совершают люди вокруг вас, и по капельке положим их на чашу весов с добром. (Дети подходят по одному к весам, говорят о своём добром деле и кладут на чашу свою капельку - приготовленные заранее фишки. Вскоре чаша добра перевешивает чашу зла.)

Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капелька добра, сливаясь превращается в ручеёк, ручейки - в реку, реки - в море добра.
3. Игра "волшебный сундучок»

–Сегодня я приготовила для вас подарок. Он находится в сундучке. Как вы думаете, что в нем? (предположения детей.)

Открываем сундучок, а в нем ничего нет.

–Нет, нет! Он не пустой! Там находится то, что глазами не увидишь, а можно почувствовать только сердцем. Что же это?

–Все закроем глаза и попытаемся представить, что находится в сундучке.

(пока дети с закрытыми глазами в сундучок кладутся сердечки из цветной бумаги.)

–Открываем глазки. Что вы увидели в сундучке?

Открываем сундучок и видим сердечки, с написанным одним качеством: доброта, нежность, верность, ласка, сострадание, радость, чудеса, счастье, мудрость, вера, надежда, любовь, чуткость, бескорыстие, совесть, мир, милосердие, прощение, добросердечие, улыбка, мечта, честность…

–Подумайте, что из этих даров вы хотели бы подарить своим родным? Какие качества вы бы хотели иметь в своем сердце? А каким из этих качеств обладает ваш сосед по парте? Запишите это качество на ваших сердечках и подарите ему.
4. Презентация «Памятники «доброте»

–Ребята, я хочу вам рассказать и показать на слайдах, какие существуют «памятники Доброты».

Известный современный скульптор и художник Григорий Потоцкий решил сказать людям: «Будьте добрыми!» и создал символ доброты, установленный им в разных странах.

Памятник "Одуванчик" был открыт 20 октября 2007г. в Таллине, как символ доброты, отражение хрупкости и необходимости беречь дружбу. Это символ доброты, любви, дружбы, единения. Это нежный бронзовый цветок, шапочка которого составлена из множества раскрытых детских ладошек.

В 2010 году такой памятник открыт в Москве. Сейчас во многих странах появляются эти памятники – дар Григория Потоцкого, возглавляющего благотворительную организацию « международная академия Доброты». Идея памятника состоит в том, что каждая тычинка одуванчика – это раскрытая в приветствии ладошка, на которой нарисован глаз, как символ открытого сердца. И листья одуванчика как губы, на одну из которых приземлилась тычинка в образе ладошки с глазом. Если мы будем добрыми по отношению друг к другу, это укрепит взаимопонимание между нашими городами и странами, ведь доброта – это основное понятие гармонии человеческих взаимоотношений.



4 февраля 2009 года в Пензе был торжественно открыт памятник «Добрый ангел мира». Этот памятник есть и в других городах, их названия вы сможете прочитать на специальной гранитной доске рядом с памятником. Памятник «добрый ангел мира» предназначен для охраны города, он олицетворяет собой защиту, доброту и любовь. Этот памятник во всем мире принято устанавливать на средства меценатов, его еще называют памятником благотворительности.

Есть еще много памятников преданности, верности, дружбе. Вы можете сами поискать информацию о них. Затем рассказать одноклассникам.

5. Обобщение по занятию.

–Посмотрите какой «Цветок Доброты» мы вместе создали, вспомните о доброте, сострадании, чуткости, бескорыстии и других качествах, которые привлекают вас в людях.

6. Итог

–Послушайте отрывок стихотворения:

Добрые люди, ничто нас не остудит.

И не захлопнуть распахнутых дверей!

Добрыми будем, и мир добрее будет,

Добрыми будем, и будет жизнь добрей. (Р.Казакова)
–Наше занятие завершается. Оцените свою работу, используя рефлексивный экран.

– Я желаю вам, чтобы доброта всегда жила в ваших сердцах. Чтобы весь мир был наполнен добротой, нежностью, верой, надеждой, любовью, счастьем.


Дата:13.06.19

Тема: «Дружба начинается с улыбки»

Цель:

- развивать умение выразительно читать стихотворения;

- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива;

- формировать у детей умение дружить и ценить дружбу;

- способствовать развитию творческих способностей у детей.

Ход:

Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!

- За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

«Про дружбу».

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Дружба – это навсегда

Знать нам очень нужно

Быстро пролетят года

Но не проходит дружба.

Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, в которую мы отправимся? (ответы детей) .


- Да, это страна под названием Дружба. И сегодня состоится конкурс чтецов «Дружба начинается с улыбки».

Представление жюри.

Наш конкурс предлагаю открыть песней «Улыбка».

Ведущий: Что такое дружба все понимают, а как объяснить это при помощи слов?

«Что такое дружба? » - спросил я у птицы.

«Это когда коршун летает с синицей».

Спросил я у зверя: «что это дружба? »

«Когда зайцу лисицы бояться не нужно».

Спросил я у девочки: «дружба - что же такое? »

«Что-то огромное, очень большое.

Когда ребята все вместе играют,

Когда мальчишки девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете

И звери, и птицы, и дети! »

(Фильм о дружбе) .

Ведущий: Ребята, а у вас есть настоящие друзья. Сейчас мы об этом узнаем из стихотворений, которые вы подготовили для конкурса.

Давайте поиграем в игру «Встречаем друзей».

Игра: «Встречаем друзей»

Давайте помашем рукой!

Вот так.

Давайте помашем другой!

Вот так.

Обеими вместе, дружней

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте обнимем соседа -

Вот так

Давайте обнимем другого -

вот так

Давайте обнимемся вместе, дружней

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте подпрыгнем на месте -

Вот так

Давайте подпрыгнем еще раз -

Вот так

Давайте подпрыгнем все вместе, дружней

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Произносишь слово «дружба» - и сразу вспоминаешь весёлых героев мультфильмов.

Игра «Настоящие друзья»

Вспомните мультипликационных героев, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

1. Крокодил Гена и … Чебурашка.

2. Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

3. Добрый малыш и … Карлсон.

4. Непоседливый Буратино и … Мальвина.

5. Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

6. Забавные бурундучки: Чип и … Дейл.

7. Изобретательные Винтик и … Шпунтик.

8. Добрая Белоснежка и (семь гномов) .

9. Дядя Фёдор и (кот Матроскин) .

Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту.

Частушки:

Ведущий: Хорошо, если рядом есть настоящие друзья. Об этом расскажет следующий участник конкурса А. Барто «Я лежу, болею».

- Какими качествами должен обладать настоящий друг? Создадим волшебный цветок – «Цветок Дружбы».


(Дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку.)

Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Можно – нельзя».

Я на чинаю предложение, а вы заканчиваете словом можно или нельзя.

С другом играть … С другом ссориться … Друга позвать в гости …

Друга обижать … С другом гулять … Друга выручать …

Друга обманывать … С другом делиться … Друга защищать …

Друга забывать …

Подведение итогов. Награждение.

Ведущий: - Вот и закончился наш конкурс «Дружба начинается с улыбки».

- Так давайте, давайте дружить.

Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить.

То любое желание исполнится!

Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч! 
Дата:14.06.19

Тема: «Дружба начинается с улыбки»

Цель:

- развивать умение выразительно читать стихотворения;

- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива;

- формировать у детей умение дружить и ценить дружбу;

- способствовать развитию творческих способностей у детей.

Ход:

Ведущий: - Здравствуйте дорогие друзья!

- За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

«Про дружбу».

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Дружба – это навсегда

Знать нам очень нужно

Быстро пролетят года

Но не проходит дружба.

Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, в которую мы отправимся? (ответы детей) .

- Да, это страна под названием Дружба. И сегодня состоится конкурс чтецов «Дружба начинается с улыбки».

Представление жюри.

Наш конкурс предлагаю открыть песней «Улыбка».

Ведущий: Что такое дружба все понимают, а как объяснить это при помощи слов?

«Что такое дружба? » - спросил я у птицы.

«Это когда коршун летает с синицей».

Спросил я у зверя: «что это дружба? »

«Когда зайцу лисицы бояться не нужно».

Спросил я у девочки: «дружба - что же такое? »

«Что-то огромное, очень большое.

Когда ребята все вместе играют,

Когда мальчишки девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете

И звери, и птицы, и дети! »

(Фильм о дружбе) .