Файл: Развлекательноигровая программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Всезнайки».Мы начинаем игру ,но для начала давайте поделимся на 2 команды.1 команда «Грамотеи» ,2 команда «Знатоки».

- Сегодня у вас будет возможность посоревноваться в эрудиции,показать свои знания в разных науках.Кто-то из вас будет впереди,кто-то немного отстанет,растеряется,но самое главное пожелание – получить от игры радость.

Кто победит,кто проиграет,

Нас эта тайна донимает.

Пусть трудности вам не помеха,

Мы вам желаем всем успеха!

Знакоство с жюри

-Оценивать ваши ответы будут члены жюри:

1.

2.

Знакомство с ходом игры.

Конкурс состоит из 3 туров:

1. «Отгадай-ка» конкурс капитанов

2. «Заниматика»

3. «самые-самые»

4. «Полиглот»

5. «Познай мир»

6. «Заморочки из бочки».

-Итак, начинаем 1 тур «отгадай-ка» вопросы 1 команде.(вопросы из разных областей знания)

1.Место где растут овощи?(огород)

2.Фигура не имеющая углов?(круг)

3.Орган зрения?

4.Кто пишет книги?(писатель)

5.продолжи фразу: «Век живи-век…»

6.На что похожа половина яблока?

7.Курица мужского рода(петух)

8.Всегда во рту,а не проглотишь?(язык)

9.Что случается 31 февраля?(такого дня нет)

10.Алена сидит, когда она встанет и уйдет,ее мама так и не сможет сесть на ее место .Где сидит Алена?( у мамы на коленях)

Вопросы 2 команде:

1.Двое играли в шахматы 4 часа.Сколько по времени сыграл каждый игрок?

2.Много-люди,один-(человек)

3.Не летает, не поет,а клюет?(рыба)

4.семь раз отмерь, один раз ….

5.У кого нельзя найти ни начала ни конца?(у круга)

6.Каких камней в море нет?(сухих)

7.Кто из обитателей болота стал женой Царевича?

8.Ты да я , да мы с тобой.Сколько нас всего?

9.Саша сидит в самолете.Впереди него машина,сзади лошадь.Где находится Саша?(на карусели)

10.Что все дети на земле делают одновременно?(взрослеют)

-Молодцы ребята ,на этом первый тур закончился.

2 тур «Самые-самые»

Вопросы по русскому языку:

1 команда:

1.Как обозначают звуки на письме?(буквами)

2.Какие буквы звуков не обозначают?

3.Что вы знаете о звуках Ж,ш?

4.Какие части слова вы знаете?

5.Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета?

6.В именах существительных какого рода после шипящих согласных пишется ь знак (женс. Род)

Вопросы 2 команде:

1.Как узнать сколько в слове слогов?

2.как называется часть речи ,которая обозначает предмет?

3.какого рода бывают имена существительные?

4. как называется общая часть родственных слов?(корень)


5.как изменяются имена существительные?

6.сколько падежей есть в русском языке?

-А теперь хитрый вопрос для зрителей:-Как правильно сказать :у рыб нет зуб? У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей?( у рыбы есть зубы)

3тур «Познай мир»

Задание командам:

1 команда должна собрать предметы живой природы,а вторая команда предметы не живой природы.

2) определите лишний предмет .Игра «Третий лишний»

_Молодцы ребята,вы справились со всеми заданиями .

Игра «Всезнайки» подошла к финалу,

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить ,

И команды наградить.

Слово предоставляется членам жюри.

-Свои чувства ,настроение вы можете выразить на стикерах.

-Спасибо всем,ученикам желаю в дальнейшем учится на «4» и «5».Успеха в учебе.До новых встреч!

Дата:10.06.19

Дата:10.06.19

Тема: Викторина “Счастливый случай”.

Цели:

развитие познавательных способностей у младших школьников, логического мышления и сообразительности;

воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам.

Ход игры

I. Вступление.

– Добрый день! Мы приветствуем Вас на викторине “Счастливый случай”.

– Вам, ребята, на сегодняшней викторине понадобятся:

– дружба и смекалка,
– логическое мышление и воображение, 
– сообразительность и находчивость.

Вас ждут призы и заслуженные аплодисменты!

Сейчас мы разыграем “счастливый случай”. Каждой команде дается по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном.

1-я команда.

Сколько ушей у 3-х мышей? (6)

2-я команда.

Кого по осени считают? (Цыплят.)

II. Игра.

1) Конкурс “Разминка”.

Каждой команде я буду читать по два слова, вы с помощью одного слова должны обобщить их.

(Слайд 8.)

Например, диван и кровать – это … мебель, мотоцикл и машина – это …транспорт.

Каждый правильный ответ – 2 балла.

1-я команда.

Чашка и нож – это … (посуда).
Красноярск и Владивосток – это … (города).
Зима и лето – это … (времена года).
И и К – это … (буквы).
Соловей и воробей – это … (птицы).
Минута и год – это … (время).

2-я команда.

Тюльпан и роза – это … (цветы).
Четверг и пятница – это … (дни недели).
Муравей и паук – это … (насекомые).
Огурец и свекла – это … (овощи).
Карась и щука – это … (рыбы).
Футбол и шашки – это … (игра).

2) Конкурс “Шифровальщики”.



(Слайд 10.)

– Каждая цифра в таблице обозначает определенную букву. Внимательно посмотрите на образец расшифровки. Давайте попробуем вместе.

(Слайд 11.)

– Попугай нашел на камне записку. Задание – расшифровать записку. (Карточка с заданием дается каждой команде.)

За правильный ответ 2 балла, за быстрый ответ и правильный – 3 балла.

(Слайд 12.)

21 26 13 1




9 1




2 1 15 1 15 1 14 10




19 12 16 18 16




2 21 5 21




14 1 18 20 29 26 12 1







1 А

2 Б

3 В

4 Г

5 Д

6 Е

7 Ё

8 Ж

9 З

10 И

11 Й

12 К

13 Л

14 М

15 Н

16 О

17 П

18 Р

19 С

20 Т

21 У

22 Ф

23 Х

24 Ц

25 Ч

26 Ш

27 Щ

28 Ъ

29 Ы

30 Ь

31 Э

32 Ю

33 Я

 

 

(Слайд 13.)

Ответ: “Ушла за бананами. Скоро буду. Мартышка.”

(Слайд 14.)

3) Конкурс “Гонка за лидером”.

– Какая команда за 1 минуту успеет ответить на большее количество вопросов правильно.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

1-я команда.

У какого слона нет хобота? (У шахматного.)

Девушка, потерявшая туфельку на балу. 
(Золушка.)

Ставят за плохое поведение. (Двойку.)

Дедушка чайника. (Самовар.)

Что нашла Муха-Цокотуха. (Денюжку.)

Носит свой дом на себе. (Улитка.)

Им играют мальчишки во дворе. (Футбол.)

Именно в ней варят суп. (Кастрюля.)

У него всего три цвета. (Светофор.)

2-я команда.

На что похожа половина яблока. (На другую половину.)

Слепой жених Дюймовочки. (Крот.)

Испугавшись, пятится задом. (Рак.)

Самый большой человек в стране Лилипутов. (Гулливер.)

Самая большая любительница бананов. (Обезьяна.)

Современное блюдечко с наливным яблочком. (Телевизор.)

Морское украшение. (Звезда.)

Река, падающая с высоты. (Водопад.)

Кто может говорить на всех языках. (Эхо.)

III. Подведение итогов игры.

Члены жюри объявляют итоговый счет и называют команду-победительницу. Все игроки поощряются.

(Слайд 19.)

– В любом деле необходимы дружба, сплоченность коллектива, знания и сообразительность


Дата:11.06.19

Тема: Викторина “Счастливый случай”.

Цели:

развитие познавательных способностей у младших школьников, логического мышления и сообразительности;

воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам.

Ход игры

I. Вступление.

– Добрый день! Мы приветствуем Вас на викторине “Счастливый случай”.

– Вам, ребята, на сегодняшней викторине понадобятся:

– дружба и смекалка,
– логическое мышление и воображение, 
– сообразительность и находчивость.

Вас ждут призы и заслуженные аплодисменты!

Сейчас мы разыграем “счастливый случай”. Каждой команде дается по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном.

1-я команда.

Сколько ушей у 3-х мышей? (6)

2-я команда.

Кого по осени считают? (Цыплят.)

II. Игра.

1) Конкурс “Разминка”.

Каждой команде я буду читать по два слова, вы с помощью одного слова должны обобщить их.

(Слайд 8.)

Например, диван и кровать – это … мебель, мотоцикл и машина – это …транспорт.

Каждый правильный ответ – 2 балла.

1-я команда.

Чашка и нож – это … (посуда).
Красноярск и Владивосток – это … (города).
Зима и лето – это … (времена года).
И и К – это … (буквы).
Соловей и воробей – это … 
(птицы).
Минута и год – это … (время).

2-я команда.

Тюльпан и роза – это … (цветы).
Четверг и пятница – это … (дни недели).
Муравей и паук – это … (насекомые).
Огурец и свекла – это … (овощи).
Карась и щука – это … (рыбы).
Футбол и шашки – это … (игра).

2) Конкурс “Шифровальщики”.

(Слайд 10.)

– Каждая цифра в таблице обозначает определенную букву. Внимательно посмотрите на образец расшифровки. Давайте попробуем вместе.

(Слайд 11.)

– Попугай нашел на камне записку. Задание – расшифровать записку. (Карточка с заданием дается каждой команде.)

За правильный ответ 2 балла, за быстрый ответ и правильный – 3 балла.

(Слайд 12.)

21 26 13 1




9 1




2 1 15 1 15 1 14 10




19 12 16 18 16




2 21 5 21




14 1 18 20 29 26 12 1







1 А

2 Б

3 В

4 Г

5 Д

6 Е

7 Ё

8 Ж

9 З

10 И

11 Й

12 К

13 Л

14 М

15 Н

16 О

17 П

18 Р

19 С

20 Т

21 У

22 Ф

23 Х

24 Ц

25 Ч

26 Ш

27 Щ

28 Ъ

29 Ы

30 Ь

31 Э

32 Ю

33 Я

 

 

(Слайд 13.)