ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-Мы рады приветствовать вас на интеллектуальной игре «Всезнайки».Мы начинаем игру ,но для начала давайте поделимся на 2 команды.1 команда «Грамотеи» ,2 команда «Знатоки».
- Сегодня у вас будет возможность посоревноваться в эрудиции,показать свои знания в разных науках.Кто-то из вас будет впереди,кто-то немного отстанет,растеряется,но самое главное пожелание – получить от игры радость.
Кто победит,кто проиграет,
Нас эта тайна донимает.
Пусть трудности вам не помеха,
Мы вам желаем всем успеха!
Знакоство с жюри
-Оценивать ваши ответы будут члены жюри:
1.
2.
Знакомство с ходом игры.
Конкурс состоит из 3 туров:
1. «Отгадай-ка» конкурс капитанов
2. «Заниматика»
3. «самые-самые»
4. «Полиглот»
5. «Познай мир»
6. «Заморочки из бочки».
-Итак, начинаем 1 тур «отгадай-ка» вопросы 1 команде.(вопросы из разных областей знания)
1.Место где растут овощи?(огород)
2.Фигура не имеющая углов?(круг)
3.Орган зрения?
4.Кто пишет книги?(писатель)
5.продолжи фразу: «Век живи-век…»
6.На что похожа половина яблока?
7.Курица мужского рода(петух)
8.Всегда во рту,а не проглотишь?(язык)
9.Что случается 31 февраля?(такого дня нет)
10.Алена сидит, когда она встанет и уйдет,ее мама так и не сможет сесть на ее место .Где сидит Алена?( у мамы на коленях)
Вопросы 2 команде:
1.Двое играли в шахматы 4 часа.Сколько по времени сыграл каждый игрок?
2.Много-люди,один-(человек)
3.Не летает, не поет,а клюет?(рыба)
4.семь раз отмерь, один раз ….
5.У кого нельзя найти ни начала ни конца?(у круга)
6.Каких камней в море нет?(сухих)
7.Кто из обитателей болота стал женой Царевича?
8.Ты да я , да мы с тобой.Сколько нас всего?
9.Саша сидит в самолете.Впереди него машина,сзади лошадь.Где находится Саша?(на карусели)
10.Что все дети на земле делают одновременно?(взрослеют)
-Молодцы ребята ,на этом первый тур закончился.
2 тур «Самые-самые»
Вопросы по русскому языку:
1 команда:
1.Как обозначают звуки на письме?(буквами)
2.Какие буквы звуков не обозначают?
3.Что вы знаете о звуках Ж,ш?
4.Какие части слова вы знаете?
5.Как называется часть речи, которая обозначает признак предмета?
6.В именах существительных какого рода после шипящих согласных пишется ь знак (женс. Род)
Вопросы 2 команде:
1.Как узнать сколько в слове слогов?
2.как называется часть речи ,которая обозначает предмет?
3.какого рода бывают имена существительные?
4. как называется общая часть родственных слов?(корень)
5.как изменяются имена существительные?
6.сколько падежей есть в русском языке?
-А теперь хитрый вопрос для зрителей:-Как правильно сказать :у рыб нет зуб? У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей?( у рыбы есть зубы)
3тур «Познай мир»
Задание командам:
1 команда должна собрать предметы живой природы,а вторая команда предметы не живой природы.
2) определите лишний предмет .Игра «Третий лишний»
_Молодцы ребята,вы справились со всеми заданиями .
Игра «Всезнайки» подошла к финалу,
Вы потрудились все на славу.
Пора итоги подводить ,
И команды наградить.
Слово предоставляется членам жюри.
-Свои чувства ,настроение вы можете выразить на стикерах.
-Спасибо всем,ученикам желаю в дальнейшем учится на «4» и «5».Успеха в учебе.До новых встреч!
Дата:10.06.19
Дата:10.06.19
Тема: Викторина “Счастливый случай”.
Цели:
развитие познавательных способностей у младших школьников, логического мышления и сообразительности;
воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам.
Ход игры
I. Вступление.
– Добрый день! Мы приветствуем Вас на викторине “Счастливый случай”.
– Вам, ребята, на сегодняшней викторине понадобятся:
– дружба и смекалка,
– логическое мышление и воображение,
– сообразительность и находчивость.
Вас ждут призы и заслуженные аплодисменты!
Сейчас мы разыграем “счастливый случай”. Каждой команде дается по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном.
1-я команда.
Сколько ушей у 3-х мышей? (6)
2-я команда.
Кого по осени считают? (Цыплят.)
II. Игра.
1) Конкурс “Разминка”.
Каждой команде я буду читать по два слова, вы с помощью одного слова должны обобщить их.
(Слайд 8.)
Например, диван и кровать – это … мебель, мотоцикл и машина – это …транспорт.
Каждый правильный ответ – 2 балла.
1-я команда.
Чашка и нож – это … (посуда).
Красноярск и Владивосток – это … (города).
Зима и лето – это … (времена года).
И и К – это … (буквы).
Соловей и воробей – это … (птицы).
Минута и год – это … (время).
2-я команда.
Тюльпан и роза – это … (цветы).
Четверг и пятница – это … (дни недели).
Муравей и паук – это … (насекомые).
Огурец и свекла – это … (овощи).
Карась и щука – это … (рыбы).
Футбол и шашки – это … (игра).
2) Конкурс “Шифровальщики”.
(Слайд 10.)
– Каждая цифра в таблице обозначает определенную букву. Внимательно посмотрите на образец расшифровки. Давайте попробуем вместе.
(Слайд 11.)
– Попугай нашел на камне записку. Задание – расшифровать записку. (Карточка с заданием дается каждой команде.)
За правильный ответ 2 балла, за быстрый ответ и правильный – 3 балла.
(Слайд 12.)
21 26 13 1 | |
9 1 | |
2 1 15 1 15 1 14 10 | |
19 12 16 18 16 | |
2 21 5 21 | |
14 1 18 20 29 26 12 1 | |
1 А | 2 Б | 3 В | 4 Г | 5 Д | 6 Е | 7 Ё |
8 Ж | 9 З | 10 И | 11 Й | 12 К | 13 Л | 14 М |
15 Н | 16 О | 17 П | 18 Р | 19 С | 20 Т | 21 У |
22 Ф | 23 Х | 24 Ц | 25 Ч | 26 Ш | 27 Щ | 28 Ъ |
29 Ы | 30 Ь | 31 Э | 32 Ю | 33 Я | | |
(Слайд 13.)
Ответ: “Ушла за бананами. Скоро буду. Мартышка.”
(Слайд 14.)
3) Конкурс “Гонка за лидером”.
– Какая команда за 1 минуту успеет ответить на большее количество вопросов правильно.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
1-я команда.
У какого слона нет хобота? (У шахматного.)
Девушка, потерявшая туфельку на балу.
(Золушка.)
Ставят за плохое поведение. (Двойку.)
Дедушка чайника. (Самовар.)
Что нашла Муха-Цокотуха. (Денюжку.)
Носит свой дом на себе. (Улитка.)
Им играют мальчишки во дворе. (Футбол.)
Именно в ней варят суп. (Кастрюля.)
У него всего три цвета. (Светофор.)
2-я команда.
На что похожа половина яблока. (На другую половину.)
Слепой жених Дюймовочки. (Крот.)
Испугавшись, пятится задом. (Рак.)
Самый большой человек в стране Лилипутов. (Гулливер.)
Самая большая любительница бананов. (Обезьяна.)
Современное блюдечко с наливным яблочком. (Телевизор.)
Морское украшение. (Звезда.)
Река, падающая с высоты. (Водопад.)
Кто может говорить на всех языках. (Эхо.)
III. Подведение итогов игры.
Члены жюри объявляют итоговый счет и называют команду-победительницу. Все игроки поощряются.
(Слайд 19.)
– В любом деле необходимы дружба, сплоченность коллектива, знания и сообразительность
Дата:11.06.19
Тема: Викторина “Счастливый случай”.
Цели:
развитие познавательных способностей у младших школьников, логического мышления и сообразительности;
воспитание чувства коллективизма, уважения к одноклассникам.
Ход игры
I. Вступление.
– Добрый день! Мы приветствуем Вас на викторине “Счастливый случай”.
– Вам, ребята, на сегодняшней викторине понадобятся:
– дружба и смекалка,
– логическое мышление и воображение,
– сообразительность и находчивость.
Вас ждут призы и заслуженные аплодисменты!
Сейчас мы разыграем “счастливый случай”. Каждой команде дается по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном.
1-я команда.
Сколько ушей у 3-х мышей? (6)
2-я команда.
Кого по осени считают? (Цыплят.)
II. Игра.
1) Конкурс “Разминка”.
Каждой команде я буду читать по два слова, вы с помощью одного слова должны обобщить их.
(Слайд 8.)
Например, диван и кровать – это … мебель, мотоцикл и машина – это …транспорт.
Каждый правильный ответ – 2 балла.
1-я команда.
Чашка и нож – это … (посуда).
Красноярск и Владивосток – это … (города).
Зима и лето – это … (времена года).
И и К – это … (буквы).
Соловей и воробей – это …
(птицы).
Минута и год – это … (время).
2-я команда.
Тюльпан и роза – это … (цветы).
Четверг и пятница – это … (дни недели).
Муравей и паук – это … (насекомые).
Огурец и свекла – это … (овощи).
Карась и щука – это … (рыбы).
Футбол и шашки – это … (игра).
2) Конкурс “Шифровальщики”.
(Слайд 10.)
– Каждая цифра в таблице обозначает определенную букву. Внимательно посмотрите на образец расшифровки. Давайте попробуем вместе.
(Слайд 11.)
– Попугай нашел на камне записку. Задание – расшифровать записку. (Карточка с заданием дается каждой команде.)
За правильный ответ 2 балла, за быстрый ответ и правильный – 3 балла.
(Слайд 12.)
21 26 13 1 | |
9 1 | |
2 1 15 1 15 1 14 10 | |
19 12 16 18 16 | |
2 21 5 21 | |
14 1 18 20 29 26 12 1 | |
1 А | 2 Б | 3 В | 4 Г | 5 Д | 6 Е | 7 Ё |
8 Ж | 9 З | 10 И | 11 Й | 12 К | 13 Л | 14 М |
15 Н | 16 О | 17 П | 18 Р | 19 С | 20 Т | 21 У |
22 Ф | 23 Х | 24 Ц | 25 Ч | 26 Ш | 27 Щ | 28 Ъ |
29 Ы | 30 Ь | 31 Э | 32 Ю | 33 Я | | |
(Слайд 13.)