Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Во втором виде развлечений дети сами готовят номера для выступлений, ставят спектакли, разыгрывают роли, участвуют в различных играх. Этот вид развлечений помогает педагогу найти занятие для каждого ребенка.
Второй вид развлечений дает возможность более широкого включения детей в процесс подготовки и исполнения. Они сами готовят номера для выступлений, ставят спектакли, разыгрывают роли, принимают активное участие в разнообразных играх. Этот вид развлечений позволяет воспитателю найти занятие каждому ребенку, что положительно сказывается на формировании основ культуры личности.
Третий – смешанный вид развлечений позволяет расширить общение детей со взрослыми и сверстниками. К этому виду развлечений привлекаются и родители.
По содержательной направленности различают развлечения:
1) театрализованные (кукольный, теневой, пальчиковый театр и др.);
2) познавательные (викторины, Клуб веселых и находчивых и т. п.);
3) спортивные (подвижные игры, эстафеты, аттракционы, соревнования);
4) музыкально-литературные концерты;
5) шутки, фокусы, загадки, сюрпризные моменты.
Шутки используются в перерывах между играми, на праздничных утренниках и развлечениях.
Фокусы, с которыми связано нечто загадочное, всегда вызывают у детей живой интерес.
Сюрпризы – неожиданные и веселые моменты, вызывающие у детей множество положительных эмоций.
После проведения праздников и развлечений чрезвычайно важно закрепить впечатления и знания, полученные детьми. Впечатления от праздника и развлечения могут быть запечатлены в рисунках, лепке, рассказах и беседах. Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей.
Таким образом, праздники и развлечения – интегрированные, эстетико-социальные явления, значимые мероприятия в жизни детского сада. Задача педагогов ДОУ – сделать детский праздник и развлечение незабываемым, оставить яркий след в душе воспитанников.
Заключение
Учебная практика позволила придти к следующему выводу:
В Д/С «Звездочка» используется программа «От рождения до школы»….
при прохождении учебной практики (практики наблюдений) особых трудностей не возникало. Было очень интересно знакомиться с работой воспитателя Ф.И.О. После пребывания на учебной практике я узнала о правах и должностных обязанностях, этических принципах, задачах и функциях воспитателя в данном учреждении и, вообще, в дошкольной сфере, об организации различных видов деятельности и общения дошкольников. Познакомилась с методиками и методами работы опытного воспитателя, получила много советов , наблюдала за проведением следующих занятий … и т.д.
………………………………………………………………………………………………..
Список использованных источников
1.Программа, по которой работает ДОУ
2. Методическая литература по различным видам деятельности
(по игровой, трудовой, продуктивной, изобразительной, музыкальной и т.д. по вашей возрастной группе), спросить у воспитателей на группе или у методиста
3.
4.
5.
6.
…
до 10 источников
Приложение А
Фото-запись различных видов детских игр
С южетно-ролевые игры детей ……………….. группы «………….……»
возрастная группа название
Дидактические игры ……………….. группы «………….……»
возрастная группа название
Д/ игра «,,,,,,,,,,,,,,,,,,»
Строительно-конструктивные игры
……………….. группы «………….……»
возрастная группа название
и так по всем видам игр…
Приложение Б.
Фото-запись трудовой деятельности детей (поручения, дежурство, коллективный труд)
Приложение В.
Фото-запись продуктивных видов деятельности дошкольников (лепка, рисование, аппликация, конструирование и ручной труд).
Приложения Г
Анализ планирования различных видов деятельности в конкретной возрастной группе (копия или фото фрагментов планов, где планируются различные виды деятельности и общения)
Приложения Д.
Анализ оформления развивающей предметно-пространственной среды в группе базового ДОУ (анализ оформления зон для игровой, трудовой, продуктивной, изобразительной, музыкальной деятельности - фото-запись)