Файл: Экзаменнационный билет 1 квалификационного экзамена по пм. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Детали колёсного рабочего тормозного цилиндра:
1 - поршень в сборе; 2 - корпус цилиндра; 3 - упорный винт; 4 - упорное кольцо; 5 - сухари;
6 - пружина; 7 - опорная чашка; 8 - уплотнитель; 9 - поршень; 10 - защитный колпачок


Износ тормозного цилиндра приводит к снижению эффективности торможения, заклиниванию поршня цилиндра, подтеканию тормозной жидкости . Часто, его ремонт не приводит к долговременному положительному результату. В этом случае, рабочий тормозной цилиндр заменяется в сборе.

Снимаем тормозной барабан (см. тут).

Для замены колесного цилиндра снимаем тормозные колодки или выводим их упоры из прорезей поршней цилиндра, сдвинув колодки вниз (см. – второй способ).



Ключом «на 10» (или специальным ключом, охватывающим пять граней гайки) отворачиваем штуцер тормозной трубки.






Выводим трубку из отверстия колесного цилиндра.

Во избежание потерь тормозной жидкости на конец трубки наде-ваем защитный колпачок штуцера прокачки.



Накидным ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма…






…и снимаем колёсный цилиндр.

Устанавливаем колёсный тормозной цилиндр в обратной последовательности. После установки колодок и тормозного барабана прокачиваем тормозную систему
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №34

квалификационного экзамена

по: ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по специальности 23.01.03 Автомеханик
Условия выполнения задания

Место (время) выполнения задания ГОУ СПО ТАТК им. М.В. Фрунзе

Теоретическая часть:

1. Назначение, устройство и работа двухвальной КПП.

2.Технологический процесс покраски автомобилей.

Практическая часть: Замена выжимного подшипника.






После снятие трансмиссии с транспортного средства, можно переходить к замене запчасти:

  1. Внимательно осмотрите внутреннюю часть колокола. Убедитесь в целостности крепления вилки. Если есть признаки ее повреждения, замените.

  2. Найдите край пружины, фиксирующей муфту. Подденьте отверткой и снимите подшипник.

  3. Очистите шлицы вала от старой смазки и грязи.

  4. Приступаем к замене детали. Смазать посадочные поверхности и вал КПП. Используйте смазку ШРУС.

  5. Надеваем новую деталь на вал. Устанавливаем фиксирующую пружину.

  6. Проверяем ход муфты по оси. Он должен быть без заеданий.

  7. Проверяем вращение роликов (шариков). В процессе не должно быть перекатов, подклинивания и других дефектов.

На этом замена завершена. Коробку передач можно ставит в обратной последовательности.

ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №35

квалификационного экзамена

по: ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по специальности 23.01.03 Автомеханик
Условия выполнения задания

Место (время) выполнения задания ГОУ СПО ТАТК им. М.В. Фрунзе

Теоретическая часть:

1. Назначение, устройство и работа трехвальной КПП.

2. Виды и методы диагностирования.

Практическая часть: Замена радиатора.