Файл: Структура урока Часа Кода.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Структура урока Часа Кода
1. Организационный момент, приветствие (2-3 минуты)
2. Далее школьникам будет предложено пройти по ссылке https://quickdraw.withgoogle.com для того, чтобы быстро и эффективно влиться в урок через развивающую игру.
Суть игры заключается в том, что школьникам будут предложены 6 рисунков,
которые нужно максимально точно нарисовать в определенное время.
Параллельно нейронная сеть будет пытаться угадать рисунок, который школьник пытается воспроизвести.

Данная игра позволит настроить быстрое реагирование школьников и их сфокусированность для построения урока далее.
3. Далее будет идти блок теории про искусственный интеллект и изображения (3-4
минуты). Школьникам будут разъяснены основы зарождения искусственного интеллекта, эволюция и текущее использование.

4. В течении следующих 5-7 минут школьники будут изучать программу по моделированию предметов по ссылке http://imaginaire.cc/gaugan2/
5. Школьники с помощью меню выбора инструментов смогут создавать иллюстрацию и редактировать готовые изображения также. Далее школьники уже перейдут к более комплексным заданиям по основной активности.
6. Школьникам нужно будет перейтии к решению заданий на сайте:
https://studio.code.org/s/oceans/lessons/1/levels/1?lang=kk-KZ
(15-20 минут)
В первую очередь школьники ознакомятся с информативным видео о том, как специалисты работают с искусственным интеллектом на практике. После чего школьникам будет предложено сыграть в интерактивную игру по спасению океана от загрязнения с помощью обучения искусственного интеллекта.

Школьникам нужно будет помогать искусственному интеллекту сортировать мусор от рыб, чтобы далее искусственный интеллект мог самостоятельно различать рыб от мусора.
В ходе игры школьники также будут узнавать много полезной информации.

По итогам игры, правильность выбора школьников позволит натренировать искусственный интеллект делать выбор между рыбами и мусором самостоятельно.