Файл: Введение Характеристика продукции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение таблицы 16

4 Отпускная цена без НДС:

4.1 единицы изделия

4.2 партии изделий

руб.

руб.

1225,52

1063754,96

Таблица 9

5 Выручка от реализации продукции с НДС

руб.

1255230,85

таблица 13, п. 1

6 Налог на добавленную стоимость

руб.

191475,89

таблица 13, п. 2

7 Выручка от реализации продукции без НДС

руб.

1063754,96

таблица 13, п. 3

8 Затраты на производство продукции

руб.

925004,32

таблица 13, п. 4

9 Прибыль от реализации продукции

руб.

138750,64

таблица 13, п. 5

10 Рентабельность продукции

%

15

(п. 9/п. 8)  100%

11 Численность ППП, всего

в том числе:

11.1 производственных рабочих

11.2 руководителей, специалистов, служащих

чел.

чел.

чел.

36

32

4

таблица 11

12 Выработка на одного работающего:

12.1 в натуральном выражении

12.2 в стоимостном выражении

12.3 в трудовом выражении

ед./чел

руб./чел.

н-ч/чел.

27,12

28906,29

37,97

таблица 12

Заключение

В данной курсовой работе был выбранженский жакет, предназначенный для повседневной носки. В соответствии с этим был выбран ассортимент основных материалов и пакет прикладных материалов (подкладочные, прокладочные ткани; швейные нитки; фурнитура), которые в полной мере соответствуют предъявляемым к изделию требованиям: гигиеническим, эксплуатационным, эстетическим и пр.

Выбранная модель отвечает существующему направлению моды, благодаря своей классичности будет востребована и во многих последующих сезонах.

Данная модель одежды имеет не только социальное, но и экономическое превосходство. С экономической точки, эта одежда доступна людям со средним заработком, ценящих качество.


Список литературы

1.  Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике М.:

Издательство БЕК, 2004 - 180 с.

2.  Евдокимова Т.Г., Ковалевский Д.Ф. Ценообразование на товары

народного потребления М.: «Финансы и статистика», 2003.

3.  Котлер Ф. Основы маркетинга – М, 2005 – 736 с.

4.  Лижиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник – 2-е изд., доп. И

испр. – М.: Издательство БЕК, 2006 - 576 с.

5. Самсонова Н.Н., Экономическое обоснование потока по изготовлению

одежды (Бизнес-план). Методические указания по выполнению курсовой работы – ОрелГТУ, 2007.