Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 393
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7
- 1 2 3 4 5 6
ЧЕТВЕРТЬ
Раздел «11.2.А. Раздел «3D-моделирование»
Цель обучения | 11.4.1.1 | объяснять назначение виртуальной и |
| | дополнительной реальностей; |
| 11.4.1.2 | рассуждать о влиянии виртуальной и |
| | дополнительной реальностей на психическое и |
| 11.4.1.3 | физическое здоровье человека; |
| | создавать 3D-панораму (виртуальный тур) с |
| | видом от первого лица |
Критерий оценивания | Обучающийся
| |
Уровень мыслительных навыков | Применение | |
Время выполнения | 20 минут |
1. Вы смотрите в кинотеатре фильм с 3D-эффектами в очках, изображенных на рисунке
-
Назовите, относится этот фильм к виртуальной реальности или к дополнительной. Ответ обоснуйте.
Рисунок1
-
Проектор-навигатор (рисунок 2) – устройство для вывода визуальную информацию на стекло. Они могут издавать звуковые сигналы, если состояние автомобиля вышло за рамки нормы.
Рисунок2
Назовите, проектор-навигатор относится к виртуальной реальности или к дополнительной. Ответ обоснуйте.
Ответ:
Обоснование:
-
На рисунке 3 изображено устройство Виртуальные очки, которое создает виртуальный мир, передаваемый человеку через зрение и слух. Напишите название устройства, которое нужно добавить к очкам, чтобы добавить передачу информации через осязание.
Рисунок3
-
Виртуальные очки относятся к виртуальной реальности или к дополнительной. Ответ обоснуйте.
Обоснование:
[2]
-
Чем отличается дополнительная реальность от виртуальной
[1]
-
Мебельная фирма IKEA запустила приложение, которое позволяет человеку, не выходя из дома, оказаться на виртуальной кухне с выбранной им мебелью. Кухню можно детально осмотреть и поменять цвет мебели. Приложение доступно с использованием шлема виртуальной реальности.
Объясните, с какой целью создано это приложение. Перечислите два плюса этого приложения.
-
Запишите по одному положительному и одному отрицательному влиянию виртуальной реальности на физическое и психическое здоровье человека.
+:
-:
-
Выберите из списка слова и вставьте их по смыслу вместо прочерков:
«Соединение несколько 3d-панорам называют
.
Точки, при нажатии на которые осуществляется переход от одной
панорамы к другой, называются.
Список слов: 3d-фигура, снимок, виртуальный тур, точка перехода, программноеобеспечение,проекция,кубическая,сферическая.
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
демонстрирует понимание назначение виртуальной и дополнительной реальностей и технических средств для их создания | 1 | Верно классифицирует тип реальности | 1 |
2 | Верно классифицирует тип устройства | 1 | |
Обосновывает ответ | 1 | ||
3 | Называет устройство | 1 | |
4 | Верно классифицирует тип устройства | 1 | |
Обосновывает ответ | 1 | ||
5 | Объясняет отличие | 1 | |
6 | Написал один плюс программы | 1 | |
Написал второй плюс программы | 1 | ||
описывает влияние виртуальной и дополнительной реальностей на человека | 7 | Описал положительное влияние | 1 |
Описал отрицательное влияние | 1 | ||
описывает этапы создания 3D-панорамы (виртуальный тур) | 8 | Продолжил первое предложение | 1 |
Продолжил второе предложение | 1 | ||
Итого: | 13 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «11.2.А. Раздел «3D-моделирование»
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
демонстрирует понимание назначение виртуальной и дополнительной реальностей и технических средств для их создания | Затрудняется при формулировке правил, которые необходимо соблюдать при подключении и настройке периферийных устройств | Допускает ошибки при классификации вида реальности\ обосновании\ классификации типа устройства | Демонстрирует понимание назначение виртуальной и дополнительной реальностей и технических средств для их создания |
описывает влияние виртуальной и дополнительной реальностей на человека | Испытывает значительные затруднения в процессе описания влияния виртуальной и дополнительной реальностей на человека | Испытывает трудности в описании положительного \ отрицательного влияния | Правильно описывает влияние виртуальной и дополнительной реальностей на человека |
описывает этапы создания 3D- панорамы (виртуальный тур) | Затрудняется во время описания этапов создания 3D-панорамы (виртуальный тур) | Испытывает трудности в описании положительного \ отрицательного влияния | Верно описывает этапы создания 3D-панорамы (виртуальный тур) |