ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Комплексно - тематическое планирование с 22.05.2023 по 31.05.2023 г.
Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»
Цели: Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.
Задачи:
- Расширять представления об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
- Расширять представления детей о детском саде и его сотрудниках,
- Совершенствовать умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада.
- Развивать творческие способности и воображение.
- Развивать интерес, любознательность детей.
Итоговые мероприятия, дата проведения: игра - драматизация «Волк и 7 козлят», 31.05.2023 г.
Организация развивающей среды:
1. Оформление среды по теме недели.
2. Рассматривание альбома «Мы играем», «Дикие и домашние животные»
3. Внесение художественной литературы на данную тему.
4. Внесение новых настольных, дидактических и пальчиковых игр.
Работа с родителями:
1. Папка – передвижка «Весна. Весенние месяцы», «Безопасность на дороге»
2. Консультация для родителей «Правила дорожного движения», «Автокресло»
3. Буклет «Правила в детском саду», «Правила дорожного движения»
4. Консультация «Правила поведения на природе»
5. Папка-передвижка «Закаливание солнцем, водой и воздухом»
План выполнила: Жорник А.В.
План проверил:
Замечания:
День недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимный моментах |
понедельник 22.05.2023 г. | I половина дня 08.50 - 09.00 09.05 - 09.15 Развитие речи Рассматривание картины «Дети играют в кубики» (конспект) 09.40-09.50 09.50-10.00 Физическая культура по плану физкультурного работника | Первая половина дня: Утренняя гимнастика: комплекс № 4 (картотека) Беседа «Мой любимый детский сад» (конспект). ЧХЛ: чтение стихотворений «Что такое детский сад?» (картотека) Пальчиковая гимнастика «Цветочек» (картотека). КГН: совершенствовать навыки аккуратной еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды. Прогулка: Наблюдение за солнцем. П/и: «Солнышко и дождик» (картотека). Труд: собирание игрушек на участке. Вторая половина дня: Гимнастика после сна (картотека), ходьба по массажным коврикам. Рассматривание иллюстраций «Дети играют в детском саду?» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (картотека) Д/и: «Кто где спрятался?» (картотека) |
День недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимный моментах |
Вторник 23.05.2023 г. | I половина дня 08.50 - 09.00 Музыка по плану музыкального работника 09.05-09.15 09.15-09.25 Рисование «Ласковое солнышко» (конспект) | Первая половина дня: Утренняя гимнастика: комплекс № 4 (картотека) Беседа с детьми «Дикие животные» (конспект). ЧХЛ: чтение сказки Л.Н. Толстого "Три медведя" (книга). Пальчиковая гимнастика «Идёт коза рогатая» (картотека). КГН: совершенствовать навыки аккуратной еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды. Прогулка: Наблюдение за облаками. П/и: «Я люблю свою лошадку» (картотека). Труд: собирание игрушек на участке. Вторая половина дня: Гимнастика после сна (картотека), ходьба по массажным коврикам. Д/и: «Ёжики» (картотека) Свободно – игровая деятельность по желанию детей. |
День недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимный моментах |
Среда 24.05.2023 г. | I половина дня 08.50 - 09.00 09.05 - 09.15 ФЭМП «Птичий двор» (конспект) 09.40-09.50 09.50-10.00 Физическая культура по плану физкультурного работника | Первая половина дня: Утренняя гимнастика: комплекс № 4 (картотека) Беседа «Мы со светофором - друзья» (конспект) ЧХЛ: чтение В. Даль «Ворона» (книга). Пальчиковая гимнастика «Самолет» (картотека). КГН: совершенствовать навыки аккуратной еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды. Прогулка: Наблюдения за небом. Подвижная игра: «Птички летают» (картотека). Труд: собирать игрушки на площадке. Вторая половина дня: Гимнастика после сна (картотека), ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Птицы» (конспект) Дидактическая игра «Голоса птиц» (картотека) Настольно-печатные игры по желанию детей. |
День недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимный моментах |
Четверг 25.05.2023 г. | I половина дня 08.50 – 09.00 Музыка по плану музыкального работника 09.05-09.15 09.15-09.25 Репка «Пирожки для зверят» (конспект) | Первая половина дня: Утренняя гимнастика: комплекс № 4 (картотека) Рассматривание картинок «Птицы весной» ЧХЛ: Чтение стихотворений А. Барто «Все на всех» (картотека) Пальчиковая игра «Капуста» (картотека). КГН: совершенствовать навыки аккуратной еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды. Прогулка: Наблюдение как летает и жужжит божья коровка. Подвижная игра «Позвони в колокольчик» (картотека). Труд: учить детей убирать игрушки на участке. Вторая половина дня: Гимнастика после сна (картотека), ходьба по массажным дорожкам. Раскрашивание картинок птиц по шаблонам Сюжетно – ролевая игра «Пожарная машина» (картотека) Дидактическая игра «Летает – не летает» (картотека) Свободно – игровая деятельность по желанию детей. |
День недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимный моментах |
Пятница 26.05.2023 г. | I половина дня 08.50 – 09.00 09.05 – 09.15 Конструктивно-модельная деятельность /Ознакомление с окружающим миром «Домик» (конспект) 09.40-09.50 09.50-10.00 Физическая культура по плану физкультурного работника | Первая половина дня: Утренняя гимнастика: комплекс № 4 (картотека). ЧХЛ: чтение сказки «Колобок» (аудиосказка) Пальчиковая игра «Цветочек» (картотека). КГН: совершенствовать навыки аккуратной еды, есть бесшумно, напоминать детям о необходимости благодарить после еды. Прогулка: Наблюдение за насекомыми. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (картотека) Труд: учить детей убирать игрушки на участке. Вторая половина дня: Гимнастика после сна (картотека), ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Наведи порядок с зайкой» (картотека) Настольно – печатные игры по желанию детей. Игра – драматизация по сказке «Курочка Ряба» |
День недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимный моментах |
понедельник 29.05.2023 г. | I половина дня 08.50 – 09.00 09.05 – 09.15 Развитие речи Рассматривание диких животных 09.40-09.50 09.50-10.00 Физическая культура по плану физкультурного работника | Первая половина дня: Утренняя гимнастика: комплекс № 4 (картотека) Беседа по ПДД «Наш друг - светофор» (конспект) ЧХЛ: Чтение потешек «Ласточка, ласточка», «Идет коза рогатая» (конспект) Пальчиковая гимнастика «Мишка косолапый» (картотека). КГН: совершенствовать навыки аккуратной еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды. Прогулка: Наблюдение за тучками. П/и: «Колокольчик» (картотека). Труд: собирание игрушек на участке. Вторая половина дня: Гимнастика после сна (картотека), ходьба по массажным коврикам. Рассматривание иллюстраций «Птицы» Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк» (картотека). Д/и: «Собери птичку» |
День недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимный моментах |
Вторник 30.05.2023 г. | I половина дня 08.50 - 09.00 Музыка по плану музыкального работника 09.05-09.15 09.15-09.25 Рисование «Веселый светофор» (конспект) | Первая половина дня: Утренняя гимнастика: комплекс № 4 (картотека) Беседа с детьми «Дикие животные» (конспект). ЧХЛ: чтение сказки Л.Н. Толстого "Три медведя" (книга). Пальчиковая гимнастика «Капуста» (картотека). КГН: совершенствовать навыки аккуратной еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды. Прогулка: Наблюдение за облаками. П/и: «Я люблю свою лошадку» (картотека). Труд: собирание игрушек на участке. Вторая половина дня: Гимнастика после сна (картотека), ходьба по массажным коврикам. Д/и: «Лото» (картотека) Сюжетно – ролевая игра «Банк» (картотека) Прослушивание детских песен из мультфильмов Свободно – игровая деятельность по желанию детей. |
День недели, дата | Непосредственно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимный моментах |
Среда 31.05.2023 г. | I половина дня 08.50 - 09.00 09.05 - 09.15 ФЭМП «Большие и маленькие мячики» (конспект) 09.40-09.50 09.50-10.00 Физическая культура по плану физкультурного работника | Первая половина дня: Утренняя гимнастика: комплекс № 4 (картотека) Рассматривание картинок «ПДД» ЧХЛ: чтение сказки «Волк и семеро козлят» (книга). Пальчиковая гимнастика «Самолет» (картотека). КГН: совершенствовать навыки аккуратной еды, напоминать детям о необходимости благодарить после еды. Прогулка: Наблюдения за небом. Подвижная игра: «Птички летают» (картотека). Труд: собирать игрушки на площадке. Вторая половина дня: Гимнастика после сна (картотека), ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Птицы» (конспект) Дидактическая игра «Явление природы. Лото» (картотека) Настольно-печатные игры по желанию детей. Итоговое мероприятие: игра – драматизация «Волк и 7 козлят» |
Конспект занятия «Мой любимый детский сад»
Цель: формирование у детей положительное отношение к детскому саду.
Задачи:
- Совершенствовать знания детей о детском саде и работниках детского сада.
- Развивать речь, умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, знакомство с его сотрудниками, чтение стихов, рассказов о дружбе, прослушивание пение песен о дружбе.
Материал: колокольчик, Мишка-игрушка, игрушки (заяц, лошадка, грузовик, морковка, кубик, мяч), фото детского сада, градусник, шпатель, шприц, детская посуда, музыкальные инструменты (бубен, дудочка, погремушка).
Ход непрерывной образовательной деятельности
I. Организационный момент
Звучит колокольчик, дети собираются в круг с воспитателем.
Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня я для вас приготовила интересное стихотворение. Послушайте.
Я сегодня просыпаюсь
В сад любимый собираюсь
Воспитатели там ждут,
Завтрак нянечки несут.
Аппетитно! Хорошо!
Пьем все вместе молоко,
Кушаем творог и кашу
На здоровье наше.
Мы рисуем и читаем,
Лепим, пазлы собираем,
Шумно, весело в саду
Завтра я опять приду!
Воспитатель: Ребята как вы думаете, где всё это происходит? Дети: В детском саду.
Воспитатель: Правильно в детском саду. А кто вас с утра встречает в группе? Дети: Воспитатель.
II. Основная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня я увидела, что в детском саду плачет ребенок (имя ребенка). Оказалось он не хочет идти в детский сад, так как ничего не знает о нём. Давайте поможем ему, расскажем и покажем как в детском саду весело и интересно, и кто здесь работает, и что они делают. Давай те устроим ему экскурсию по нашей группе.
Воспитатель: Ребята кто работает в нашей группе? Дети: называют воспитателей (имя и отчество)
Воспитатель: А как зовут нашего младшего воспитателя, которая нас кормит, кто знает? Дети: Алена Анатольевна
Мишка: А что делает воспитатель в детском саду?
Дети: Играет с нами, кормит, занимается зарядкой.
Воспитатель: Ребята, а давайте покажем Мишке наши игрушки.
(Показывают мячик, зайку, лошадку…)
Воспитатель: Мишка дети знают стихотворения об игрушках