Файл: Рабочая программа учебной дисциплины География Для профессии (35. 01. 14) Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машиннотракторного парка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
www. wikipedia. org (сайт Общедоступной мультиязычной универсальной интернет-энциклопедии).
www. faostat3. fao. org (сайт Международной сельскохозяйственной и продовольственной организации при ООН (ФАО).
www. minerals. usgs. gov/minerals/pubs/county (сайтГеологическойслужбыСША).
www. school-collection. edu. ru («Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов»).
www. simvolika. rsl. ru (сайт «Гербы городов Российской Федерации»).
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений. | Практическая работа |
оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий. | Устный опрос |
применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов. | Устный опрос тематические тесты |
составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия. | Тематические тесты практическая работа |
сопоставлятьгеографические карты различной тематики. | Практическая работа |
Знания | |
основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований. | Тестирование |
особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации. | Устный опрос тематические тесты |
географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества. | Устный опрос тематические тесты |
особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда. | Устный опрос тематические тесты |