Файл: Отчет о прохождении производственной практики в период с 09 февраля 2023 г по 21 апреля 2023г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Норильский техникум промышленных технологий

и сервиса»


ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики
в период с «09»февраля 2023 г. по «21»апреля 2023г.


Обучающийся ____________________

Курс 4; группа ТПОП-19-4;

Специальность: 19.02.10

Технология продукции общественного питания
Место прохождения практики:

__________________________________

__________________________________
Руководитель практики от техникума:

Боровкова С.А
Руководитель практики от

организации: ______________________


ПАМЯТКА обучающемуся

Обучающийся, осваивающий основную профессиональную образовательную программу (ОПОП) в период прохождения практики в организациях:

- в полном объеме выполняет задания, предусмотренные практикой;

- соблюдает действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдает требования охраны труда и пожарной безопасности.

- к прохождению учебной практики допускается студент, прошедший медицинское обследование, если практика проводится в организациях, работники которых подлежат медицинским осмотрам (обследованиям);

- несет дисциплинарную ответственность за сохранность реализуемых ими материальных ценностей;

Обучающийся, не выполнивший задания практики, не допускаются до экзамена квалификационного и обязан отработать задания практики по индивидуальному графику, согласованному с руководителями практики от техникума и от базы практики.

Базами практики могут быть предприятия общественного питания различных организационно-правовых форм с высоким уровнем организации процессов производства и обслуживания.

Перед началом практики в каждой группе проводиться организационная

консультация, на которой сообщаются цели, задачи, место и время проведения практики, порядок и последовательность отработки тем программы, режим и порядок работы форма отчетности и подведения итогов.

Для руководства практикой назначаются руководители практики от организации (предприятия) и образовательного учреждения. 


Итогом практики является оценка, которая выставляются руководителем практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения индивидуальных заданий, характеристики и предварительной оценки руководителя практики от организации.

Во время практики студент составляет отчет о выполнении программы практики, который представляется в учебное заведение с заключением руководителя практики от организации. 

Отчет должен содержать полученный конкретный материал по практической деятельности предприятий общественного питания.

Порядок ведения отчета утверждается на заседании предметно-цикловой комиссии выдается на установочном занятии, накануне выхода на практику. Контроль за ведением отчета возлагается на руководителя практики или представителя предприятия – базы практики, осуществляется ежедневно, о чем свидетельствует отметка и роспись. Отчеты по учебной практике сдаются руководителю практики (преподаватель, ведущий профессиональный модуль) на бумажных носителях формата А4, оформленный машинописным текстом. На консультацию с руководителем разрешается приносить отчеты в электронном варианте.
Отчеты и аттестационные листы (приложение А) должны быть заверены подписью руководителя практики от предприятия (шеф-повар, су-шеф, зав. производством, директор предприятия) и печатью.


Оценка по практике выставляется в аттестационном листе и сводной ведомости, что является допуском к сдаче экзамена квалификационного.

Методические указания по выполнению отчета


    1. Оформление отчета (общие требования)

Текст следует печатать, соблюдая следующие требования:

- шрифт Times New Roman размером (кеглем) 14, без выделения, с выравниванием по ширине;

-цвет шрифта черный;

- абзацный отступ должен быть одинаковым и равен по всему тексту 1,5 см;

- поля: верхнее, нижнее, левое – 20 мм, правое – 10 мм;

- строки разделяют межстрочным одинарным интервалом;

- на одной стороне листа белой бумаги формата А4.

При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы

, допускается исправлять  подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным или рукописным способом черными чернилами. Повреждение листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста не допускаются.

Фамилии, названия учреждений, фирм, название изделий и др. имена собственные в работе приводят на языке оригинала.

Все листы работы должны быть оформлены в папку.

Содержание

Введение. ……………………………………………………………………..................3

  1. Характеристика предприятия. ……………………………………………………….6

  2. Организация снабжения предприятия. ……………………………………………..12

  3. Ассортимент выпускаемой продукции. …………………………………...............13

  4. Контингент питающихся. ……………………………………………………………14

  5. Организация производства. ………………………………………………………….14

6.Организация охраны труда и техники  безопасности. ……………………………...17

7.Технология приготовления и разработка технологической документации предприятия. ………………………………………………………………………….....18

8.Нормативная документация предприятия. ………………………………………….20

9Производственная документация предприятия. …………………………………….21

10Характеристика торгового зала. Методы обслуживания. …………………………21

11Реклама. ……………………………………………………………………………….22

Заключение. ………………………………………………………………………..........23

Приложение. ……………………......……………………………………………………25

Список используемых источников. ……………………………………………………26

 

 

Пример отчета

Введение.
Целью практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных ранее при изучении специальных  предметов, совершенствование профессиональных умений и навыков приготовления блюд, кулинарных и кондитерских изделий повышенной сложности.

Задачами производственной практики по профилю специальности  являются:

  • применение теоретических знаний и умении, полученных по специальности в практической работе;

  • самостоятельная работа в качестве помощника повара;

  • самостоятельная работа с нормативной производственной и технологической документацией предприятия;

  • составление отчета по практике





  1. Характеристика предприятия.

 

Правовое регулирование  отношений в области торговой деятельности осуществляется гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации от 7.02.92 г. № 2300 – 1 « О защите прав потребителей» и иными нормативными правовыми актами РФ, законами субъектов РФ.

Комбинат питания и  его торгово – производственные отделы осуществляют свою деятельность на основе законодательства Российской Федерации. Столовая «Блюз» имеет штамп со своим наименованием. Возглавляет комбинат питания директор Панов С.А.

Основной задачей комбината  питания является организация качественного питания и обслуживания потребителей.

В соответствии с ГОСТ Р 50762 – 2007 «Классификация предприятий общественного питания» предприятия общественного питания предназначены для производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, включая кулинарную продукцию, мучные кондитерские и булочные изделия.

В зависимости от характера деятельности предприятия общественного питания подразделяются на:

-предприятия, организующие производство продуктов общественного питания с возможностью доставки потребителям (заготовочные фабрики, цеха по выпуску полуфабрикатов и т.п.);

-предприятия организующие производство, реализацию продукцию общественного  питания и обслуживание посетителей с потреблением на месте и на вынос с возможностью доставки (столовые, рестораны, кафе, закусочные, кофейни.);

-предприятия, организующие реализацию продукцию общественного питания с возможным потреблением на месте (магазины, кулинарии, буфеты, кафетерии, предприятия мелкорозничной торговли);

-предприятия выездного обслуживания;

-предприятия, организующие доставку и обслуживание потребителей в номерах гостиниц и других средствах размещений.

Схема подразделений предприятий  общественного питания, в зависимости от характера деятельности –

«Классификация  предприятий общественного питания» ГОСТ 50762 – 2007.

Столовая – общедоступное  или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящие и реализующие блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

Комбинат питания является структурным подразделением, действующие на основании положения о комбинате питания и на принципах хозяйственного расчета. Располагается в здании по адресу __________________________________________


Столовая комбината питания  в соответствии с ГОСТ Р 50762 – 2007. «Классификация предприятий общественного  питания» является закрытым предприятие  общественного питания массового  спроса с широким выбором блюд, смешанного вида, обслуживающие работников офисного здания. Указанный ГОСТ (см. выше) устанавливает классификацию предприятий общественного питания по типам: ресторан, бар, столовая и т.д. 

Тип предприятия – предприятие  с характерными условиями обслуживания, ассортиментом реализуемой продукции общественного питания и технической оснащенностью.

При определении типа предприятия общественного питания участвуют факторы:

  • ассортимент реализуемой кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий;

  • техническую оснащенность, материальную базу, инженерно – техническое оснащение и оборудование, состав помещений и т.д.;

  • методы и формы обслуживания;

  • время обслуживания потребителей (время ожидания, предоставления и потребления услуги);

  • профессиональную подготовку и уровень квалификации персонала;

  • условия обслуживания (комфортность зала, мебели, этики, персонала, эстетику оформления, интерьер и т.д.);

Схема «Факторы учитываемые  при определении типа предприятий  общественного питания» – см.  рис 2

«Классификация  и услуги предприятия общественного  питания ГОСТ Р 50762 – 2007»

Столовая комбината питания  имеет материально техническое  оснащение, условия обслуживания, время  ожидания, профессиональную подготовку персонала соответствующую типу столовой.

К услугам оказываемым столовой комбината питания относится:

  • услуга питания столовой

  • услуга питания кафе

  • услуга питания буфетов

  • изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе сложного приготовления;

Организация и обслуживание торжеств и обедов.

Широкий список оказываемых  услуг возможен за счет развитой материально – технической базы предприятия.

Столовая питания имеет  в своем составе:

-производственные цеха: горячий цех, мясо – рыбный, овощной, кондитерский.

-складские помещения: холодильные камеры и склады хранения сухих продуктов;

-вспомогательные помещения: моечные столовой и кулинарной посуды, моечная яиц,