Файл: Тема Оценка и совершенствование процедуры входного контроля.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3.2 Экономический эффект
Внедрение новых методик работы с поставщиками и входного контроля сырья приведет сразу к целому ряду положительных изменений:

• доля забракованного поставок снизится.

• производительность труда повысится.

• не будет простоев

• увеличится прибыль

Нужно установить рабочую единицу, которая будет заниматься статистическими данными по браку и будет рассматривать историю поставщиков, уделяя внимания более качественной продукции, следя за ценами и качеством.
Выводы по второй главе: был рассмотрено конкретное АО «Комбинат питания», дана характеристика и рассмотрены этапы входного контроля. Предложены мероприятия по улучшению качества входного контроля и улучшению экономического эффекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современном мире уровень качества обслуживания и готовых блюд в организациях общественного питания является основополагающим критерием его успешности. Предприятия общественного питания отслеживают качество своей продукции для повышения конкурентоспособности, привлечения новых гостей и повышения своего статуса.

Под входным контролем следует понимать контроль качества продукции поставщика, поступившей к потребителю или заказчику и предназначаемой для использования при изготовлении, ремонте или эксплуатации продукции.
В данной выпускной квалификационной работе были различные способы контроля качества на предприятиях общественного питания и их классификацию, а именно:

- по способам получения информации;

- по источникам получения информации

- в зависимости от способа получения информации методы определения

- показателей качества продукции делят на:

- измерительные

- регистрационные

- органолептические

- расчетные

Основным методом контроля качества на предприятиях общественного питания является Органолептический анализ - это анализ продуктов питания, в том числе продукции общественного питания с помощью органов чувств. Органолептическая оценка - это оценка ответной реакции чувств человека на свойства пищевого продукта. Определяется с помощью качественных и количественных методов.

На предприятиях общественного питания рекомендуется организовывать контроль качества продукции на всех этапах производства, для чего необходимо создать службы входного, операционного и приемочного контроля качества. Количество членов и состав служб определяются в соответствии с типом и штатным расписанием предприятия


При изучении теоретических аспектов проведения контроля качества можно сделать вывод, что организация привлекает значительные материальные финансовые трудовые ресурсы, периодически проводится контроль качества продукции общественного питания, систематически заполняются бракеражные журналы, журналы температурного режима.

Проанализировав работу АО «Комбинат питания» можно сделать выводы, что руководители уделяют достаточно внимания проведению контроля качества продукции, выпуску продукции, соответствующей всем нормативным документам.

Мной были предложены мероприятия по улучшению качества продукции и снижению затрат по браку.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Сетевой электронный ресурс

  1. Программа производственного контроля [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://school-9.minobr63.ru/files/documenty/informaciya/ХАССП.pdf(Дата обращения 10.05.2023)

Нормативные документы, законы


  1. "О защите прав потребителей" от 09.01.1995 ФЗ-2 (с изменениями и "дополнениями) от 25.06.2012

  2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть П.

  3. "О техническом регулировании", ФЗ-184 от27.12.2002 с изменениями от 28.07.2012 N2255-ФЗ

  4. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", ФЗ-52 от 31.03.1999 с изменениями от 5.06.2012

  5. "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ФЗ-29 от 02.01.2000, редакция от 19.07.2011

7. "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении контроля", от 26.12.2008 N2294-ФЗ, редакция от 28.07.2012

8.Правила оказания услуг общественного питания / Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N21036 (с изменениями и дополнениями от 28.04.2011 )

9.СанПиН 2.3.2.1078-03 "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" (с изменениями от 27.12.2010)

10.СП 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья с изменениями и дополнениями.

11.СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- эпидемиологических (профилактических) мероприятий. Действ ительно согласно письма Роспотребнадзора от 15.02.2012

12.СанПин 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций"

13.СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. От 23.07.2008 г. N2 45.



14.Положение о про ведении экспертизы некачественных и опасных продовольственных сырья и пищевых продуктов. Их использование и уничтожение / Положение Правительства РФ от 29.09.1997 N2 1263

15.ГОСТ Р 50763 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. - Введ. 2009-01-01. - М.: Стандартинформ, 2008 . .:12 с.

16.ГОСТ Р 50764-2009 Услуги общественного питания. Общие требования- Введ. 2011-01-01. М.: Стандартинформ, 2010.- 13 с.

17. ГОСТ Р 531 04-2008 Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. У слуги общественного питания Введ. 2010-01-01.- М.: Стандартинформ, 2009.-12 с.

18. ГОСТ Р 531 05-2008 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного' питания. - Введ. 201 о-о 1-0 1. М.: Стандартинформ, 2009.- 9 с.

19.ГОСТ Р 50647 - 2010. Услуги общественного питания. Термины и определения. - Введ. 2012-01-01. М.: Стандартинформ, 2011. - 12 с.

20.ГОСТ Р - 54607.1-2011. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции ОП. '" Введ. 2013-01-01. М.: Стандартинформ, 2012. -21 с

21.ГОСТ Р 54609-2011 Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания-ВвеД.2013-01-01.

Книги, имеющие более трех авторов

22. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании/ Васюкова А.Тb др. М.: Дашков и КО , 2019

23.Дубцов Г,Г" Сиданова М.Ю., Кузнецова Л.С. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции - М.: Мастерство, 2022

24.Жванко IO.H., Панкратова Г.В., Мамедова З.И. Аналитическая химия и технохимический контроль в общественном питании - М.: Высшая школа, 2020. -272 с.

25.Ковалев Н.И., Куткина М.Н. и др. Технология приготовления пищи- М.: Деловая литература, 2021
ПРИЛОЖЕНИЕ 1



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПОСТАВЩИКИ



1