ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел (сквозная тема): | В контексте сквозной темы «Робототехника. Проект» | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата: | | |||||
Класс: 3 | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: | ||||
Тема урока: | « Поиск информациина компьютереи в документе» | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 3.3.1.1 осуществлять поиск информации (фрагмента текста в документе); | |||||
Цели урока: | Для всех учащихся: знать, как искать информацию по заданной теме, и уметь делать ссылку на адрес сайта. Для большинства учащихся: обьяснять полезность информации. Для некоторых учащихся: указывать ссылку на источники информации. | |||||
ХОД УРОКА | ||||||
ЭТАП УРОКА / время | ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА | ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ | ОЦЕНИВАНИЕ | РЕСУРСЫ | ||
НАЧАЛО УРОКА 1-2 мин | 1. Мотивирование на учебную деятельность.Организационный момент - Оцените своё настроение на начало урока | Приветствие. Создание благожелательной атмосферы урока. Проверка готовности к уроку С помощью цветных стикеров показывают своё настроение | ФО Оценивание психологического настроя для создания благоприятной рабочей обстановки в классе | Стикеры для ориентирования учащихся на готовность включиться в учебную деятельность | ||
СЕРЕДИНА УРОКА 35-40 мин 1.повторение | Работа над лексической темой Упражнение для запоминания. Учащиеся становятся лицом к лицу во внутреннем, внешнем кругах. Беседуют о пользе и вредеинтернета на основепредыдущих знаний. 2.Актуализация опорных знаний Повторение пройденного Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. - Назовите три различия в работе с текстовых редакторов Word и Wordpad . - Какие эффективные способы выделения части текста ты знаешь? №1Работа с вопросами для мозгового штурма. Как вы будете искать нужную информацию в интернете? ч то вы знаете о следующих понятиях сети Интернета - веб сайт, веб-страница, браузер | Учащиеся отвечают на вопросы Работают в коллективе | Ф О словесное поощрение ФО стикер | Учебник Учебник Презентация | ||
2.формирование новых знаний | 3.Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи) Работа по учебнику и в тетрадях. - О чём мы будем говорить сегодня на уроке? (предположительные ответы учащихся) Давайте посмотрим, что мы сегодня узнаем и чему научимся. Н овые знания Поиск файлов и папок Для того чтобы найти файл или папку, можно воспользоваться одним из двух способов в Windows 7.
1) поиск по атрибуту Вид; 2) поиск по атрибуту Дата изменения; 3) поиск по атрибутуТип(расширение); 4) поиск по атрибуту Размер; 5) поиск по атрибуту Имя (рис. 2).
№2 Задание по учебнику. 1. Поиск файла или папки Создадим на диске С компьютера папку Цифровая грамот ность. В этой папке создадим файл Документ.фоех и сохраним его. Перейдем на рабочий стол компьютера. С помощью C команды Поиск Главного меню: 1) HaЙДëмпaпку Цифровая грамотность, определим её место расположения; 2) найдём файл Документ.docx, определим его расположение; 3) в строке поиска запишем запрос для нахождения всех файлов рисунков типа *.jpeg на диске С. | Учащиеся определяют тему и цель урока Работают в коллективе | Ф О словесное поощрение Ф О словесное поощрение | Учебник Презентация | ||
3.усвоение новых знаний | 4. Этап усвоения новых знаний №3 Задание Поиск фрагментов текста из документа Создадим в Word текст из четырёх предложений на тему «Искусство слова. Есть ли в этом рассказе слово <<искусство»? Определим. Если найдётся словосочетание ⟪искусство слова, заменим его словом красноречие.. | Работают в парах | ФО стикер | | ||
4.усвоение новых знаний | 5. Этап закрепления новых знаний Работа с карточками. Впиши пропущенные слова: Глобальная сеть ________________ является информационной ________________ электронных документов. ______________ системы - это программы для быстрого поиска информации. Одна из популярных российских поисковых систем называется _____________. ( Данные для справки: Интернет, Гугл, поисковые, системой.) 6.Физминутка. https://youtu.be/SAWr-KZhD0E 7 .Практическая работа. Для скрепления теоретического знания с практическим педагог проводит ниже следующие действия. Подключает компьютер к сети Интернет. Для этого осуществляет следующие команды: Выполните «Пуск=>Internet команду Explorer»>, войдите в интернет. 2.В строке адреса браузера набираете www.yandex.kz. 3. В строке поисканаберите «Таблица УМНОЖЕНИЯ»и нажмите клавишу Enter. Откройте те темы,Которые отображаются в списке появлений, Отображаемых в«Таблице умножения». 4. Для сохранения нужнойИнформации Нужнопоследовательно щелкнуть мышкой на кнопки «Файл=>Сохранить как». В поле <<имя файла» нужно ввести и сохранить как«Таблица УМНОЖЕНИЯ». С помощью этой практической работы учащиеся научатся находить нужную информацию по другим предметам. | Работают самостоятельно Выполняют физминутку Работают в группах | Ф О смайлик ФО стикер | Презентация Презентация | ||
5.коррекция знаний | 7.Этап применения, систематизации и коррекции знаний (И)Индивидуальная работа Намеченной группе учащихся даётся задание для формативного оценивания Остальные учащиеся работают самостоятельно. (И) Самостоятельная работа с взаимопроверкой по образцу. Выполнение задания 8 (по заданию учебника) | Работают самостоятельно | ФО 10 б. ФО стикер | | ||
КОНЕЦ УРОКА 3-5 мин | 8.Подведение итогов Закончите фразы: – Сегодня я узнал… – Мне было интересно… – Мне было трудно… 9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Домашнее задание. Составь стихотворение (синквейн) из пяти строк для терминов Файл и Папка. Прочитай свои стихи публично. Найти информацию « Интересные факты о домашних питомцах » используя домашний компьютер (по желанию). Предлагает оценить свою работу при помощи «Гора успеха» | Подводят итог урока по схеме: Знаю… Понимаю… Умею… Учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности. | ФО словесное поощрение | Изображение |