Файл: План Введение Глава Теоретические аспекты проблемы изучения глагола в начальных классах Психологопедагогические особенности обучения младших школьников грамматике Глагол как часть речи в лингвистической литературе Выводы по первой главе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.Алексеева Т. В. «Обобщение знаний о глаголах»//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». - 2000. –№9 – с.11-12.

3.Антипина Л. Ю. Работа с «грамматическим лото»//Начальная школа. –2002. - №2. –с. 65-66.

4 Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.:Советская энциклопедия, 1966. – 606с.

5.Богоявленский Д.Н. Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе.- М.:АПН РСФСР, 1959.-333с.

6.Богоявленский Д. Н. Некоторые психологические проблемы обучения грамматике.- В сб.: Вопросы психологии и усвоения грамматики и орфографии. – М.: Учпедгиз,1959.-252с.

7.Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник для 2-го класса (1-4). –М.: «Баласс», 1997.-160с.

8.Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник для 3-го класса (1-4) в 2-х частях. Часть 2.- М.: «Баласс»,1998. - 184с.

9.Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык Учебник для 4-го класса. – М: «Баласс», 1998. – 208с.

10.Бунеева Е. В., Комиссарова Л. Ю., Яковлева М. А. Русский язык: 1-2 классы (1-4).- М.: «Балас», 1998.- 192с.

11.Бунеева Е. В., Яковлева М. А. Русский язык. 3-ий класс (1-4). - М.: «Балас», 1998.- 210с.

12.Буслаев Ф. И. Историческая грамматика русского языка. – М.: Учпедгиз, 1959.- 625с.

13.Вагина Н. С. и др. Современный русский язык: Учебник для филол. спец. вузов. – М.: Высшая школа, 1987.- 480с.

14.Виноградов В. В. Русский язык: Грамматическое учение о слове: Учебное пособие для вузов/Отв. редактор Г. А. Золотова. – М.: Высшая школа, 1986.- 640с.

15.Власова Л. К. Интегрированный урок русского языка и краеведения в 3-м классе//Начальная школа: плюс – минус. –2001. - №6. – с. 46-47.

16.Востоков А. Х. Русская грамматика. – СПб, 1951.-340с.

17 Гогун Е. А. Графическая наглядность на уроках русского языка. Тема: «Глагол». 4 класс//Начальная школа. –2002. - №7.- с.48-54.

18 Голованов И.Г. Морфология современного русского языка – Изд.-2-е. – м.:Высшая школа, 1965.-285с

19.Горбунова Н.Д. Перфокарта как способ концентрации и ускоренного изучения учебного материала на уроках русского языка.//Начальная школа. – 2001. - №11. – с.92.

20.Горшкова К. В., Хабургаев Г. А. Историческая грамматика русского языка: Учебное пособие для университетов. – М.: Высшая школа, 1981. – 359с.

21.Гостева А.А. Применение перфокарт на уроках русского языка.//Начальная школа. – 2002. - №3. – с.56.

22.Дубова Т.А. Дидактическая игра «Иду в гости» на уроках русского языка.//Начальная школа. – 2001. - №11.-с.93

23.Давыдов В.В. Виды общения в обучении. – М.: Педагогика, 1972ю-48с.

24.Жуйков С. Ф. Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку. – М.: Педагогика, 1979. – 184с.


25.Зинченко В.В. Лексические упражнения при изучении глагола.//Начальная школа. – 1971. - №1.- с.25

26.Иванов В. В. Историческая грамматика русского языка: Учебник для студентов педагогических институтов по специальности «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1960. – 400с.

27.Иванова Л. А. Обобщающий урок по изучению глагола в 4 классе //Начальная школа. – 2002. - №2.- с. 25-29.

28.Историческая грамматика русского языка. Морфология, глагол. /Под редакцией Р. И. Аванесова, В. В. Иванова. – М.: «Наука», 1982. – 435с.

29.Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. Книга для учителей и родителей. – М.: Просвещение, 1976. – 304с.

30. Лоншакова А. А. Нестандартные приемы закрепления изученного на уроках русского языка//Начальная школа.- 2002 - №4. – с. 38-44.

31 Лукин М.Ф. Морфология современного русского языка. – М.: «Просвещение», 1973. – 228с.

32. Львов М. Р., Горецкий В. Г. , Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высших пед.учебных заведений.- М.: «Академия», 2000. – 464с.

33.Львов М.Г. Словарь справочник по Методике русского языка: Учебное пособие для студентов пед. Институтов.- М.: Просвещение,1988. – 240с.

34.Люблнская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 1971.-124с.

35.Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений (по специальности «Учитель начальных классов») / Составитель Т. П. Сальникова. – М.: ТЦ «Сфера», 2000, - 240с.

36.Маслов Я.С. Роль так называемой префексации и имперфексации в процессе возникновения славянского глагольного вида. – М.: Издательство АНСССР ,1958 -328с.

37.Мейе А. Общеславянский язык. – М.:Госиздат, 1951.-438с.

38.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. – М.: «Академия», 2000. – 456с.

39.Назаретян В.В. Работа над грамматической сочетаемостью глаголов в 1-3 классах.//Начальная школа. - №1974. - №1.- с.23

40.Никитина Л. А. Формирование навыка правописания безударных личных окончаний глаголов//Начальная школа. – 1982.- №9. – с. 22-27.

41.Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.:»Русский язык», 1978.- 538с.

42.Петухова Н. «Брейн-ринг».//Начальная школа. Приложение к газете «Первое сентября». – 2001.-№19.-с.2

43 Повторение пройденного в начальной школе.// Русский язык: Приложение к газете «Первое сентября» - 2001. - №36.

44. Полякова А. В. Русский язык: Учебник для 1 класса трехлет. начальной школы. – М.: Просвещение, 2000. – 208с.



45. Полякова А. В. Русский язык: Учебник для 3 класса трехлет. начальной школы – М.: Просвещение, 1997.- 176с.

46.Полякова А. В. Русский язык: 3 класс. Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 1994. – 60с.

47.Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа (1-4) По системе Л. В. Занкова. – М.: Центр общего развития, 1999. – 224с.

48. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) В двух частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2000. – 320с.

49.Рамзаева Т. Г. Русский язык: Учебник для 1 класса четырех- лет. начальной школы – М.: Дрофа, 2002 – 112с.

50Рамзаева Т. Г. Русский язык: Учебник для 2 класса четырех- лет. начальной школы. – М.: Дрофа, 2002. – 208с.

51. Рамзаева Т. Г.:Русский язык. Учебник для 3 класса четырех- лет. начальной школы. – М.: Дрофа, 2001. – 256с.

52. Рамзаева Т Г Русский язык: 1 класс: Книга для учителя: Тематическое и поурочное планирование. – М.: Дрофа, 2002. – 96с.

53 Рамзаева Т. Г. Русский язык. 2 класс: Книга для учителя: Планирование системы уроков. – М.: Дрофа, 2002. – 128с.

54 Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3 класс: Книга для учителя. – М.: Дрофа, 2002. - 128с.

55.Рамзаева Т. Г.,Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и методика начального обучения».– М.:Просвещение, 1979. – 431с.

56.Рассохина Е. Н. Игра-путешествие в королевство «Гармматика». Урок русского языка по теме «Части речи» в 3 классе//Педагогическое творчество. – 2002. - №1. – с. 16.

57. Редозубов С. П. Методика русского языка в начальной школе: Учебник для педагогических училищ. – 5-е издание, переработка – М.: Просвещение, 1963. – 368с.

58.Русский язык: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков, А. П. Кысин и др., Под редакцией Л. Л. Касаткина. – М.: «Академия», 2001. – 768с.

59. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по специальность «Педагогика и методика начального обучения»// М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др.; Под редакцией М. С. Соловейчик. – 3-е издание. – М.: «Академия», 1997. – 383с.

60.Русский язык. Часть2 /Под ред. Максимова Л.Ю. – М.:» Просвещение», 1989. – 287с.

61.Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. – М.:»Госполитиздат»,1947. – 257с.

62. Смирнова В. В. Опорные схемы по русском языку в начальной школе// Начальная школа: плюс до и после. – 2002. - №6,7,8. – с. 44-49.

63.Современный русский язык./Под ред. Валгиной Н.С.- Изд.-6-е.- М.: логос,2001.-528с.


64. Современный русский литературный язык: Учебник для филол. спец. педагогических институтов// П. А. Лекант, Н. Г. Гольцова, В. П. Жуков и др.; Под редакцией П. А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1988. – 416с.

65. Современный русский язык. Часть II (Морфология, синтаксис)/Под редакцией профессора Е. М. Галкиной-Федорчук. – М., 1964. – 640с.

66. Современный русский язык: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и методика начального обучения»/Р. Н. Попов, Д. П. Валькова, Л. Я. Маловицкий, А. К. Федоров. – М.: Просвещение, 1986. – 464с.

67.Современный русский язык. Часть 1. /Под ред. Розенталя Д.Э. –М.:Рольф; Айрис-пресс,1997.-448с.

68.Суравцева Т.а. Тема «Глагол». Модульный урок.//Педагогическое творчество. – 1999. - №1.

69.Трембач Л. «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем временах»//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». – 2000. - № 9. – с. 9-10.

70. Фонин Д. С. Внимание: Глагол!//Начальная школа. – 1996. - № 3. – с. 25-28.

71. Фортунатов Ф. Ф. Избранные труды. В двух томах. Том 2. – М.: Учпедгиз, 1957 – 471с.

72.Фролов Л. А. Обучение русскому языку в начальной школе: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2002. – 192с.

73.Цветкова О. В. «Грамматическое домино» на уроках русского языка.//Начальная школа. – 1993. - № 1. – с. 30-33.

74.Шахматов А.А. Синтаксис русского языка. Учпедгиз, М.,1941. – 248с.

75. Шатилова Г. «I и II спряжение глаголов настоящего времени»//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». – 2000. - № 9.- с. 5-7.