Файл: Школалицей 23 им. Ж. Кизатова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Школа-лицей № 23 им. Ж. Кизатова

(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за 2 четверть по предмету Математика
Класс: 2 «Д», 2 «Е», 2 «Ж»

Количество учащихся: 94 (Пронин Герман на домашнем обучении)

Педагог: Васейкина А.Я, Насибуллина Э.З., Сәдібек А.Н.

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


 
Предмет

Писали

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания




% качества

% успеваемости

низкий

средний

хороший

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР 1

33

10

3

20


6

4

30,3%

100%

СОР 2

33

10

0

15

15

3

54,5%

100%

СОР 3

33

8

0

19

10

4

42,4%

100%

СОЧ

33

14

0

14

8

11

57,5%

100%

СОР 1 2 е

30

10

2

6

10

12

73,3%

100%

СОР 2

30

10

0

9

9

12

70%

100%

СОР 3

30

8

1

7

10

12

73,3%

100%

СОЧ

30

14

1

8

4

17

70%

100%

СОР1 2 ж

31

10

2

8

8

13

67.7%

100%

СОР 2

31

10

2

8

8

13

67.7%

100%

СОР 3

31

8

2

8

8

13

67.7%

100%

СОЧ

31

14

2

8

8

13

67.7%

100%

СОР 1

94

10

7

34

24

29

93%

100%

СОР 2

94

10

2

32

32

28

98%

100%

СОР 3

94

8

3

34

28

29

97%

100%

СОЧ

94

14

3

30

20

41

97%

100%





Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47

2.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000

2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия

При моделировании и решении задачи в 2 действия

СОР 2

2.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин

2.1.3.5 Определять время по циферблату: часы и минуты

Определять время по циферблату: часы и минуты

СОР3


2.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира

2.5.2.2 Использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов - строчные буквы; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знаки ∈ и ∉

2.4.2.1 определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения

Использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов - строчные буквы; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знаки ∈ и ∉

СОЧ

2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47

2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия

2.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин

2.1.3.5 Определять время по циферблату: часы и минуты

2.4.2.1 определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения

Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/


     


1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% СОР 1 -29; СОР 2 -28; СОР 3 - 29; СОЧ- 41

хороший (Х): 65-84% СОР 1 -24; СОР 2 -32; СОР 3 - 28; СОЧ- 20

средний (С): 40-64% СОР 1 -34; СОР 2 -32; СОР 3 -34; СОЧ-30

низкий (Н): 0-39% СОР 1 -7; СОР 2 -2; СОР 3 -3; СОЧ-3
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий СОР и СОЧ:

Затрудняются составлять и решать составную задачу;

Затрудняются сравнивать величины

Затруднились записать множества и их элементы,определять истинное и ложное высказывание
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

--1. Не усвоение материала по теме «Решение задач в два действия»

-2.Не понимание некоторыми учащимися единиц измерения длины и массы.

-3. _Нет закрепления новых тем дома (не выполняют д/з)

4 -Такие учащиеся как, Мыңжасаров Амир, Алниязова Мария требуют особого внимания

5- Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания.

6- нарушение внимания, рассеянность ребенка.

7- снижен уровень кратковременной памяти.
4. Планируемая коррекционная работа:

1.Работать над развитием внимания, памяти используя математические «игры-развивалки»

2.Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой.

3.Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий.

4. На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу.

5.Задания на каникулы осенние по темам, которые вызывают затруднения.

6. Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации. Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.

Школа-лицей № 23 им. Ж. Кизатова

(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания



за 2 четверть по предмету Русский язык
Класс: 2 «Д», 2 «Е», 2 «Ж»

Количество учащихся: 126 (Пронин Герман на домашнем обучении)

Педагог: Васейкина А.Я, Насибуллина Э.З., Сәдібек А.Н.

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


 
Предмет

Писали

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания




% качества

% успеваемости

низкий

средний

хороший

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР 1

33

7

0

8


15

10

76%

100%

СОР 2

33

7

0

7

7

19

79%

100%

СОЧ

33

14

0

7

14

12

79%

100%

СОР 1 2 е

30

7

2

2

3

23

86,7%

100%

СОР 2

30

7

0

6

2

22

80%

100%

СОЧ

30

14

2

1

11

16

90%

100%

СОР1 2 ж

31

7

2

8

8

13

67,7%

100%

СОР 2

31

7

2

8

8

13

67,7%

100%

СОЧ

31

14

2

8

8

13

67,7%

100%

СОР 1

94

7

4

18

26

46

96%

100%

СОР 2

94

7

2

21

17

54

98%

100%

СОЧ

94

14

4

16

33

41

96%

100%





Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.1.1 Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их



определять опорные слова, фиксировать их

СОР 2

2.2.5.1 Находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему

2.3.7.4 Обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки.

2.3.7.2 Находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова/определять значимые части слова.

обозначать парные глухие / звонкие, твердые / мягкие согласные на конце и середине слова, применять способы их проверки.

Находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова/определять значимые части слова.

СОЧ

2.1.2.1 Определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор, в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова)

2.2.4.2 Определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, научно-познавательные тексты)

2.3.8.2 определять значимые части слова , выделять корень слова и подбирать однокоренные слова

2.3.7.6 определять значимые части слова, писать слова с приставками: с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере-.

Определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор, в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова)

определять значимые части слова, выделять корень слова и подбирать однокоренные слова




     


1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% СОР 1 -46; СОР 2 -54; СОЧ- 41

хороший (Х): 65-84% СОР 1 -26; СОР 2 -17; СОЧ- 33

средний (С): 40-64% СОР 1 -18; СОР 2 -21; СОЧ-16

низкий (Н): 0-39% СОР 1 -4; СОР 2 -2; СОЧ-4
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий

Создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля.

Обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце/середине слова, твердые/мягкие согласные, применять способы их проверки

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий

1. Низкий уровень развития произвольности.

2. Несформированность приемов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу).

3. Низкий уровень объема и распределения внимания.

4. Низкий уровень развития кратковременной памяти.

5. Слабое развитие фонематического слуха.

6. Низкое развитие орфографической зоркости.
4. Планируемая коррекционная работа: для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы по результатам СОР и СОЧ:

Опираясь на результаты успеваемости по русскому языку за 2 четверть 2 класса сделаны следующие выводы: с учениками 2 «Е» класса нужно работать над развитием фонематического слуха, продолжить отрабатывать умения грамотно писать слова с безударной гласной в корне и парной согласной, обратить внимание на правильное написание словарных слов. Углублять теоретические знания, расширять кругозор учащихся. Использовать систему карточек для коррекции знаний по русскому языку для 2 класса.

Обратить внимание на учеников с низким уровнем самоконтроля, осуществлять индивидуальный подход; создавать ситуацию успеха; организовать самоконтроль в учебной деятельности.
Школа-лицей № 23 им. Ж. Кизатова


(наименование организации образования)

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

за 2 четверть по предмету Литературное чтение
Класс: 2 «Д», 2 «Е», 2 «Ж»

Количество учащихся: 126 (Пронин Герман на домашнем обучении)

Педагог: Васейкина А.Я, Насибуллина Э.З., Сәдібек А.Н.

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


 
Предмет

Писали

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания




% качества

% успеваемости

низкий

средний

хороший

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР 1

33

7

0

8


7

18

76%

100%

СОР 2

33

7

1

11

7

14

64%

100%

СОЧ

33

14

1

8

16

8

73%

100%

СОР 1 2 е

30

7

0

3

6

21

90%

100%

СОР 2

30

7

0

10

4

16

66,7%

100%

СОЧ

30

14

0

5

7

18

83,3%

100%

СОР1 2 ж

31

7

0

4

6

21

87%

100%

СОР 2

31

7

0

4

6

21

87%

100%

СОЧ

31

14

0

4

6

21

87%

100%

СОР 1

94

7

0

15

19

60

100%

100%

СОР 2

94

7

1

25

17

51

99%

100%

СОЧ

94

14

1

17

29

47

99%

100%





Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

СОР 2

2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/ в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя;

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий с помощью учителя)

определять изменения в поступках героя/ в пейзаже в процессе развития сюжета

СОЧ

3.1.1.1 отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их

3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов

3.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование)

3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям

3.2.3.1 отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые моменты/слова;

3.3.1.1* создавать текст-описание репродукций с картин, текст-повествование на заданную тему по наблюдениям 3.3.7.3* обозначать на письме непроверяемые безударные гласные /проверяемые в корне слова

строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов

создавать текст-описание репродукций с картин, текст-повествование на заданную тему по наблюдениям