ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
Школа-лицей № 23 им. Ж. Кизатова
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету Математика
Класс: 2 «Д», 2 «Е», 2 «Ж»
Количество учащихся: 94 (Пронин Герман на домашнем обучении)
Педагог: Васейкина А.Я, Насибуллина Э.З., Сәдібек А.Н.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | хороший | высокий | |||||||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Количество учеников | ||||||||||||
СОР 1 2д | 33 | 10 | 3 | 20 | 6 | 4 | 30,3% | 100% | ||||
СОР 2 | 33 | 10 | 0 | 15 | 15 | 3 | 54,5% | 100% | ||||
СОР 3 | 33 | 8 | 0 | 19 | 10 | 4 | 42,4% | 100% | ||||
СОЧ | 33 | 14 | 0 | 14 | 8 | 11 | 57,5% | 100% | ||||
СОР 1 2 е | 30 | 10 | 2 | 6 | 10 | 12 | 73,3% | 100% | ||||
СОР 2 | 30 | 10 | 0 | 9 | 9 | 12 | 70% | 100% | ||||
СОР 3 | 30 | 8 | 1 | 7 | 10 | 12 | 73,3% | 100% | ||||
СОЧ | 30 | 14 | 1 | 8 | 4 | 17 | 70% | 100% | ||||
СОР1 2 ж | 31 | 10 | 2 | 8 | 8 | 13 | 67.7% | 100% | ||||
СОР 2 | 31 | 10 | 2 | 8 | 8 | 13 | 67.7% | 100% | ||||
СОР 3 | 31 | 8 | 2 | 8 | 8 | 13 | 67.7% | 100% | ||||
СОЧ | 31 | 14 | 2 | 8 | 8 | 13 | 67.7% | 100% | ||||
СОР 1 | 94 | 10 | 7 | 34 | 24 | 29 | 93% | 100% | ||||
СОР 2 | 94 | 10 | 2 | 32 | 32 | 28 | 98% | 100% | ||||
СОР 3 | 94 | 8 | 3 | 34 | 28 | 29 | 97% | 100% | ||||
СОЧ | 94 | 14 | 3 | 30 | 20 | 41 | 97% | 100% | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||||
СОР 1 | 2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47 2.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000 2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия | При моделировании и решении задачи в 2 действия | ||||||||||
СОР 2 | 2.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.5 Определять время по циферблату: часы и минуты | Определять время по циферблату: часы и минуты | ||||||||||
СОР3 | 2.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира 2.5.2.2 Использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов - строчные буквы; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знаки ∈ и ∉ 2.4.2.1 определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения | Использовать заглавные буквы латинского алфавита для обозначения множества, его элементов - строчные буквы; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знаки ∈ и ∉ | ||||||||||
СОЧ | 2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47 2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия 2.1.3.3 Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.5 Определять время по циферблату: часы и минуты 2.4.2.1 определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения | Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ |
1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% СОР 1 -29; СОР 2 -28; СОР 3 - 29; СОЧ- 41
хороший (Х): 65-84% СОР 1 -24; СОР 2 -32; СОР 3 - 28; СОЧ- 20
средний (С): 40-64% СОР 1 -34; СОР 2 -32; СОР 3 -34; СОЧ-30
низкий (Н): 0-39% СОР 1 -7; СОР 2 -2; СОР 3 -3; СОЧ-3
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий СОР и СОЧ:
Затрудняются составлять и решать составную задачу;
Затрудняются сравнивать величины
Затруднились записать множества и их элементы,определять истинное и ложное высказывание
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
--1. Не усвоение материала по теме «Решение задач в два действия»
-2.Не понимание некоторыми учащимися единиц измерения длины и массы.
-3. _Нет закрепления новых тем дома (не выполняют д/з)
4 -Такие учащиеся как, Мыңжасаров Амир, Алниязова Мария требуют особого внимания
5- Не все учащиеся готовы самостоятельно выполнять задания.
6- нарушение внимания, рассеянность ребенка.
7- снижен уровень кратковременной памяти.
4. Планируемая коррекционная работа:
1.Работать над развитием внимания, памяти используя математические «игры-развивалки»
2.Дополнительный материал в виде тренажеров давать детям на уроках и домой.
3.Проводить работу с родителями о необходимости выполнение домашних заданий.
4. На уроках давать больше заданий на самостоятельную работу.
5.Задания на каникулы осенние по темам, которые вызывают затруднения.
6. Повысить интерес к изучению, начиная изучение с проблемного вопроса или проблемной ситуации. Установить связь изучаемого материала с жизнью. Использовать задания с игровыми элементами.
Школа-лицей № 23 им. Ж. Кизатова
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету Русский язык
Класс: 2 «Д», 2 «Е», 2 «Ж»
Количество учащихся: 126 (Пронин Герман на домашнем обучении)
Педагог: Васейкина А.Я, Насибуллина Э.З., Сәдібек А.Н.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | хороший | высокий | |||||||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Количество учеников | ||||||||||||
СОР 1 2д | 33 | 7 | 0 | 8 | 15 | 10 | 76% | 100% | ||||
СОР 2 | 33 | 7 | 0 | 7 | 7 | 19 | 79% | 100% | ||||
СОЧ | 33 | 14 | 0 | 7 | 14 | 12 | 79% | 100% | ||||
СОР 1 2 е | 30 | 7 | 2 | 2 | 3 | 23 | 86,7% | 100% | ||||
СОР 2 | 30 | 7 | 0 | 6 | 2 | 22 | 80% | 100% | ||||
СОЧ | 30 | 14 | 2 | 1 | 11 | 16 | 90% | 100% | ||||
СОР1 2 ж | 31 | 7 | 2 | 8 | 8 | 13 | 67,7% | 100% | ||||
СОР 2 | 31 | 7 | 2 | 8 | 8 | 13 | 67,7% | 100% | ||||
СОЧ | 31 | 14 | 2 | 8 | 8 | 13 | 67,7% | 100% | ||||
СОР 1 | 94 | 7 | 4 | 18 | 26 | 46 | 96% | 100% | ||||
СОР 2 | 94 | 7 | 2 | 21 | 17 | 54 | 98% | 100% | ||||
СОЧ | 94 | 14 | 4 | 16 | 33 | 41 | 96% | 100% | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||||
СОР 1 | 2.1.1.1 Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их | определять опорные слова, фиксировать их | ||||||||||
СОР 2 | 2.2.5.1 Находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему 2.3.7.4 Обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки. 2.3.7.2 Находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова/определять значимые части слова. | обозначать парные глухие / звонкие, твердые / мягкие согласные на конце и середине слова, применять способы их проверки. Находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова/определять значимые части слова. | ||||||||||
СОЧ | 2.1.2.1 Определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор, в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2 Определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, научно-познавательные тексты) 2.3.8.2 определять значимые части слова , выделять корень слова и подбирать однокоренные слова 2.3.7.6 определять значимые части слова, писать слова с приставками: с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере-. | Определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор, в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) определять значимые части слова, выделять корень слова и подбирать однокоренные слова |
1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% СОР 1 -46; СОР 2 -54; СОЧ- 41
хороший (Х): 65-84% СОР 1 -26; СОР 2 -17; СОЧ- 33
средний (С): 40-64% СОР 1 -18; СОР 2 -21; СОЧ-16
низкий (Н): 0-39% СОР 1 -4; СОР 2 -2; СОЧ-4
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля.
Обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце/середине слова, твердые/мягкие согласные, применять способы их проверки
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
1. Низкий уровень развития произвольности.
2. Несформированность приемов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу).
3. Низкий уровень объема и распределения внимания.
4. Низкий уровень развития кратковременной памяти.
5. Слабое развитие фонематического слуха.
6. Низкое развитие орфографической зоркости.
4. Планируемая коррекционная работа: для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы по результатам СОР и СОЧ:
Опираясь на результаты успеваемости по русскому языку за 2 четверть 2 класса сделаны следующие выводы: с учениками 2 «Е» класса нужно работать над развитием фонематического слуха, продолжить отрабатывать умения грамотно писать слова с безударной гласной в корне и парной согласной, обратить внимание на правильное написание словарных слов. Углублять теоретические знания, расширять кругозор учащихся. Использовать систему карточек для коррекции знаний по русскому языку для 2 класса.
Обратить внимание на учеников с низким уровнем самоконтроля, осуществлять индивидуальный подход; создавать ситуацию успеха; организовать самоконтроль в учебной деятельности.
Школа-лицей № 23 им. Ж. Кизатова
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету Литературное чтение
Класс: 2 «Д», 2 «Е», 2 «Ж»
Количество учащихся: 126 (Пронин Герман на домашнем обучении)
Педагог: Васейкина А.Я, Насибуллина Э.З., Сәдібек А.Н.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | хороший | высокий | |||||||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Количество учеников | ||||||||||||
СОР 1 2д | 33 | 7 | 0 | 8 | 7 | 18 | 76% | 100% | ||||
СОР 2 | 33 | 7 | 1 | 11 | 7 | 14 | 64% | 100% | ||||
СОЧ | 33 | 14 | 1 | 8 | 16 | 8 | 73% | 100% | ||||
СОР 1 2 е | 30 | 7 | 0 | 3 | 6 | 21 | 90% | 100% | ||||
СОР 2 | 30 | 7 | 0 | 10 | 4 | 16 | 66,7% | 100% | ||||
СОЧ | 30 | 14 | 0 | 5 | 7 | 18 | 83,3% | 100% | ||||
СОР1 2 ж | 31 | 7 | 0 | 4 | 6 | 21 | 87% | 100% | ||||
СОР 2 | 31 | 7 | 0 | 4 | 6 | 21 | 87% | 100% | ||||
СОЧ | 31 | 14 | 0 | 4 | 6 | 21 | 87% | 100% | ||||
СОР 1 | 94 | 7 | 0 | 15 | 19 | 60 | 100% | 100% | ||||
СОР 2 | 94 | 7 | 1 | 25 | 17 | 51 | 99% | 100% | ||||
СОЧ | 94 | 14 | 1 | 17 | 29 | 47 | 99% | 100% | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||||
СОР 1 | 2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи (с помощью учителя) 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя | ||||||||||
СОР 2 | 2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/ в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя; 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий с помощью учителя) | определять изменения в поступках героя/ в пейзаже в процессе развития сюжета | ||||||||||
СОЧ | 3.1.1.1 отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их 3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов 3.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование) 3.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям 3.2.3.1 отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые моменты/слова; 3.3.1.1* создавать текст-описание репродукций с картин, текст-повествование на заданную тему по наблюдениям 3.3.7.3* обозначать на письме непроверяемые безударные гласные /проверяемые в корне слова | строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов создавать текст-описание репродукций с картин, текст-повествование на заданную тему по наблюдениям |