ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% СОР 1 -60; СОР 2 -51; СОЧ- 47
хороший (Х): 65-84% СОР 1 -19; СОР 2 -17; СОЧ- 29
средний (С): 40-64% СОР 1 -15; СОР 2 -25; СОЧ-17
низкий (Н): 0-39% СОР 1 -0; СОР 2 -1; СОЧ-1
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
Слушание и говорение
Аргументировать ответ, используя в речи простые предложения
Чтение и Письмо
Составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя
Строить монологическое высказывание на основе опорного плана и ключевых слов/моментов
Создавать текст-описание репродукций с картин, текст-повествование на заданную тему по наблюдениям Сравнивание событий и чувств героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения; нахождение и анализ событий, лежащих в основе эпизода
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Были затруднения при определении жанра текста.
Кроме того, отслеживалась самостоятельная работа детей с текстом во время подбора ответов. Было замечено, что учащиеся торопятся, некоторые не дочитывают до конца тестовые вопросы, не задумываются над смыслом вопроса. Данный факт свидетельствует, что у половины второклассников регулятивные и познавательные учебные действия находятся еще в стадии формирования.
4. Планируемая коррекционная работа: Продолжать работать над семантикой слов учитывая, что при этом должно больше звучать ответов детей, даже неправильных, которые тут же необходимо доводить до верного понимания. Обратить внимание на учеников с низким уровнем самоконтроля, осуществлять индивидуальный подход; создавать ситуацию успеха; организовать самоконтроль в учебной деятельности.
Школа-лицей № 23 им. Ж. Кизатова
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету Естествознание
Класс: 2 «Д», 2 «Е», 2 «Ж»
Количество учащихся: 94 (Пронин Герман на домашнем обучении)
Педагог: Сахибаева Р, Баймагамбетова С
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | хороший | высокий | |||||||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Количество учеников | ||||||||||||
СОР 1 2д | 33 | 12 | 0 | 3 | 20 | 10 | 33,33% | 100% | ||||
СОР 1 2 е | 30 | 10 | 0 | 3 | 17 | 10 | 33,33% | 100% | ||||
СОР1 2 ж | 31 | 10 | 0 | 7 | 10 | 14 | 68,17% | 100% | ||||
СОР 1 | 94 | 10 | 0 | 13 | 47 | 34 | 100% | 100% | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||||
СОР 1 | 2.2.3.1 определять функции опорно-двигательной системы человека; 2.2.3.2 объяснять важность сохранения правильной осанки; 2.2.3.3 определять роль личной гигиены в сохранении здоровья; 2.2.3.3 определять важность ухода за зубами в сохранении здоровья; 2.3.2.1 объяснять значение воздуха для нашей планеты | Затрудняются определять функции опорно-двигательной системы человека Затрудняются объяснять важность сохранения правильной осанки; Затрудняются определять роль личной гигиены в сохранении здоровья; Затудняются определять важность ухода за зубами Затрудняются объяснять значение воздуха для нашей планеты |
1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% СОР 1 - 34
хороший (Х): 65-84% СОР 1 - 47
средний (С): 40-64% СОР 1 - 13
низкий (Н): 0-39% СОР 1 - 0
2.Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
различать представителей классов животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы и млекопитающие"
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Несформированность умения планировать свои действия
Слабое развитие логического запоминания
Низкий уровень речевого развития
Низкий уровень развития образного мышления
Низкий уровень развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации).
4. Планируемая коррекционная работа: Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы по результатам СОР .
Опираясь на результаты успеваемости по естествознанию за 2 четверть сделаны следующие выводы: с учениками класса нужно продолжать работать над развитием речи, отрабатывать умения логического запоминания. Углублять теоретические знания о растениях и животных, расширять кругозор учащихся.
Обратить внимание на учеников с низким уровнем развития логических операций (анализа, обобщения, систематизации), осуществлять индивидуальный подход; создавать ситуацию успеха; организовать самоконтроль в учебной деятельности; инструктировать в ходе учебной деятельности.
Школа-лицей № 23 им. Ж. Кизатова
(наименование организации образования)
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету Позинание мира
Класс: 2 «Д», 2 «Е», 2 «Ж»
Количество учащихся: 94 (Пронин Герман на домашнем обучении)
Педагог: Сахибаева Р
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писали | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | хороший | высокий | |||||||||
0-39% | 40-64% | 65-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Количество учеников | ||||||||||||
СОР 1 2д | 33 | 12 | 0 | 3 | 20 | 10 | 33,33% | 100% | ||||
СОР 1 2 е | 30 | 12 | 0 | 3 | 17 | 10 | 33,33% | 100% | ||||
СОР1 2 ж | 31 | | | | | | | 100% | ||||
СОР 1 | 94 | | | | | | | 100% | ||||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||||||
СОР 1 | 2.1.2.3. Объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе; 2.1.4.3 Различать виды транспорта и знать об их назначении; 2.3.5.3. Объяснять значение государственных символов Республики Казахстан | Затрудняется Объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе; Затрудняется различать виды транспорта и знать об их назначении; Затрудняется объяснять значение государственных символов Республики Казахстан |
1.Анализ СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% СОР 1 -
хороший (Х): 65-84% СОР 1 -
средний (С): 40-64% СОР 1 -
низкий (Н): 0-39% СОР 1 -
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
-
Нерегулярное выполнение домашнего задания
4. Планируемая коррекционная работа:: Регулярно задавать вопросы по пройденным темам