Файл: Оферта о реализации товара на сайте wildberrie определения Оферта.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8. Заключительные положения.
8.1. Любая переписка сторон, включая направление уведомлений, претензий, первичных документов,
осуществляется исключительно через Портал. Сообщение или документами доставленные любыми иными средствами связи признаются полученными другой стороной только при условии направления их копии посредством Портала.
8.2. Каждая из сторон имеет право отказаться от исполнения Договора полностью или в части. В этом случае
Продавец обязан принять от Вайлдберриз и вывезти Товар в установленный Вайлдберриз срок. Продавец не вправе требовать возмещения убытков, причиненных отказом Вайлдберриз от исполнения Договора.
8.3. В случае предъявления к Вайлдберриз каких-либо претензий, требований, исков со стороны третьих лиц,
связанных с:
нарушением их исключительных прав, вызванных неправомерным введением Товара в гражданский оборот, незаконным использованием в отношении Товара товарных знаков,
правообладателями которых являются данные третьи лица, или
несоответствием Товара требованиям и гарантиям, установленным Договором или законодательством РФ, или
предоставления недостоверных/поддельных/не соответствующих требованиям законодательства
РФ/полученных с нарушением требований законодательства РФ сертификатов/деклараций соответствия, либо нарушения Продавцом установленного Договором срока предоставления документов,
Вайлдберриз вправе передать лицу, предъявившему претензию, требование или иск, сведения о
Продавце Товара, включая наименование, адрес, ИНН, адрес электронной почты и контактный телефон, а
Продавец обязуется оказывать Вайлдберриз необходимое содействие в урегулировании таких претензий,
требований, исков, а также возместить Вайлдберриз все понесенные им убытки, вызванные такими претензиями, требованиями и исками, включая, но не ограничиваясь, суммы штрафов и компенсаций и иные суммы, взысканные судебным актом, вынесенным по делу, прямо или косвенно связанным с таким нарушением, в срок, не превышающий 7 (Семь) рабочих дней с даты получения от Вайлдберриз соответствующего документально подтвержденного требования.
8.4. Вайлдберриз не несет ответственности за косвенные убытки или упущенную выгоду Продавца или третьих лиц, независимо от того, могло ли Вайлдберриз предвидеть причинение таких убытков.
8.5. С момента заключения Договора Продавец уполномочивает Вайлдберриз представлять интересы
Продавца в отношении переданного Продавцом Вайлдберриз Товара перед правоохранительными органами РФ, Министерством внутренних дел, Следственным комитетом РФ, органами полиции
Прокуратурой РФ, а именно, давать объяснения, пояснения, собирать и подавать необходимые справки и документы, заверять копии документов, знакомиться с материалами уголовных дел, получать выписки и снимать копии с материалов уголовных дел, а также выполнять иные действия необходимые для защиты интересов Продавца при производстве по уголовным делам и проверках по фактам хищения, утраты,
гибели и повреждения Товара Продавца. При обращении в правоохранительные органы передача
Продавцом Вайлдберриз Товара может быть подтверждена УПД или заверенной Вайлдберриз копией отчета об утрате.
8.6. Размеры штрафов, взимаемых с Продавца в случае нарушения им условий Договора, предусмотрены в пункте 9.8.1.
8.7. К отношениям сторон Договора, связанным с заключением, исполнением, прекращением и действительностью Договора, применяется право Российской Федерации.
8.8. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по Договору или в связи с ним, подлежат досудебному претензионному урегулированию. Претензия в адрес Вайлдберриз направляется через
Портал в разделе «Поддержка», категория «Претензии» - «Досудебная претензия». Другая Сторона обязана ответить на предъявленную претензию в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня ее получения. Стороны допускают предоставление ответа на претензии посредством электронной почты. В
случае не достижения согласия спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Московской области.
8.9. Неотъемлемыми частями настоящей Оферты являются:
1) Правила использования Портала;
2) Правила упаковки и маркировки;
3) Правила приемки и возврата;
4) Правила расчета Вознаграждения;
5) Правила оказания услуг;
6) Правила оказания услуг по продвижению Товаров на сайте;
7) Форма заявки на оказание услуг ВБ.Медиа;
8) Правила выкупа.
9) Перечень запрещенных Товаров.
9.
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАЛА
9.1.
Регистрация и идентификация на Портале.
9.1.1. Продавец самостоятельно проходит регистрацию на Портале https://seller.wildberries.ru/. В случаях,
когда личным кабинетом Продавца на Портале (далее – «Личный кабинет») пользуются несколько пользователей, владелец Личного кабинета в разделе «Мой Профиль» добавляет Пользователей.
Ответственность за все действия, произведенные в Личном кабинете, в том числе
Пользователями, и информацию, указанную в нем, лежит на Продавце.
9.1.2. Продавец признает, что использование им логина (номер телефона, указанный при регистрации) и пароля (смс или push-уведомление), является надлежащей и достаточной идентификацией
Продавца на Портале (в Личном кабинете), подтверждением права совершать операции на
Портале и является аналогом собственноручной подписи Продавца, а операции и сделки,
совершенные им на Портале, считаются совершенными в простой письменной форме.
9.1.3. Продавец обязан обеспечить безопасное и конфиденциальное хранение логина (номер телефона,
указанный при регистрации) и пароля (смс или push-уведомление). В случае их утраты Продавец обязан не использовать такие данные и незамедлительно уведомить об этом Вайлдберриз для их изменения.
9.2.
Информация на Портале.
9.2.1. Карточка товара – это совокупность информации о Товаре, размещенной Продавцом на Портале,
включая: наименование и описание, технические характеристики, страну изготовления,
изготовителя, нанесенные на Товар объекты интеллектуальной собственности, фотографии и видеоизображения, за исключением информации о цене Товара.
9.2.2. Для размещения предложений о реализации Товаров на сайте Продавец создает Карточки Товаров в Личном кабинете на Портале.
9.2.3. Продавец определяет содержание Карточки товара и самостоятельно размещает ее на Портале.
Вайлдберриз не вправе вносить изменения в Карточку товара. При создании карточек Товара
Продавец обязуется:
1)
предоставлять достоверную информацию о Товаре, его параметрах, производителе,
габаритах и т. п., а также в отношении Товара, подлежащего обязательной маркировке средствами идентификации - ТН ВЭД;
2)
использовать фотографии и изображения, на которые имеет разрешение для коммерческого использования правообладателем;
3)
не размещать товары, запрещенные для продажи или предложения к продаже в сети
Интернет законодательством РФ и других стран, в которые осуществляется доставка, а также товары, указанные в Перечне запрещенных к размещению на Портале товаров;
4)
не создавать дублирующиеся карточки Товара;
5)
не использовать маркетинговые надписи (например, «Топ продаж», «Продано более…раз»
и т.п.), контактные данные Продавца и ссылки на иные сайты/группы/сообщества на фотографиях Товара;
6)
не размещать информацию, законных прав на которую Продавец не имеет (торговые знаки,
изображения, описание, документацию, личные данные и т.п.);
7)
не размещать предложения о продаже товара, произведенного, ввезенного в РФ или реализуемого с нарушением законодательства или прав третьих лиц;
8)
не размещать Товар в не соответствующей ему товарной категории. Перечень товарных категорий и правила отнесения товара к определенной товарной категории размещены по ссылке
;
9)
указывать ставку НДС, применимую при реализации Товара, кроме случаев, когда налогообложение производится по ставке 20% или Продавец не является плательщиком
НДС.
9.2.4. При выявлении нарушения обязанностей Продавца, предусмотренных пунктом 9.2.3, или гарантий,
предусмотренных пунктом 9.2.7, Вайлдберриз вправе заблокировать (приостановить размещение)
или удалить Карточку Товара на Портале.
9.2.5. Продавец вправе с использованием Портала направить в Вайлдберриз обращение о восстановлении заблокированной Карточки Товара при условии устранения им нарушений.
9.2.6. Продавец несет полную ответственность за качество, работоспособность, комплектность и иные характеристики Товара, информацию о нем, размещенную на Портале.
9.2.7. Продавец гарантирует соответствие информации о Товаре законодательству о защите прав потребителей.
9.2.8. Размещенная Продавцом на Портале информация может быть предоставлена Вайлдберриз третьим лицам для анализа, хранения или обработки с целью повышения качества оказываемых
Вайлдберриз услуг, а также органам государственной власти по их запросам или в рамках исполнения Вайлдберриз предусмотренных законом обязанностей или осуществления предоставленных законом прав.
9.3.
Правила взаимодействия с покупателями и специалистами поддержки продавцов на Портале.
9.3.1. При размещении Товара на Портале Продавец имеет право просить покупателей оставить отзыв о приобретенном Товаре посредством описания к Товару, вкладышей в упаковку Товара и т.п. При этом недопустимо для стимуляции покупателей использовать обещание денежного или иного вознаграждения. При выявлении нарушения Вайлдберриз оставляет за собой право заблокировать (приостановить размещение) или удалить карточку Товара на Портале.
9.3.2. При поступлении от пользователя вопроса о Товаре через функционал «Вопросы», Продавец обязуется предоставить ответ в течение 3 рабочих дней с момента поступления вопроса в раздел
«Вопросы и отзывы» личного кабинета Продавца.
9.3.3. При размещении ответов на вопросы и отзывы о Товаре на Портале, Продавец обязуется:
предоставлять покупателю достоверную информацию;
соблюдать деловой стиль общения;
не размещать информацию рекламного характера о сторонних сайтах, группах, каналах и пр., а также о товарах или услугах, не представленных на Портале;
не оскорблять пользователя или сотрудника Вайлдберриз, оставившего вопрос/отзыв;
не использовать ненормативную лексику в явном или завуалированном виде;
не обвинять пользователя, который оставил вопрос/отзыв в нечестности;
не размещать информацию, порочащую честь, достоинство и деловую репутацию
Вайлдберриз, его сотрудников и иных лиц.
9.3.4. В случае нарушения любого из условий, перечисленных в п. 9.3.3, Вайлдберриз оставляет за собой право удалить размещенные ответы и ограничить Продавцу возможность размещения ответов на вопросы и отзывы о Товаре в дальнейшем.
9.3.5. Претензии и обращения покупателей доставляются до Продавца с использованием раздела
Портала "Чат с Продавцом". Продавец обязуется отвечать на претензию и обращение Покупателя аргументировано в полном объеме, в соответствии с этикетом делового письма в течении 10 дней с момента появления претензии или обращения в ЛК Продавца на Портале. Не считается надлежащим ответом на претензию или обращение односложные ответы, нецензурная брань,
грубое общение с покупателем, отказ от удовлетворения претензии без обоснованной аргументации.
9.3.6. При взаимодействии между Продавцом и Покупателем в Чате Продавец обязуется соблюдать следующие условия:
Не оскорблять Покупателя, не использовать ненормативную лексику, завуалированных высказываний, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы,
национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения,
места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Соблюдать деловой стиль общения, вежливость и уважительное отношение к Покупателю.
Предоставлять актуальную и достоверную информацию о товаре, работе или услуг не нарушающей законодательство РФ либо права третьих лиц.
Не вводить в заблуждение Покупателя относительно потребительских свойств товаров,
работ и услуг.
Не высказываться негативно в адрес Вайлдберриз, сотрудников, товаров, работ, услуг,
организаций, брендов и других продавцов Вайлдберриз.
Не употреблять приемов, сравнений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию конкурентов Вайлдберриз и их продукцию.
Не мотивировать Покупателя перейти на другую площадку, социальную сеть, мессенджер либо предлагать обменяться контактами с покупателем.
Не осуществлять сбор, хранение и распространение персональных данных покупателей.
Не рекламировать либо упоминать сторонние ресурсы, организации, продавцов в том числе путем направления ссылок покупателю на внешние ресурсы.
9.3.7. Взаимодействие со специалистами поддержки продавцов на Портале осуществляется в корректной,
деловой форме. При использовании ненормативной лексики Вайлдберриз оставляет за собой право не предоставлять ответы на вопросы Продавцов до поступления вопроса в корректной форме.
9.3.8. Срок предоставления ответа на вопрос Продавца, поступивших в личном кабинете в разделе
«Обращения», не превышает 30 дней. В случае, если Продавец не предоставляет всю необходимую информацию для ответа на вопрос, срок предоставления ответа может быть увеличен.
9.4.
Правила взаимодействия с правообладателями на Портале («Цифровой Арбитраж»).
9.4.1. Для взаимодействия правообладателей (в том числе представителей правообладателей) с
Продавцом по вопросам нарушения исключительных прав правообладателей на принадлежащие им объекты интеллектуальной собственности, использованные в Товаре или Карточке Товара
Продавца, предусмотрен специальный сервис «Цифровой Арбитраж», который состоит из функционала для направления обращений правообладателями непосредственно Продавцу в отношении его Товаров и Карточек Товаров, и функционала для рассмотрения обращений правообладателей Продавцом и предоставления ответа на них (далее –
Сервис).
9.4.2. Обращения правообладателей (в том числе представителей правообладателей) связанные с нарушением исключительных прав правообладателей на принадлежащие им объекты интеллектуальной собственности, использованные в Товаре или Карточке Товара Продавца,
поступают в специальный раздел Личного кабинета Продавца «Обращения правообладателей».
9.4.3. Продавец обязан рассмотреть обращение правообладателя и направить ответ на него в течение 30
календарных дней с момента поступления обращения в Личный кабинет Продавца.
Предоставляемый срок на рассмотрение обращения и ответ на него может быть изменен.
9.3.6. При взаимодействии между Продавцом и Покупателем в Чате Продавец обязуется соблюдать следующие условия:
Не оскорблять Покупателя, не использовать ненормативную лексику, завуалированных высказываний, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы,
национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения,
места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Соблюдать деловой стиль общения, вежливость и уважительное отношение к Покупателю.
Предоставлять актуальную и достоверную информацию о товаре, работе или услуг не нарушающей законодательство РФ либо права третьих лиц.
Не вводить в заблуждение Покупателя относительно потребительских свойств товаров,
работ и услуг.
Не высказываться негативно в адрес Вайлдберриз, сотрудников, товаров, работ, услуг,
организаций, брендов и других продавцов Вайлдберриз.
Не употреблять приемов, сравнений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию конкурентов Вайлдберриз и их продукцию.
Не мотивировать Покупателя перейти на другую площадку, социальную сеть, мессенджер либо предлагать обменяться контактами с покупателем.
Не осуществлять сбор, хранение и распространение персональных данных покупателей.
Не рекламировать либо упоминать сторонние ресурсы, организации, продавцов в том числе путем направления ссылок покупателю на внешние ресурсы.
9.3.7. Взаимодействие со специалистами поддержки продавцов на Портале осуществляется в корректной,
деловой форме. При использовании ненормативной лексики Вайлдберриз оставляет за собой право не предоставлять ответы на вопросы Продавцов до поступления вопроса в корректной форме.
9.3.8. Срок предоставления ответа на вопрос Продавца, поступивших в личном кабинете в разделе
«Обращения», не превышает 30 дней. В случае, если Продавец не предоставляет всю необходимую информацию для ответа на вопрос, срок предоставления ответа может быть увеличен.
9.4.
Правила взаимодействия с правообладателями на Портале («Цифровой Арбитраж»).
9.4.1. Для взаимодействия правообладателей (в том числе представителей правообладателей) с
Продавцом по вопросам нарушения исключительных прав правообладателей на принадлежащие им объекты интеллектуальной собственности, использованные в Товаре или Карточке Товара
Продавца, предусмотрен специальный сервис «Цифровой Арбитраж», который состоит из функционала для направления обращений правообладателями непосредственно Продавцу в отношении его Товаров и Карточек Товаров, и функционала для рассмотрения обращений правообладателей Продавцом и предоставления ответа на них (далее –
Сервис).
9.4.2. Обращения правообладателей (в том числе представителей правообладателей) связанные с нарушением исключительных прав правообладателей на принадлежащие им объекты интеллектуальной собственности, использованные в Товаре или Карточке Товара Продавца,
поступают в специальный раздел Личного кабинета Продавца «Обращения правообладателей».
9.4.3. Продавец обязан рассмотреть обращение правообладателя и направить ответ на него в течение 30
календарных дней с момента поступления обращения в Личный кабинет Продавца.
Предоставляемый срок на рассмотрение обращения и ответ на него может быть изменен.