Файл: Оферта о реализации товара на сайте wildberrie определения Оферта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

9.9. Блокировка и удаление личного кабинета Продавца.
9.9.1. Вайлдберриз вправе в случаях, предусмотренных Договором, заблокировать или удалить личный кабинет Продавца. Удаление Личного кабинета Продавца признается отказом Вайлдберриз от исполнения Договора, если Договор был заключен до такого удаления.
9.9.2. Вайлдберриз вправе удалить Личный кабинет Продавца в случае:
9.9.3. если в течение 3 месяцев до момента такого удаления Вайлдберриз не реализовало Товар
Продавца, у Вайлдберриз на момент расторжения Договора отсутствуют денежные обязательства перед Продавцом, и Продавец не уплачивал Гарантийный взнос;
9.9.4. неоднократного размещения на Портале предложений о продаже товаров, относящихся к запрещенным, согласно разделу 17 Договора, или реализации таких запрещенных товаров посредством размещения Карточек Товаров, не относящихся к запрещенным;
9.9.5. отказа любой из сторон от исполнения Договора или расторжения Договора по иным основаниям.
9.9.6. Блокировка личного кабинета Продавца может быть осуществлена в следующих формах:
1)
лишение Продавца технической возможности управлять, создавать, изменять, удалять информацию или совершать иные действия на Портале в отношении любых, нескольких или всех Карточек Товара,
2)
блокировка для Продавца части функционала Портала,
3)
блокировка доступа Продавца на Портал.
9.9.7. Продавец вправе с использованием Портала направить в Вайлдберриз обращение о восстановлении заблокированного личного кабинета при условии устранения им нарушений.
9.9.8. Вайлдберриз вправе заблокировать личный кабинет Продавца на Портале в случае:
1)
повторного нарушения любой из обязанностей Продавца при размещении Карточки Товара,
предусмотренных пунктом 9.2.3, или нарушения гарантий соблюдения законодательства,
предусмотренных пунктом 9.2.7;
2)
обещания Продавцом денежного или иного вознаграждения за предоставление покупателем отзыва о приобретенном Товаре (пункт 9.3.1);
3)
повторного нарушения (здесь и далее в настоящем пункте под нарушением понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение) Продавцом обязанности по соблюдению перечисленных в п. 9.3.3 условий предоставления ответов на вопросы и отзывов о
Товаре;
4)
нарушения обязанности по предоставлению ответов на отзывы покупателя,
предусмотренной пунктом 9.3.5, или условий использования чата с покупателем,
предусмотренных пунктом 9.3.6;
5)
если обращение правообладателя не было рассмотрено Продавцом в порядке,
предусмотренном пунктом 9.4, а также в случае подтверждения возможности нарушения в карточке Товара Продавца исключительных прав правообладателя или непредоставления Продавцом документов, однозначно подтверждающих отсутствие нарушения исключительных прав правообладателя;
6)
в случае нарушения предусмотренных пунктами 9.5.1 – 9.5.4 обязанностей Продавца по предоставлению документов;
7)
если Рейтинг доставки Продавца составит ниже 95% или Рейтинг продавца составит менее
4 (четырёх целых);
8)
нарушения обязанностей, предусмотренных пунктом 9.6.2, или совершения мнимых и притворных сделок в отношении Товаров с использованием Портала;


9)
совершения Продавцом действий, запрещенных в соответствии с п. 9.10.3.
10)
в иных случаях, когда действия Продавца по использованию Портала нарушают законодательство, существенно нарушают условия Договора, приводят к возникновению у Вайлдберриз убытков или ущерба деловой репутации.
9.10. Условия использования Портала
9.10.1. Регистрируясь на Портале, Продавец полностью и безоговорочно соглашается со всеми условиями его использования. Использование Портала допускается строго на условиях, указанных в Договоре.
9.10.2. Вайлдберриз предоставляет Продавцу возможность интеграции с Порталом при помощи
Публичного API, доступ к которому предоставляется в Личном Кабинете Продавца. Условия интеграции с Порталом при помощи Публичного API размещены по адресу:
https://openapi.wb.ru/
9.10.3. При использовании Портала, в том числе в ходе интеграции при помощи Публичного API, Продавец не вправе:
9.10.3.1.
Осуществлять любые действия с исходным кодом Портала;
9.10.3.2.
Совершать действия, направленные на то, чтоб вызвать некорректное функционирование
Портала, замедление или затруднение его работы, искусственное увеличение нагрузки на серверы и каналы связи;
9.10.3.3.
Осуществлять доступ к Порталу с использованием программного обеспечения,
имитирующего действия живого человека.
9.10.4. Вайлдберриз не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого- либо использования или невозможности использования Портала и/или ущерб, причиненный
Продавцу и/или третьим сторонам в результате какого-либо использования, неиспользования или невозможности использования Портала или отдельных его компонентов и/или функций, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Портала, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

10.
ПРАВИЛА УПАКОВКИ И МАРКИРОВКИ ТОВАРА
10.1.
Требования к маркировке Товара
10.1.1. Каждый Товар должен быть промаркирован, согласно требованиям Вайлдберриз. Маркировка на товаре, в заказе, спецификации и иных документах должны совпадать. Если Товар реализуется
Продавцом как комплект, то все Товары, которые входят в один комплект должны иметь общую упаковку и комплект должен быть промаркирован как 1 единица реализуемого Товара.
10.1.2. Для корректной идентификации Товара, на его бирке должен быть указан машиночитаемый штрихкод, который может содержать английские буквы, цифры и символы: /*-+@№%&$!=(){}[].
10.1.3. Штрихкод на бирке должен совпадать с штрихкодом в размещенной Продавцом Карточке товара и представленных Продавцом документах. Продавец обязан предоставить Вайлдберриз список штрихкодов на передаваемый Товар в электронной форме, в том виде, как они отобразятся при считывании штрихкода сканером
10.1.4. На бирках Товара должны быть указаны сведения согласно требованиям ТЕХНИЧЕСКОГО
РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА с указанием штрих-кода и артикула.
10.1.5. Данные о Товаре, указанные на его бирке (в том числе артикул и цвет), должны совпадать с данными в предоставляемых Продавцами отчетах и электронных документах. В документах артикул и цвет могут быть в отдельных столбцах или в одном столбце в формате артикул/цвет.
10.1.6. Если товар представлен более, чем в одном размере, каждый размер должен иметь свой уникальный штрихкод на размер.
10.1.7. Размещение на Товаре двух и более бирок, на которых указана разная, противоречащая друг другу информация, не допускается.
10.1.8. В случае передачи Товара, который в соответствии с законодательством подлежит обязательной маркировке средствами идентификации, на Товар должен быть нанесен код идентификации,
который в обязательном порядке должен быть видным и машиночитаемым.
10.1.9. На Товаре должен быть указан срок службы или срок годности, в случае если в соответствии с законодательством о защите прав потребителей в отношении Товара должны быть установлены такие сроки.
1   2   3   4   5   6   7

10.2.
Требования к внешней упаковке Товара
10.2.1. Товар, объем которого составляет более одного кубического метра, передается на поддонах размером 800х1200х150 мм (многоразовых или евро).
10.2.2. Если высота поддона составляет менее 1 м, то при транспортировке допускается установка одного поддона с Товаром на другой при условии, что качество Товара от такой установки не пострадает.
10.2.3. Товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны.
10.2.4. Товар на поддонах должен быть надежно закреплен с использованием стрейч плёнки.
10.2.5. Поддон с Товаром должен маркироваться специальным упаковочным ярлыком формата А4,
содержащим следующую информацию:
- наименование Продавца;
- количество коробов на поддоне;
- порядковый номер поддона (если партия состоит более чем из одного поддона);
- общее количество поддонов в партии.
10.2.6. Внешняя упаковка Товаров должна быть из прочного трехслойного гофрокартона (короб).
10.2.7. Упаковка не должна содержать каких-либо повреждений, следов грязи или сырости.

10.2.8. Внешняя упаковка, должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
10.2.9. Если на поддоне находятся разные Товары, они размещаются слоями: самые тяжелые Товары - в нижних слоях.
10.2.10. В упаковке и/или таре не должно быть грызунов, насекомых, птиц и других вредителей, а также следов их пребывания.
10.3.
Требования к качеству индивидуальной упаковки и укладке Товара
10.3.1. Текстильные Товары, аксессуары.
10.3.1.1.Каждая единица Товара должна находиться в отдельной (индивидуальной) упаковке (не допускается упаковка нескольких единиц Товара в групповую упаковку, например, нельзя вложить в один пакет 5 рубашек поло).
10.3.1.2.Индивидуальная упаковка должна позволить без вскрытия идентифицировать товар.
10.3.1.3.Индивидуальная упаковка должна быть прочной (толщина упаковочного полиэтилена не должна быть меньше 0,2мм).
10.3.1.4.Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.
10.3.1.5.Товар должен быть полностью укомплектован (например, если брюки комплектуются поясом, пояс и брюки должны находиться в одном пакете).
10.3.2. Обувь и Товар в коробках
10.3.2.1.Вся обувь должна быть упакована в коробку.
10.3.2.2.Коробка, в которую упакован Товар, не должна превышать 80 см по любому из трёх измерений(длина/ширина/высота).
10.3.2.3.Обувь обязательно должна быть проложена специальной бумагой либо быть запакована в индивидуальные полотняные мешочки.
10.3.2.4.Коробка должна содержать специальные элементы, поглощающие избыточную влагу.
10.3.3. Товары на вешалках
10.3.3.1.Каждый Товар на вешалке должен иметь индивидуальную упаковку, полностью его закрывающую (из-под упаковки не должны выступать части Товара).
10.3.4. Все Товары
10.3.4.1.Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё
Товара.
10.3.4.2.Товар не должен иметь постороннего запаха, быть влажным или с налётом плесени.
10.3.4.3.Индивидуальная упаковка должна быть промаркирована штрихкодом согласованного формата.
10.3.4.4.Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят.
10.3.4.5.Отдельные группы Товара должны соответствовать упаковке, указанной на картинках:
А. Посуда (кастрюли, сковородки, тарелки, чашки, блюдца, кружки, кухонные принадлежности)



Изделие должно быть полностью упаковано пузырчатую пленку;

Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия
Б. Товары из бьющегося материала (статуэтки, лампы, торшеры, светильники, фоторамки, товары для интерьера)

Изделие должно быть полностью упаковано в защитный материал (пузырчатая пленка);

Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия.
В. Косметика, бытовая химия (изделия с жидким содержанием)

Изделие должно быть полностью упаковано в пузырчатую пленку и плотно зафиксировано;

Также принимаются изделия,
упакованные в плотную термоусадочную пленку;

Изделие должно быть упаковано в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия или упаковка может быть из плотного полиэтилена,
запаянный со всех сторон. Как показано на рисунке.

Г. Очки и оправы

Изделие должно иметь плотную внешнюю упаковку;

Принимается: (футляры из легкого плотного или мягкого пластика, или коробки по размеру изделия).
Д. Наполнение сумок, рюкзаков (категория товаров из кожи, эко кожи, полиуретан)

Для сохранения формы данных изделий, оно должно быть наполнено (полиэтилен, бумага,
поролон и другие легкие материалы);

Индивидуальная упаковка каждого изделия должна быть плотно закрыта, не допускается наличие неупакованных элементов (ручки, ремни,
фурнитура).

11.
ПРАВИЛА ПРИЕМКИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА
11.1.
Передача Товара Продавцом:
11.1.1. Вайлдберриз производит приемку товара по количеству мест (паллет) на своем складе по транспортным накладным Продавца после предоставления Вайлдберриз к приемке транспортных накладных и непосредственно Товара.
11.1.2. Вайлдберриз производит приемку по количеству единиц, ассортименту и качеству индивидуальной упаковки в одностороннем порядке в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты приемки по количеству мест (паллет). По результатам приемки Вайлдберриз составляет Акт приемки Товаров
(форма Акта приемки Товаров утверждена Вайлдберриз) и направляет указанный акт посредством размещения на Портале.
11.1.3. В случае выявления в результате приемки Товара, не соответствующего требованиям к маркировке,
изложенным в «Правилах упаковки и маркировки Товара», Вайлдберриз имеет право возвратить товар Продавцу на пункт выдачи заказов, указанный в личном кабинете Продавца для возврата товаров, либо оказать услугу приведения Товара в соответствие с указанными требованиями в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами оказания услуг.
11.1.4. В случае несогласия с Актом приемки Товаров Продавец вправе в течение 7 дней со дня опубликования Акта приемки Товаров на Портале заявить возражения на Акт приемки Товаров,
разместив их на Портале. В случае отсутствия возражений Продавца, Акт приемки Товаров признается согласованным со стороны Продавца. В случае предъявления Продавцом возражений стороны согласовывают Акт приемки Товара в окончательной редакции.
11.1.5. При приемке товара Вайлдберриз вправе выборочно вскрыть тару (паллет, коробка и прочее) и проверить наличие в ней грызунов, насекомых, птиц и других вредителей, а также следов их пребывания. При выборочном вскрытии тары Вайлдберриз составляет акт осмотра, а также производит фото-и видеосъемку производимых действий. В случае обнаружения в таре грызунов,
насекомых, птиц и других вредителей, а также следов их пребывания Продавец обязан уплатить
Вайлдберриз штраф в размере, указанном в п. 9.8.1. При неоднократном выявлении Вайлдберриз нарушений Продавца, указанных в настоящем пункте, Вайлдберриз вправе расторгнуть Договор посредством удаления Личного кабинета Продавца.
11.2.
Возврат Товара Продавцу:
11.2.1. Возврат Товара Продавцу от Вайлдберриз осуществляется посредством доставки Товара силами
Вайлдберриз до пункта выдачи заказов Вайлдберриз. После передачи возвращаемого товара,
Продавцу в пункте выдачи заказов Вайлдберриз направляет в течение 30 календарных дней в личный кабинет Продавца электронный документ (акт возврата), содержащий сведения о наименовании и количества возвращенного Товара. В случае отсутствия возражений от Продавца в течение 3 рабочих дней с момента размещения акта возврата на Портале такой акт признается утвержденным Продавцом.
11.2.2. Адрес места передачи возвращаемого Товара определяется Продавцом из перечня пунктов выдачи заказов, размещенном на Портале. Продавец обязуется выбрать указанный адрес сразу после заключения Договора. В случае, если Продавец не выбрал адрес места передачи возвращаемого Товара, то Вайлдберриз вправе приостановить исполнение Договора, в том числе в порядке, предусмотренном пунктом 5.9, без предварительного уведомления об этом Продавца до момента устранения им нарушения.
11.2.3. Вайлдберриз вправе в любое время заявить о возврате Товара Продавцу, направив соответствующее уведомление посредством Портала. Продавец обязуется принять Товар в месте его передачи, определенном согласно пункту 11.2.2.
11.2.4. Продавец вправе в любое время потребовать возврата нереализованного Товара, для чего направляет через Портал заявку на возврат. В рамках заявки Продавец вправе потребовать вернуть через один Пункт Выдачи Заказов Товар в объеме, не превышающем 3 кубометра. В
случае превышения указанной нормы объема возвращаемого Товара, Товар в части,
превышающей норму, будет возвращен на склад, а Продавец обязуется оплатить стоимость доставки Товара до Пункта Выдачи Заказов и с Пункта Выдачи Заказов до склада. Возврат крупногабаритных товаров через пункт выдачи заказов не производится. Приемка Товара по

количеству и качеству производится в момент передачи Товара на Пункте Выдачи Заказов.
11.2.5. Продавец обязуется оплатить доставку Товара до ПВЗ. Стороны установили, что стоимость вышеуказанной доставки Товара рассчитывается согласно Тарифам, размещенных на Портале.
Стоимость доставки невостребованного возврата обратно на склад Вайлдберриз в соответствии с п.
11.2.4 составляет 233 (двести тридцать три) рубля за каждый факт оказания услуги, в том числе
НДС.
11.2.6. В случае не подписания Продавцом УПД на услуги по доставке Товара и не предоставления мотивированных замечаний на указанные документы в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения УПД либо размещения Вайлдберриз УПД на Портале, в зависимости от того, что наступит ранее, услуги по доставке Товара считаются принятыми Продавцом и согласованными обеими сторонами. При этом Вайлдберриз вправе в одностороннем порядке уменьшить сумму своей задолженности на стоимость оказанных услуг по доставке/сборке Товара.
11.2.7. Вайлдберриз вправе потребовать от представителя Продавца документы, подтверждающие его право на получение Товара, или подтверждение наличия у такого представителя кода (QR-кода или числового кода), удостоверяющего право на получения Товара. Если возможность получения
Товара подтверждается QR-кодом или числовым кодом, который был направлен Продавцу с использованием Портала или Сайта, то Продавец обязан сохранять конфиденциальность такого кода.
11.3. Правила поведения на территории Вайлдберриз
11.3.1. На территории, принадлежащей или находящейся в пользовании и владении Вайлдберриз,
установлены следующие правила поведения, обязательные для соблюдения всеми лицами (в том числе Продавцом, его работниками и иными привлеченными им лицами):

проезд на территорию разрешается только при наличии специального пропуска;

пеший проход под шлагбаумом или проход в обход турникета запрещены;

не разрешается проникновение в здания через доки, предназначенные для погрузки товарно- материальных ценностей в автомобили;

курение разрешается только в специально отведенных для этого местах;

оставление или складирование мусора разрешено только в специально отведенных для этого местах;

не разрешается нахождение на территории в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения либо с запрещенными к обороту на территории РФ жидкостями и/или веществами.

не разрешается передвижение по территории со скоростью более 20 км/ч;

не разрешается ремонт автомобиля или допущение розлива технических жидкостей;

не разрешается бездействие при предъявлении требований сотрудников охраны
Вайлдберриз о перемещении автомобиля по территории Вайлдберриз;

не разрешается совершение противоправных действий, ответственность за которые предусмотрена гражданским, уголовным и административным законодательством РФ.
Продавец обязан проинформировать работников и иных привлекаемых им лиц о правилах поведения на территории Вайлдберриз, указанных в настоящем пункте. В случае не исполнения
Продавцом указанной обязанности, а также в случае нарушения Продавцом, его работниками или иными привлеченными им лицами правил поведения на территории Вайлдберриз Продавец обязан уплатить Вайлдберриз штраф в размере, указанном в п. 9.8.1.
11.3.2. В случае фиксации Вайлдберриз противоправных действий, совершенных работниками Продавца или иными привлекаемыми им лицами, Продавец обязан по запросу представить Вайлдберриз имеющуюся у него информацию в отношении таких правонарушителей и осуществлять содействие,