Файл: Традиции и обычаи народов мира.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




В Японии весна – это время цветения сакуры, начала учебного года и выпускных церемоний, весной начинается новый финансовый год, и новые работники приступают к работе. Вообще говоря, весна – время начинаний. Японцы с нетерпением ожидают появления цветов сливы и вишни.

Первые песни камышовки – ещё один древний символ весны; это также время сбора таких деликатесов, как водоросли нори и вакамэ. Более новой традицией являются вступительные церемонии приёма новых учеников в учебных заведениях новоиспечённых сотрудников компаний.


Вывод

Традиции играют очень важную роль в жизни общества. Они являются факторами стабильности общества, чем больше традиций и чем четче они соблюдаются, тем характер сообщества выражен отчетливее, тем сообщество однороднее.

Однако стабильность не должна превращаться в неизменность: это опасно для сообщества по многим причинам, и одной из них является геополитический фактор.

Устойчивое в своей самобытности сообщество может нормально существовать веками, если у него не поя­вятся агрессивные соседи. Эти соседи или пришельцы могут получить важные преимущества, часто смертельные для рассматри­ваемого традиционного сообщества, за счет некоей инновации, освоенной пришельцами ранее и совершенно незнакомой данному сообществу.

Все нации, и народы уникальны по- своему. Они очень разнообразны, и не важно какой нации, он при большом уважении должен ценить и почитать традиции и обычаи другого народа, так как нет ничего прекраснее этого. Без них и жизнь была б скучна, как вы уже и поняли, что каждый народ трудолюбивый, гостеприимный, но у каждого своя изюминка. Давайте вместе любить, ценить и уважать друг-друга.
В условиях образовательных целей собранный мною материал может использоваться:

- на уроках окружающего мира для ознакомления с традициями родного края – начальная школа;

- на уроках внеурочной деятельности и занятий в кружках «Народный фольклор»

при выполнении индивидуальной исследовательской деятельности учащимися.

После просмотра презентации аудитории можно предложить ответить на вопросы. Это поможет узнать был ли подготовленный материал интересен и полезен.


 Вопросы:

1) Назовите пять слов, которые характеризуют народ (например, немецкий) на основе его традиций и обычаев.

2) Как вы будете приветствовать своих знакомых?

3) Какой национальный танец вы станцуете на празднике?

4) Что вы будете заказывать в кафе для знакомства с местной кухней?

5) Какой сувенир, характеризующий страну, вы посоветуете приобрести?

6) Какой вид спорта можно назвать национальным для страны?