Файл: Ложное восприятия счастья.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области ОГАПОУ «Белгородский правоохранительный колледж

имени Героя России В.В. Бурцева»


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

На тему: «Ложное восприятия счастья»
Выполнил:

студент группы П112

Чалый Роман Владимирович

«__»_______________202__г.

Проверил:

Преподаватель профессиональных дисциплин

_________________________________(подпись)

Белгород, 2023

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………..……..3

Анализ развития рынка индустрии красоты………………………………….4

Перспективы развития салонного бизнеса………………………………..….7

Описание создаваемого проекта………………………………………………7

План маркетинга………………………………………………………..………8

План производства…………………………………………….…………..…..11

Организационно – правовой план…………………………….…………..….15

Финансовый план…………………………………………….………………..15

Заключение..……………………………………….…………………………..19
Список используемой литературы………………………………………..…20

Введение

Бизнес это самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск, деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Бизнес можно поделить на малый средний и крупный. Малый бизнес в России играет большую роль в формировании стабильной рыночной структуры, развитии экономического сектора. Также малый бизнес выполняет социально-экономические задачи, такие как создание рабочих мест, повышение конкуренции, уменьшение безработицы, снижению цен.

Сфера услуг является неотъемлемой частью экономики страны и относится, как правило, к категории малого бизнеса.

В рыночной экономике выживают только те предприятия индустрии красоты, которые могут предложить качественные услуги, хорошо организовав свою деятельность, включая планирование и организацию, учитывая специфику работы в сфере услуг.

Актуальностьданной исследовательской работы обусловлена ростом и развитием предприятий индустрии красоты.


Цель данной работы -разработка жизнеспособного, рентабельного бизнес проекта мини салона красоты.

Объектомработы является вновь созданное предприятие «Сибиринка».

Предметом исследования является разработка рентабельного и успешно работающего мини салона красоты.

Практическая значимость работызаключается в том, что в результате, полученные исследования и материалы могут быть использованы на практике. Данная работа может помочь при формировании хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг, выработке ценовой политики, ассортимента, а также финансовой политики с целью выхода на точку безубыточности, получения прибыли и увеличения рентабельности.

Анализ развития рынка индустрии красоты.

Что бы понять структуру современного бизнеса, нам нужно обратится к истории, чтобы проследить как формировался рынок салонного бизнеса в России. Рынок индустрии красоты начал быстро формироваться в начале девяностых годов 20 века. Этот процесс можно разделить на 3 этапа:

Доперестроечный – салонный бизнес - до 1990г.

Постперестроечный - салонный бизнес – до конца 90-х годов 20 го века.

Современный - салонный бизнес - после кризиса 1998 г.

До начала 1990 - х годов 20 века данная отрасль представляла собой некоторое количество предприятий регулируемых государством. Частных предприятий на тот момент еще не существовало. Количество мест, количество парикмахерских, мастеров, ассортимент, уровень сервиса - все эти также находилось под государственным контролем. В то время спрос на парикмахерские и другие салонные услуги сильно превышал предложение. Существовали очереди, планирование было лишено гибкости, что проводило к нехватке количества мест (предложение), цены не отличались гибкостью, косметические препараты были дефицитом.

В начале 90-х годов 20 века стал формироваться второй этап развития салонного бизнеса.

На Российский рынок стала поступать импортная косметика, усилилась конкуренция, предложение услуг сильно расширилось. Рынок предоставления услуг стал неуклонно изменяться. Начала формироваться индустрия красоты. Но изменения шли не так быстро как хотелось бы, спрос на услуги по-прежнему превышал предложение. Услуги воспринималась клиентами как нечто ценное и не очень доступное. Зато в отличие от первого периода, спрос активно реагировал на предложение новых услуг, цены менялись не по указке правительства, а в соответствии с возможностями клиентов. Появился термин «Салон красоты».



Современный этап – В данный момент времени большими темпами развивается салонный бизнес. Появляется все больше салонов красоты. Конкуренция между существующими предприятиями услуг довольно сильная. Реклама пестрит все новыми процедурами и ранее не известными возможностями в формировании имиджа современного красивого успешного человека. Но есть и минусы. Цены на услуги остаются высокими. Клиенты по-прежнему не имеют возможности посещать салон при любом желании.

Условно все предприятия индустрии красоты мы можем поделить их на:

  • парикмахерские эконом класса;

  • салоны среднего класса;

  • специализированные салоны;

  • салоны класса vip.

парикмахерские эконом класса – это предприятия, оказывающие услуги традиционных парикмахерских (стрижка, укладка, маникюр/педикюр), а также проводят обучение специалистов для салонов красоты. Данные предприятия ориентированы на малообеспеченные слои населения, пенсионеров, студентов, людей и небольшим достатком.

салоны-парикмахерские среднего класса– это универсальный, наиболее распространенный тип. В сферу деятельности, помимо основного набора услуг входят дополнительные услуги такие как – косметические процедуры, массажи и spa-процедуры. Клиентами таких салонов являются люди со средним уровнем дохода, для которых важна не только цена, но и качество оказываемых услуг. Посещение данных салонов является своего рода время препровождением, местом для общения и конечно получением стандартного набора услуг для служащих, домохозяек, мелких предпринимателей.

салоны красоты класса «vip» - это наиболее крупные центры, предоставляющие широкий спектр услуг, а так же услуги косметической медицины. В своей работе такие салоны опираются на комплексность, уникальность, высокую стоимость услуг, известность, тенденции моды и качество. Клиентами таких салонов являются обеспеченные, богатые люди. Данные салоны работают, преимущественно в крупных городах, ориентированы на высокое качество, индивидуальный подход, дополнительный сервис.
Выводы

Результаты исследования данной области свидетельствуют о том, что при выборе салона, клиент руководствуется близостью от дома. Более половины посетителей салонов красоты (57%) являются давними клиентами, они посещают «свои» парикмахерские. Для клиента очень важно качество предоставленной услуги, стоимость, репутация.


Салоны предоставляют широкий спектр услуг, которые можно классифицировать на:

Имиджевые - (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и другие); Медицинские - (коррекция, омоложение);

Релаксационные - (массаж, SPA, ароматерапия).

Наиболее популярными, среди дополнительных услуг предлагаемых в салонах, является массаж лица, эпиляция воском и наращивание ногтей.
Основные критерии качества салона, определяющими его уровень, является: квалифицированный персонал, виды предоставляемых услуг, стоимость, наличие современного оборудования, место расположения, доброжелательность, дополнительные услуги (чай/кофе, приятная музыка). Так же неотъемлемой частью любого мастера считается мобильность. При необходимости мастер выезжает на дом. Это предоставление специальной услуги для торжественных случаев (прическа невесты и т.д.), либо выезд к клиенту которому самому проблематично, по тем или иным причинам посетить салон.

Перспективы развития салонного бизнеса.

Я считаю, что на сегодняшний день, салонный бизнес еще не достиг пика своего развития. В зависимости от региона ситуация разная. В нашем регионе, в частности в нашем городе, остается возможность открытия нового бизнес проекта – салона красоты.

Описание создаваемого проекта.

Из всего многообразия, предложенного на рынке на сегодняшний день, считаю правильным остановиться на салоне среднего класса со средним ценовым сегментом. Данный салон рассчитан на клиентов со средним уровнем дохода, но в нашем салоне также будут предоставляться услуги эконом класса.

Располагаться салон будет в жилом пятиэтажном доме, в центре города Сорска. На данный момент в городе функционирует около десяти средних салонов и маленьких парикмахерских. Емкость рынка на сегодняшний день не заполнена.

Салон красоты будет иметь небольшую площадь, около 47 кв. м. (стандартная двухкомнатная квартира). Численность работающих, в первое время 1 человек – мастер парикмахер универсал. В последствии предполагается расширение салона и предоставление дополнительных услуг таких как маникюр и педикюр, комплексный уход за лицом и фигурой. Также, в перспективе, салон будет предлагать украшение для волос (ручной работы). Соответственно предприятие будет относиться к категории малого предприятия. Салон красоты будет включать в себя рабочую зону, зону приёма посетителей и продажи продукции, технические и подсобные помещения.


Для того что бы привлечь клиентов в новый салон необходимо поработать над созданием определенной концепции, которая будет включать в себя название салона, внешний вид, дизайн и нести общую идею. Будет показывать клиентам, что это «их» место. Концепция салона - Унисекс. То есть клиентов принимает мастер – универсал, который обслуживает мужчин, женщин и детей. Салон без расовой, национальной принадлежности т.к. я хочу охватить максимальное количество клиентов: от студентов и школьников до пенсионеров.

Оформление салона должно быть выдержано в нейтральных оттенках. Остановимся на современном, но не броском интерьере.

Один из сложных этапов в создании бизнеса салона красоты это его название. Так как название трактует основную идею.

Салон я предлагаю назвать - «Сибиринка». Это не просто красивое название, пришедшее неоткуда. Женщины Сибири всегда славились своей красотой и статью. Это и повлияло на мой выбор для названия салона красоты.

План маркетинга.

Бизнес приносит прибыль за счет предоставления различных услуг населению. Салон красоты «Сибиринка», средней ценовой категории, расположенный в жилом квартале будет ориентирован на клиентов, проживающих в непосредственной близости от салона. Его можно охарактеризовать как: «Предприятие шаговой доступности».

В городе, на сегодняшний день, существует несколько подобных салонов.

Конкуренция.

На данный момент в городе Сорске функционирует достаточно большое количество салонов красоты разного класса. Тем не менее, емкость рынка не заполнена. Если взять всю территорию города и оценить возможных конкурентов салона красоты «Сибиринка», то мы увидим следующее.

Салон красоты «Сибиринка» будет иметь среднюю ценовую политику ближе к низкой. Основными клиентами салона будут жители города. Салон ориентирован на широкий слой клиентов. От людей пожилого возраста до подростков. Основные клиенты салона - мужчины и женщины среднего возраста. Т.к. этот сегмент наиболее платежеспособен.

Услуги, предлагаемые нашим салоном, имеют определенную специфику. Данные услуги цикличны, то есть клиент будет посещать салон примерно один раз в месяц. Предоставляемая услуга не может быть идентична из раза в раз. Поэтому нам необходимо стремиться разнообразить предоставляемые услуги.

Расчет минимальной стоимости постоянного клиента.

Таблица 1.