ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для возврата вложенных средств в течении трех месяцев, нам нужно будет добавить к месячной издержке сумму в размере 68000 / 3 = 22666.7 руб.
Отсюда:
Точка безубыточности салона в месяц = Издержки на открытие салона в месяц + издержки на работу салона в месяц.
Тбу = 22666.7+10000 = 32666.7 рублей.
Исходя из того, что средняя цена базовой услуги длительностью 1 час составляет 425 рублей, определяем реальность попадания в рынок (прохождение по цене):
Себестоимость 1 часа 1 рабочего места: сумма безубыточности в месяц / количество рабочих дней салона / количество рабочих мест / количество рабочих часов =
32666.7 / 26 / 1 / 10 = 125.6руб.
Рассчитав стоимость услуги с помощью следующих методов ценообразования:
1.Себестоимость + прибыль = цена.
2. На основе цен конкурентов на рынке.
Получаем следующий результат:
125.6 + Х = 425.0 руб.;
где 125.6 руб. себестоимость 1 часа работы, 425.0 руб. цена средней услуги предоставляемой салоном.
Х = 425.0 – 125.6 = 299.4 руб. - грязная прибыль за 1 посещение салона.
Данный показатель говорит о том, что скорее всего наш салон будет рентабельный и будет приносить доход.
Точка безубыточности на 1 рабочее место в день составляет 2994.0 руб.
Где: (299.4 руб. себестоимость часа * 10 ч. рабата в день).
Для прохождения точки безубыточности требуется следующее кол-во клиентов в среднем в день на 1 рабочее место при минимальной цене услуги в 425 руб.:
2994.0 : 425 = 7 человек, что составляет 87 % загруженность кресла.
Данные расчеты позволяют нам сказать, что реально через три месяца работы салона при заполнении на 87 % (это в среднем 7 человек в день) на 1 рабочее место при средней минимальной цене услуги в 425 руб. и длительности процедуры в 1 ч преодолеет точку безубыточности. В дальнейшем начнет приносить прибыль.
Отсюда предполагаемая доходность за месяц:
Кол-во раб мест * среднее кол-во клиентов * цена услуги (минимальный средний чек) * кол-во раб дней салона = доход.
1 * 7 * 425 * 26 = 77350.0 руб.
Полные издержки за месяц равны 32666.7 руб.
Отсюда:
77350.0 – 32666.7 = 44683.3 – прибыль 1-го порядка или неочищенная прибыль.
С данной суммы предполагается уплата налога в сумме 15 %
44683.3 * 15% = 6702.5 руб.
Прибыль после уплаты налога составляет:
44683.3 – 6702.5 = 37980.8 руб.
Данные расчеты позволяют нам предположить, что при 87 % загруженности (7 человек в день на 1 рабочее место) и среднем чеке в 425 руб. на 60 мин времени, при данных издержках салон будет рентабелен.
Но стоит взять во внимание, что 87 % загруженности салона – довольно смелый расчет.
Для расчета рентабельности, доходности и точки безубыточности мы использовали достаточно нетрадиционную схему привязки к стоимости времени. Как показывает практика, такой способ расчета более правильный.
После прохождения точки безубыточности (возврата вложенных денежных средств), при условии прибыли, планируется расширение услуг предлагаемых клиентам. Оказание, на базе салона «Сибиринка», маникюрных услуг, услуг росписи ногтей и татуажа хной. На первом этапе потребует дополнительных финансовых вложений и найма мастера. Но в последствии, увеличит прибыль и повысит статус салона. Расчет дополнительных финансовых вложений на оборудование приведен выше. Предполагается, что салон будет оказывать услуги эконом класса. Также будут использоваться скидки для пенсионеров. Выезд на дом.
Стрижку волос называют фундаментом прически. Это основная и самая сложная услуга, оказываемая парикмахерскими. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность.
Но не стоит пренебрегать и украшениями.
Разнообразные - на каждый день и по случаю. Дорогие и не очень, ручной работы, или просто подобранные в магазине. Все это украшает прическу и привносит дополнительный шарм. Продажа аксессуаров так же станет дополнительным предложением салона «Сибиринка».
Заключение
Прибыль это конечный финансовый результат ради которого и создается любое предприятие. Прибыль является основным показателем деятельности предприятия.
В своей исследовательской работе я постаралась дать оценку ситуации на предоставления парикмахерских услуг, описала основные виды услуг, предоставляемых в различных салонах красоты.
Попыталась сделать свой бизнес-план реальным и перспективным.
Жизнеспособным и прибыльным.
Проанализировала инвестиционную привлекательность открытия салона красоты. Изучила сегмент потребителей. Определила основные тенденции развития рынка салонов красоты.
Я считаю, что самое важное при создании собственного дела – это большое желание, любовь к выбранной сфере деятельности, вложение не только финансовых средств, но и душевных. И тогда все обязательно получится!!!
Если после окончания школы у меня возникнет идея открыть свое собственное дело, то данный бизнес план станет первой ступенькой к достижению моей цели и успеху нового предприятия.
Цель исследовательской работы считаю достигнутой.
Задачи – выполненными.
Список используемой литературы:
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа: учебник". - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. - М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Грузинов. В.П. "Экономика предприятия и предпринимательство". -М.: Софит, 2004. - 55 с. "Экономика", ч. 2 / МГАПИ. - Москва, 2006.
4. http:/www.piznes.ru/
http:/www.kinghouse-nn.ru/oformlenie.html
http:/elit-galand.ru/