Файл: Отчет по производственной практике ( преддипломной ) Специальность 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Особенность протекания технологического процесса ремонта сборочной единицы заключается в том, что последовательность данных операций никогда нарушается, но в зависимости от конструкции сборочной единицы отдельные работы могут выпадать, так как их выполнение не требуется. На основании этих изложений составляется структурная схема технологического процесса ремонта, этапы технологического процесса ремонта, этапы технологического процесса ремонта включают:
демонтаж тормозной рычажной передачи;
очистка тормозной рычажной передачи перед разборкой;
разборка тормозной рычажной передачи;
освидетельствование деталей и установление объёма работ;
восстановление основных деталей;
поузловая сборка и необходимые проверки;
общая сборка;
обработка, испытание, сдача тормозной рычажной передачи;
монтаж тормозной рычажной передачи;
окончательная окраска и испытание тормозной рычажной передачи.
При ремонте тормозной рычажной передачи - сначала ее очищают вместе с рамой тележки и остальным оборудованием установленном на тележке в специальной моечной машине, и аппаратом высокого давления проходятся по особо стойким загрязнениям.
Далее приступают к снятию всех деталей ТРП с рамы тележки. После приступают к детальному разбору всех деталей и их дефектации
Проверяют фактические размеры деталей, в случае обнаружения отклонения от номинальных размеров в меньшую сторону в некоторых случаях разрешается наплавка электродами Э42А Э50А Э46А или обточка на различных токарных и фрезерных станках.
Производят замену различных втулок и других трущихся элементов, а также элементов, которые находятся вне допуска для ремонта (недопустимый износ). Производят различные испытания. Устанавливают обслуженные или замененные детали на раму тележки. Производят окраску рамы тележки вместе с всем оборудованием.
4.3. Испытание тормозной рычажной передачи тепловоза
Производится испытание тормозной рычажной передачи тепловоза на растяжение тяг и рычагов с последующей дефектацией.
4.4. Перечень оборудования, приспособлений и инструмента
Оборудование, приспособления и инструменты используемые в тележечном цехе: кран мостовой 5т, моечная машина ммд12, аппарат высокого давления «karcher», раствор каустической соды 2-3%, камера струйно-абразивной отчистки рам тележек, руковицы защитные, каска защитная, тележка ручная одноосная, агрегат сварочный ВДУ-500, электроды Э42А Э50А Э46А, маска сварщика, станок вертикально-фрезерный, очки защитные, штангенциркуль, пресс гидравлический, оправка цеховая для выпрессовки втулок, станок токарно-винторезный, смазка «буксол», нутромер индикаторный, привалочная линейка ШД-630,
-
Экономическаячасть
Определяем заработную плату:
Тарифная ставка слесаря по ремонту подвижного состава 8 разряда составляет 104,48 руб.
Доплаты:
-дальневосточный коэффициент -30%
-районный коэффициент -30%
-месячная премия – до 20%
- работа в ночное время – 40%
Вычеты:
-НДФЛ -13%
-фонд благосостояния -1%
-профсоюзный фонд -1%
При 20 дневном месячном режиме работы слесаря по ремонту ПС его месячная заработная плата составляет:
-минимальные премии и вычеты - 65%
-максимальные премии и вычеты=105%
-рабочее время-20дней*8часов=160часов
Заработная плата равна Rзп=Rчасов*(Rстав+Rпрем)
-минимальная заработная плата-
160*(104,48+104,48*0,65)=18784,71руб.
-максимальная заработная плата-
160*(104,48+104,48*1,05)=34269.44руб.
Заключение
Во время прохождения практики по специальности - слесарь по ремонту подвижного состава 2 разряда на локомотиворемонтном заводе УЛРЗ. освоил должность по ремонту подвижного состава 2 разряда соблюдая все правила охраны труда согласно документации и выполнил работы согласно технологическим картам.