Файл: 1. Понятие общения, его роль в профессиональной деятельности фармацевта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 200

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В своей профессиональной деятельности провизор (фармацевт) должен:

Соблюдать этические нормы и принципы в отношении клиента:
Вселять уверенность в эффективность лечения, ЛС и выздоровление клиента.
Уметь общаться с посетителями, учитывать их интересы и привычки, сочувствовать им, разделять чужое горе, поднимать настроение, преодолевать чувство безнадежности и безысходности пациента, оценивать невербальные признаки состояния больного (выражения лица, поза, тон голоса и т.п.). Быть доброжелательным, заслуживать доверие и расположение больного.
Не допускать ошибки общения, невнимания к тому, что и как говорит пациент, неподобающего внешнего вида.
Избегать поспешности действий, непродуманности в подготовке рабочего места.

Соблюдать врачебную тайну и конфиденциальность информации в ходе ведения профессиональной практики.
Владеть основами психотерапевтическогого (межличностного повседневного общения) воздействия для улучшения взаимопонимания с пациентами.
Качественно и квалифицированно обслуживать посетителей аптеки:
Максимально сократить время приготовления ЛС с учетом строгого соблюдения технологии изготовления
Исключать ошибки в своей работе, предупреждать их в приготовлении и выдаче ЛС.
Совершенствовать контроль качества ЛС с обязательным разбором каждой выявленной ошибки.
Сообщать необходимую информацию о ЛС (о фармакологическом действии, способе, времени и частоте приема, хранения в домашних условиях, возможной несовместимости с пищей или другими препаратами и т.д.)
Обеспечить качество и необходимый ассортимент ЛС и изделий медицинского назначения с учетом территориальных и географических особенностей месторасположения аптечного учреждения и финансовых возможностей покупателя.
Квалифицированно оказывать первую медицинскую помощь.
Критически оценивать рекламные сообщения о ЛС. Предупреждать пациента о бдительности при сенсационной рекламе, особенно по радио и телевидению.
Проводить санитарно-просветительскую работу среди населения. Разъяснять посетителям аптек вредность самолечения, бесконтрольного приема ЛС и знахарства.

Список литературы

1. Деловое общение / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 7-е изд., пересм. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 524 с. - (Учебные издания для бакалавров). - Режим доступа: по подписке. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496102

2. Лопатин, В. П. Биоэтика: учебник. Лопатин П. В. , Карташова О. В./ Под ред. П. В. Лопатина. 4-е изд., перераб. и доп. 2009. - 272 с. - 272 с. - ISBN 978-5-9704-0829-2. - Текст: электронный// ЭБС "Консультант студента": [сайт]. - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970408292.html.


3. Мандель, Б. Р. Деловая культура [Электронный ресурс] : учебное пособие для обучающихся в системе среднего профессионального образования / Б. Р. Мандель. – Москва ; Берлин ; Директ-Медиа, 2019. – 389 с. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=496625