Файл: Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы Учебнометодическое пособие.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 128
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Примеры оформления списка литературы:
Законодательные акты
-
Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2.- М.: ИНФРА-М: 2009. – 512 с.
Федеральные законы РФ
-
О защите прав потребителей: федер. закон Рос. Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 7 февр. 1992г. // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. – № 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. СПС Гарант. -
Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федер. закон РФ от 28.12.2009 N 381-ФЗ: : измен. и доп. 09.01.2015: принят Гос. Думой, Федер. Собр. Рос. Федерации 25 декабря 2009 года // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173647/. –(21.03.2015). -
О рекламе: Федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ: с изм. и доп. 27.09.2009: принят Гос. Думой 22 февраля 2006 года, одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173647/. –(21.03.2015).
Постановления Правительства Российской Федерации
-
Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55: с изм. и доп. 05.01.2015// // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173699/. –(дата обращения 21.03.2015). -
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом: Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612: с изм. и доп. 04.10.2012 // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base= LAW;n=136274/.–(дата обращения 21.03.2015).
Стандарты
-
ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли: - М.: Стандартинформ, 2010. – 10 с. -
ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования – Москва: Стандартинформ, 2010. – 8 с.
Книги, статьи
Книги одного, двух, трех авторов
-
Чкалова, О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник /О.В. Чкалова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2013. – 384 с.
Книги четырех и более авторов
-
Обеспечение комплексного развития коммерческого предприятия: монография/ Большакова, И.В [и др.]. - Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2013. - 245 с.
Сборники статей
-
Суходоев, Д.В., Суходоева, Л.Ф., Стожарова, Т.В. и др. Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. – 2014. - №11. – С.181-188. -
Цветков, М.А., Цветкова, И.Ю. Влияние глобальных изменений на подходы к развитию инновационно-активного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. - №13. – С. 4-14. -
Чкалова, О.В. Развитие лидеров российского рынка на основе стратегий роста // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. – №3. –С. 28–35.
Электронный ресурс удаленного доступа
-
Мировые цены на нефть растут после рекордных падений // Expert Online. 2014. 2 дек. [Электронный ресурс] – URL: http// expert.ru/2014/12/2/mirovyie-tsenyi-na-neft-rastut-posle-rekordnyih-padenij/ (дата обращения: 02.12.2014) -
Официальный сайт Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области [Электронный ресурс] – URL: http://www.nizstat.sinn.ru/default.aspx. (дата обращения: 05.11.2014) -
Официальный сайт компании ЗАО «Тандер» [Электронный ресурс] –Режим доступа: URL: http://magnit-info.ru. (дата обращения: 10.10.2014)
Электронный ресурс локального доступа
-
О жилищных правах научных работников: постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 20 авг. 1933 г. (с изм. и доп. внесенными постановлениями ВЦИК, СНК РСФСР от 1 нояб. 1934 г., от 24 июня 1938 г.). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Сокращение слов в тексте (кроме общепринятых) не допускается.
Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его страницах. При этом в тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.
Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».
Пример:
Приложение А
Результаты качества обслуживания в супермаркетах «Seven»
5. Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) в ГЭК
К защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) студент готовит доклад длительностью 10 минут с использованием мультимедийного оборудования (презентацию в формате PowerPoint).
В докладе необходимо отразить актуальность темы, цель и задачи исследования, дать характеристику объекта исследования, а также изложить полученные результаты в обобщенном виде, указать их значимость и возможность использования в коммерческой деятельности предприятия.
Особое внимание необходимо уделить проблемам предприятия, выделенным студентом в ходе исследования в рамках выбранной темы, предложенным мероприятиям по решению данных проблем, а также обоснованию их эффективности.
На одном из заседаний кафедры торгового дела (не позднее, чем за 2 недели до официальной даты защиты ВКР) проводится предварительное заслушивание (предзащита) докладов по выпускным квалификационным работам (бакалаврским работам) студентов.
Защита выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) проводится в сроки, установленные графиком учебного процесса высшего учебного заведения.
Защита выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) проводится на открытых заседаниях Государственных экзаменационных комиссий (ГЭК) с участием не менее половины ее членов. Персональный состав ГЭК утверждается приказом ректора высшего учебного заведения. Заседание ГЭК является открытым, на нем могут присутствовать руководители ВКР, работодатели и другие заинтересованные лица.
В начале процедуры защиты выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) секретарь ГЭК представляет студента и объявляет тему работы, передает председателю ГЭК выпускную квалификационную (дипломную) работу и все необходимые документы, после чего студент получает слово для доклада. После доклада (не более 10 минут) один из членов ГЭК зачитывает текст отзыва. На содержащиеся в них замечания студент должен дать четкие аргументированные ответы. Далее студент отвечает на вопросы членов ГЭК и других лиц, присутствующих на защите.
После защиты на закрытом заседании ГЭК обсуждаются ее результаты и принимается простым большинством голосов решение об оценке. В работе комиссии должно участвовать не менее 2/3 ее состава.
При определении оценки в качестве положений, заслуженных повышенной оценки, следует учитывать:
- полное раскрытие темы выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы);
- оформление выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы);
- наличие творческого начала в исследовании;
- наличие аспектов сравнительного характера;
- умение грамотно и логично отвечать на вопросы по теме выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы);
- иные заслуживающие внимания аспекты написания выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы);
- качество защиты выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).
Оценка может быть снижена по следующим основаниям:
- использование устаревшего материала;
- отсутствие ответов или некачественные ответы на вопросы;
- несоответствие темы выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) ее содержанию, отсутствие необходимого научного аппарата (ссылок на труды изученных авторов);
- в иных случаях, когда государственная экзаменационная комиссия полагает, что содержание работы и (или) ее защита заслуживают пониженной оценки.
Все решения ГЭК оформляются протоколами. Ответственность за информацию в протоколах государственной экзаменационной комиссии, правильное, аккуратное заполнение и оформление протоколов возлагается на секретарей государственных комиссий.
Государственная экзаменационная комиссия оценивает выпускную квалификационную работу (бакалаврскую работу) и принимает общее решение о присвоении студенту соответствующей квалификации и выдаче ему диплома.
6. Рекомендуемая литература
Основная учебная литература
-
Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 456 с. - ISBN 978-5-394-02471-9 - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=513880 -
Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-006593-9, 500 экз. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=398696 -
Чкалова, О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-91134-804-5, 1000 экз. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=424923
Дополнительная литература
Нормативно-правовые и нормативные документы
-
Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1-2. М.: ИНФРА-М, 2009. - 512 с. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ -
Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ). - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ -
Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г., ФЗ № 381. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/ -
Правила продажи отдельных видов товаров от 19 января 1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 02.10.1999 № 1104, от 06.02.2002 № 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 № 421, от 01.02.2005 № 49, от 08.02.2006 № 80, от 15.12.2006 № 770, от 27.03.2007 №185, от 27.01.2009 № 50, от 21.08.2012 №842, от 04.10.2012 № 1007) - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/36e874d3fe241d9a2c1e4fca0a96e25d90d61231/ -
Правила оказания услуг общественного питания. Утверждены Постановлением правительства РФ от 15.08.97 № 1036. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 № 389, от 10.05.2007 № 276) - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15559/ -
ГОСТ Р 50646-2012. Услуги населению. Термины и определения. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200102288 -
ГОСТ Р 51303-2013. Торговля: термины и определения. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200108793 -
ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли: Классификация предприятий торговли. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200079743 -
ГОСТ Р 52113-2003. Услуги населению. Номенклатура показателей качества. – М.: Госстандарт России. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200032446 -
ГОСТ Р 50647-2010. Услуги общественного питания. Термины и определения. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200084757 -
ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200063236 -
ГОСТ Р 50764-2009. Услуги общественного питания. Общие требования. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200075996 -
ГОСТ Р 50935-2007. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200075570 -
Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству. (утверждена Постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 15.06.65 г. № П 6). Режим доступа: - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136662/ -
Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утверждена Постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 25.04.66 г. № П 7). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136661/ -
Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33547/ -
Арзуманова, Т. И. Экономика организации [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 с. - ISBN 978-5'394-02049-0. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=430313 -
Васюкова, А. Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / А. Т. Васюкова, Т. Р. Любецкая; под ред. проф. А. Т. Васюковой. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 416 с. - ISBN 978-5-394-02181-7 - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=512131 -
Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 284 с. - ISBN 978-5-394-02068-1. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415048