Файл: Разработка дорожной карты создания нового бизнеса (Построение предстартовой бизнес-модели нового бизнеса).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 246

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

К внутренним факторам относятся:

  • технологические риски, в число которых входит неправильно выбранное оборудование, поломки, что может привести к остановке бизнес-процессов. Снизить этот риск возможно при регулярном контроле исправности оборудования, грамотном выборе оборудования.
  • низкий уровень выполненных работ. В аэрографии основным залогом постоянного потока клиентов является профессионализм художника. При отсутствии достойных работ ни реклама, ни сниженные цены не спасут бизнес от серьезных финансовых потерь и снижения деловой репутации. Чтобы избежать этого, необходимо проходить дополнительное обучение, повышать курсы повышения квалификации.
  • невыполнение планируемого объема продаж. Снизить этот риск возможно при эффективной рекламной кампании, предполагающей проведение различных акций и бонусов;
  • снижение репутации учреждения в кругу целевой аудитории при ошибках в управлении или снижении качества услуг. Нивелировать риск возможно при постоянном контроле качества услуг, получении обратной связи от клиентов и проведении корректирующих мероприятий.

Наиболее серьезными рисками в данном бизнесе являются риск реакции конкурентов и снижение покупательской способности. Поэтому необходимо уделить особое внимание формированию конкурентных преимуществ, особенно - ценовой политике, а также созданию гибкой системы работы с клиентами. Чтобы снизить влияние риска снижения покупательской способности, рекомендуется диверсификация бизнеса и оказание различных услуг, чтобы обеспечить постоянный приток заказов.

Заключение ко 2 главе.

Студия аэрографии – перспективный и прибыльный бизнес. Важно отвечать на вопросы, при создании бизнеса, которые были представлены в первой главе: «для чего и для кого?», «что?», «как?», «С кем и против кого?» и составить целый анализ дорожной карты бизнеса.

Чтобы доказать это на практике, следует обеспечить главный фактор успеха – качественное оказание услуг. Именно это позволит привлечь клиентов и установить достойную плату за услуги – из чего и складывается выручка предприятия. Итак, мы провели маркетинговое исследование, нашли профессионального художника-аэрографа, прорекламировали услуги. Но после открытия можно обнаружить, что клиенты не идут. Что делать?

Во-первых, проанализировать все предыдущие этапы работы и выявить допущенные ошибки, чтобы исправить недочеты.


Во-вторых, не нужно ожидать от растущего бизнеса слишком много. Нужно быть готовым к тому, что в первое время заработок будет небольшой. Чтобы увеличить заработок и сохранить бизнес, придется приложить немалые усилия. Поэтому при планировании расходов, нужно закладывать определенную сумму, чтобы покрыть затраты в первые месяцы работы. В-третьих, важно понимать, что даже самые точные расчеты и подготовка не могут гарантировать вам успеха. Любой бизнес связан с риском, поэтому проще предотвращать риски, чем устранять их последствия.

Вывод

Иногда внимание к деятельности предпринимателей в сфере управления собственным бизнесом приковано только к вхождению в собственный бизнес. Самое главное – создать свое дело, а там – разберемся! В действительности важно не только создать дело, но и вести его.

Создание дорожной карты нового бизнеса позволяет предпринимателю структурировать каждый его шаг при создании и планировании бизнеса. Важно не потерять его под натиском конкурентов и неблагоприятной конъюнктуры рынка, ведь автоматического режима работы в бизнесе не существует. Само собой ничего в жизни не случается. Каждому добросовестному, ответственному предпринимателю следует проявлять внимание и к вхождению в бизнес, и к повседневной работе в нем, и к своевременному выходу из него. Таким образом, я достиг цели поставленной при написании данной курсовой работы: изучить разработку дорожной карты создания нового бизнеса.

Список использованных источников

  • Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1-я ст. 2.
  • Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция)
  • Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)
  • Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ (в ред. От 27.12.2009г. №379-ФЗ)
  •  Федеральный закон РФ от 26.12.2008г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» №294-ФЗ (с измен. от 27.12.2009г. №365-ФЗ)