Файл: Законодательство и повышения качества и эффективности реализации его норм. Ключевые слова.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
рекламнаяинформацияи вполне с технико-юридической точки зрения может рассматриваться как скрытая реклама (если соответствует приведенным в базовом законе признакам этого вида ненадлежащей рекламы).
Недостаточная технико-юридическая проработанность правовой регламентации скрытой рекламы создает барьеры не только на пути правоприменения, но и на пути развития новых видов рекламы (product placement). В условиях современной России с активно развивающимся рынком рекламы законодателю следует обратить внимание на особый вид ненадлежащей рекламы – скрытую рекламу. Назрела необходимость провести четкие технико-юридические границы между понятиями органично интегрированной информации не рекламного характера, скрытой рекламы и product placement (интегрированной рекламной информации). Не менее важна тщательная технико-юридическая проработка дефиниций этих понятий (действующих и нуждающихся в формулировании), избавление
от обтекаемых формулировок, неточной терминологии, чрезмерно «размытых» оценочных понятий. Актуальным представляется максимально быстрое и точное в технико-юридическом плане отражение в Федеральном законе «О рекламе» нового вида рекламы – product placement (интегрированной рекламной информации).
Нормотворчество в этой сфере позволит привести в соответствие реалии рекламного рынка и его правовую регламентацию, будет способствовать гармонизации законодательства в целом, повышению качества и эффективности реализации норм действующего рекламного законодательства.
Литература
«Философия». 2007. № 4.
Недостаточная технико-юридическая проработанность правовой регламентации скрытой рекламы создает барьеры не только на пути правоприменения, но и на пути развития новых видов рекламы (product placement). В условиях современной России с активно развивающимся рынком рекламы законодателю следует обратить внимание на особый вид ненадлежащей рекламы – скрытую рекламу. Назрела необходимость провести четкие технико-юридические границы между понятиями органично интегрированной информации не рекламного характера, скрытой рекламы и product placement (интегрированной рекламной информации). Не менее важна тщательная технико-юридическая проработка дефиниций этих понятий (действующих и нуждающихся в формулировании), избавление
от обтекаемых формулировок, неточной терминологии, чрезмерно «размытых» оценочных понятий. Актуальным представляется максимально быстрое и точное в технико-юридическом плане отражение в Федеральном законе «О рекламе» нового вида рекламы – product placement (интегрированной рекламной информации).
Нормотворчество в этой сфере позволит привести в соответствие реалии рекламного рынка и его правовую регламентацию, будет способствовать гармонизации законодательства в целом, повышению качества и эффективности реализации норм действующего рекламного законодательства.
Литература
-
Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232. -
Калиманов М.А. Разработка классификации видов скрытой рекламы // Вестник университета. Сер. «Социология и управление персоналом». 2002. № 1. -
Бровкина Ю. Что скрывает «скрытая реклама» // Журналист. 2004. № 12. -
Дерябин М.Л. Рекламное сообщение на пределе смысла // Обсерватория культуры. 2008. № 5. -
Груздева М.Л. «Скрытое» и «явное» в сознании: к проблеме определения глубинных возможностей человеческой ментальности // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.
«Философия». 2007. № 4.
-
Скрытые смыслы в языке и коммуникации: Сб. статей. М.: РГГУ, 2008. -
Лазарев В.В. Социально-психологические аспекты применения права. Казань, 1982. -
Собрание законодательства РФ. 1995. № 30. Ст. 2864. -
Комментарий к Закону РФ о СМИ. М., 2002. -
Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учеб. пособие. М., 2007. -
Спектор Е.И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). М., 2007. -
Березкина О.П. Product placement. Технологии скрытой рекламы. CПб., 2009.