ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Воспитательное событие «Где живут витамины?»
– На уроке русского языка мы вами играли в словесный баскетбол, кто помнит какие слова мы использовали? Если не помнят, нужно напомнить: морковь, капуста, щавель, яблоко, огурец, малина.
– Что объединяет все эти слова? (Это овощи и фрукты)
– Какое значение овощи и фрукты играют для нашего организма? (В них содержатся витамины)
– Что такое витамины? (Полезные вещества для нашего организма, которые содержатся в продуктах питания)
– Во всех ли продуктах питания живут витамины? (Нет)
– Правильно ли вы ответили на вопрос мы с вами проверим.
Исследовательская деятельность
Детям предлагается набор продуктов: чипсы, сухарики, конфеты, соломка, морковь, яблоко, огурец, помидор, болгарский перец, апельсин, мандарин, печенье, мармелад. Из них нужно выбрать тот продукт, который бы они употребили в пищу на перекус.
– Если останется 1 продукт и ребенок не захочет его брать, попросить обосновать свой выбор.
– Почему вы сделали именно такой выбор?
– Как вы думаете, вся ли пища полезна? (Нет)
– Что полезно для растущего организма? (Витамины)
– Давайте найдем витамины в этих продуктах. (ПОДГОТОВИТЬ КАРТОЧКИ С ВИТАМИНАМИ И РАЗДАТЬ ДЕТЯМ) + раздать по 1 лупе на парту.
– Посмотрели состав продуктов?
– Кто обнаружил витамины?
– А знаете ли вы, что в переводе с греческого означает «жизнь»? Учены дали братьям-витаминам имена. Давайте познакомимся с ними! В зелёной одежде – витамин А, в синей одежде – витамин В, в красной – витамин С.
На слайд вывести человечков. А на первую парту поставить 3 корзины с картинками. И предложить детям тот продукт, который они выбрали положить в соответствующую корзину с витаминами. А все неполезные продукты в отдельное ведро.
– То, что мы отложили отдельно, можно ли употреблять в пищу? Как часто и почему?
Если же очень хочется чипсов, можно их сделать из полезных продуктов, например, яблок.
Песенка «Бори»
Рефлексия.
– Где же живут витамины?
– Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Чем именно?
– Опишите одним словом своё настроение во время занятия?
Занятие окончено.