Файл: Воспитательное событие Где живут витамины.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Воспитательное событие «Где живут витамины?»


– На уроке русского языка мы вами играли в словесный баскетбол, кто помнит какие слова мы использовали? Если не помнят, нужно напомнить: морковь, капуста, щавель, яблоко, огурец, малина.

– Что объединяет все эти слова? (Это овощи и фрукты)

– Какое значение овощи и фрукты играют для нашего организма? (В них содержатся витамины)

– Что такое витамины? (Полезные вещества для нашего организма, которые содержатся в продуктах питания)

– Во всех ли продуктах питания живут витамины? (Нет)

– Правильно ли вы ответили на вопрос мы с вами проверим.

Исследовательская деятельность

Детям предлагается набор продуктов: чипсы, сухарики, конфеты, соломка, морковь, яблоко, огурец, помидор, болгарский перец, апельсин, мандарин, печенье, мармелад. Из них нужно выбрать тот продукт, который бы они употребили в пищу на перекус.

– Если останется 1 продукт и ребенок не захочет его брать, попросить обосновать свой выбор.


– Почему вы сделали именно такой выбор?

– Как вы думаете, вся ли пища полезна? (Нет)

– Что полезно для растущего организма? (Витамины)

– Давайте найдем витамины в этих продуктах. (ПОДГОТОВИТЬ КАРТОЧКИ С ВИТАМИНАМИ И РАЗДАТЬ ДЕТЯМ) + раздать по 1 лупе на парту.


– Посмотрели состав продуктов?


– Кто обнаружил витамины?

– А знаете ли вы, что в переводе с греческого означает «жизнь»? Учены дали братьям-витаминам имена. Давайте познакомимся с ними! В зелёной одежде – витамин А, в синей одежде – витамин В, в красной – витамин С.

На слайд вывести человечков. А на первую парту поставить 3 корзины с картинками. И предложить детям тот продукт, который они выбрали положить в соответствующую корзину с витаминами. А все неполезные продукты в отдельное ведро.


– То, что мы отложили отдельно, можно ли употреблять в пищу? Как часто и почему?

Если же очень хочется чипсов, можно их сделать из полезных продуктов, например, яблок.

Песенка «Бори»

Рефлексия.



– Где же живут витамины?


– Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Чем именно?


– Опишите одним словом своё настроение во время занятия?

Занятие окончено.