ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН»
1.Миссия организации
Миссия ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН» - расширить возможности дерева и предложить из них максимально качественные товары потребителю.
2.Стратегическая цель
Проводя анализ стратегических альтернатив и, как следствие, совершая выбор стратегии, специалистам предприятия следует проанализировать расстановку сил на рынке с точки зрения определения стратегических групп — классифицировать конкурентов по характеру их стратегий и позиции, занимаемой на рынке. Данная модель позволяет предприятию определить то, какие маркетинговые стратегии используют конкуренты в своей работе, а также предположить, как они могут отреагировать на конкурентные риски и действия [3].
3.Задачи организации
- вариации товара: функциональных свойств; физических свойств; дизайна; имиджа; имени, марки; обеспечения дополнительных эффектов
- стратегия инновации товара: дифференциация; диверсификация товара
- вариации товара: функциональных свойств; физических свойств; дизайна; имиджа; имени, марки; обеспечения дополнительных эффектов
- элиминации товара: специализация; изменение ассортимента.
- многофакторный анализ с использованием матрицы Мак-Кинзи
-выбранная стратегия лидерства на рынке
4. Выявление и анализ проблемной ситуации. Формулировка и описание проблемной ситуации.
Анализируется исходная информация о состоянии объекта исследования и
наиболее значимые для фирмы факторы находятся в позитивной внешней среде. Это дает шанс для дальнейшего развития и функционирования данной организации.
5. Формирование целей для решения проблемной ситуации.
Рынок, на котором действует ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН» имеет большое количество особенностей:
отсутствие сезонного спроса на выполняемые продукты (строительные материалы пользуются спросом круглый год);
большая конкурентная борьба среди подобных производителей;
необходимость неизменной ориентации в работе на покупателя.
Главная группа покупателей ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН» » – это физические лица с уровнем дохода от среднего и выше.
На подъем потребления оказывают большое влияние такие факторы:
развитие секторов экономики сельского хозяйства;
развитие энергетической отрасли;
мировая финансовая обстановка.
На объём производства оказывают большое влияние такие факторы:
рост внутреннего спроса на продукты, что изготавливает ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН»;
наличие необходимого числа используемых средств.
Конечно, присутствует большое количество нюансов, негативно влияющих на становление предприятия (угроз внешней среды), что, также следует учитывать:
жесткая конкурентная борьба, порождающая потребность в поддержании высочайшего качества продукции и поиска путей ее совершенствования;
из-за отличительных черт производства ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН» является очень зависимым от перемен тарифов на сырье и материалы;
текущая нестабильная крупная экономическая обстановка;
большая зависимость производства от предпочтений покупателя.
Помимо того, ощутимое воздействие на становление компании, и сектора экономики в общем могут оказать критерии макроокружения, в особенности:
политические — воздействие может проявиться, к примеру, в увеличении тарифов на материалы и ресурсы, требуемые для производства, что повысит их стоимость и понизит конкурентоспособность;
научно-технические — могут работать разным целям: от понижения расходов на создание продукции и улучшения производственного процесса до формирования сознательно новых видов продукции;
экономические — единый финансовый подъем или же напротив, регресс значительно воздействует на спрос, становление компании и ее существование в целом; помимо того, значительное негативное воздействие на состояние фирмы оказывают финансовые упадки.
6.Разработка вариантов решения, п
оиск альтернатив
В связи с приведенными выше направлениями, в целях увеличения конкурентоспособности фирмы в рамках данной выпускной квалификационной работы рекомендовано:
1) разработка маркетинговой кампании;
2) введение гибкой системы скидок.
Первым мероприятие проекта по улучшению конкурентоспособности предлагается организация квалифицированной маркетинговой кампании. Предлагаются следующие формы рекламы:
- полиграфическая,
- организация выставок,
- реклама в СМИ.
7. Разработка и оценка критериев соответствия вариантов решения проблемной ситуации.
Для реализации приведенных выше мероприятий необходимо создать бюджет маркетинговой работы. В случае потребности его можно скорректировать по месяцам и декадам в зависимости от перемены во внешней и внутренней среде: поведение главных конкурентов, экономическое состояние компании, объем увеличения размера продаж и так далее. Самые большие расходы следует определить на телевизионную рекламу. Такой уровень расходов считается обоснованным, потому что этот вид рекламы до сих пор остается самым действенным. Помимо того, нужно отметить, что высочайшей степенью производительности характеризуется реклама на радио, которая стоит намного дешевле.
8. Выбор наилучшего решения
Вторым мероприятием в проекте по увеличению конкурентоспособности предлагается разработка и внедрение гибкой системы бонусов для клиентов. На момент проведения исследования фирмы, предприятие не предоставляло бонусов. Это обусловлена тем, что продукция компании востребована и на сегодня у недостаточного количества потребителей. Не взирая на это, рыночные взаимоотношения диктуют собственные условия выживания фирм. В числе данных условий — подъем узнаваемости компании и ее устойчивости. В связи с этим предлагается использовать гибкую систему скидок. Это обеспечит повышение спроса на продукцию и будет содействовать расширению рыночного сектора.
9. Оценка возможных решений, корректировка решений.
Предлагается следующая система скидок:
- при заказе продукции или услуг и внесении предоплаты — скидка 5 %;
- при первой покупке разных видов продукции или услуг — скидка 15 %;
- при повторной покупке скидка — 10 %;
- скидка за объем приобретенной продукции — 15 %;
- сезонная скидка — 20 %.
Отметим, что введение системы бонусов предлагается оформить в форме дисконтных карт разного номинала. Дизайн и производство дисконтных карт обязательно нужно доверить профессиональному маркетинговому агентству.
Расчёт необходимых инвестиций представлен в приложении 1. Отмечаем, что все данные найдены согласно среднестатистических данных в сети интернет.
10. Принятие решения (выбор решения/й).
с целью повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия был рекомендован ряд конкретных мероприятий, среди которых: разработка рекламной кампании и введение гибкой системы скидок. Для начала рассмотрим эффект от проведения рекламной кампании. Предлагаются следующие формы рекламы: полиграфическая, участие в выставках, реклама в СМИ. Далее были определены мероприятия, включаемые в эти формы рекламы, а также средства рекламы.
11. Согласование решения с органами управления и исполнителями.
Окончательное оформление и утверждение решения.
12. Реализация решений
В конкурентной борьбе главным преимуществом ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН» является низкая цена, поэтому предприятие должно дальше удерживать цены на низком уровне.
На основании проведенного SWOT анализа ООО «ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ГАГАРИН» был сделан вывод о том, что в соответствии с выявленными возможностями предприятию рекомендуется развивать розничную и оптовую сеть с помощью интенсивной маркетинговой работы, направленной на формирование ассортимента, качества, цен товаров и услуг с учетом мнения потребителя.
Таким образом, в результате проведенного анализа конкурентоспособного
положения предприятия было выявлено, что для его повышения в первую очередь необходимо организовать процесс расширение рынков сбыта за счет повышения качества выпускаемой продукции на основе отзывов и предложений клиентов.