Файл: Контрольно оценочные.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




11

базовый

1.9, 2.1

С выбором ответа

2 мин.

12

базовый

1.9, 2.8

С выбором ответа

2 мин.

13

базовый

1.10, 2.3

С выбором ответа

1 мин.

14

базовый

1.9, 2.6

С выбором ответа

1 мин.

15

базовый

1.11, 2.2

С выбором ответа

1 мин.

16

базовый

1.12, 2.5

С выбором ответа

1 мин.

17

базовый

1.13, 2.2

С выбором ответа

1 мин.

18

базовый

1.14, 2.6

С выбором ответа

1 мин.

19

базовый

1.15, 2.3

С выбором ответа

1 мин.

20

базовый

1.16, 2.6

С выбором ответа

1 мин.

21

базовый

1.17, 2.5

С выбором ответа

1 мин.

22

базовый

1.18, 2.3

С выбором ответа

1 мин.

23

базовый

1.17, 2.3

С выбором ответа

1 мин.

24

базовый

1.19, 2.5

С выбором ответа

1 мин.

25

повыш

1.20, 2.8

Установление

правильной

последовательности

5 мин.

26

повыш

1.21, 2.9

С выбором нескольких правильных ответов

4 мин.

27

повыш

1.22, 2.1

С выбором нескольких правильных ответов

5 мин.

28

повыш

1.23, 2.5

Установление

соответствия

5 мин.



На выполнение 28 заданий отводится 45 минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных




в таблице 2.


Таблица 2

№ задания

Количество баллов

1-24

1 балл - правильный ответ 0 баллов - неправильный ответ

25

3 балла - если ответ БГ АВ 2 балла - если ответ БГВА

1 балл - Любые сочетания, где на первом месте стоит буква Б 0 баллов - Любые сочетания, кроме указанных в таблице

26-27

Полностью указаны характеристики - 2 балла,

Одна правильно указанная характеристика - 1 балл, Отсутствие правильных характеристик - 0 баллов

28

2 балла - если ответ А1 Б3 В2

1 балла - Любые сочетания, где на первом месте стоит буква с цифрой А1

0 баллов - Любые сочетания, кроме указанных в таблице

Итого

31 балл


Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 3.


Таблица 3.

Баллы

Отметка

27 - 31 - баллов

Отметка «5»

23-26 - баллов

Отметка «4»

16 -22 - баллов

Отметка «3»

15 баллов

Отметка «2»


Итоговая контрольная работа по курсу «Всеобщая история. ХХ — начало XXI в.» за 11 класс

ФИО

Часть 1. Эта часть работы содержит задания 1 -24 с выбором ответа. Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответов. Обведите правильный ответ в кружок.

1 Для передовых стран мира в начале ХХ в. было характерно сокращение:



  1. социальных расходов Б) числа занятых в сфере услуг

  2. полномочий представительных органов власти

Г) доли сельскохозяйственного производства в общем объеме выпускаемой продукции

  1. Финансирование банками предприятий и участие в управлении ими в начале ХХ в. свидетельствовали о:

  1. демократизации общества

Б) переходе к массовому производству

  1. формировании промышленного и финансового капитала Г) проведении политики социального реформизма

  1. Особенность развития Италии в начале ХХ в.:

  1. большие колониальные владения

Б) сильное влияние католической церкви

  1. преобладание вывоза капиталов над ввозом

Г) наличие двухпартийной политической системы

  1. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. являлись сторонниками:

  1. революции Б) социального равенства

  2. всевластия государства Г) расширения избирательного права

  1. В состав Тройственного союза накануне Первой мировой войны входили:

  1. Германия, Австро-Венгрия, Италия Б) Англия, Австро-Венгрия, США

  2. Германия. Россия, Франция Г) Англия, Франция, Россия

  1. Участвуя в Первой мировой войне, Германия стремилась к:

  1. захвату новых колоний

Б) сохранению господства на море

  1. захвату проливов Босфор и Дарданеллы

Г) освобождению своей страны от захватчиков

  1. Первая мировая война закончилась:

А) 7 ноября 1917 г. Б) 18 июля 1918 г. В) 3 марта 1918 г. Г) 11 ноября 1918 г.

  1. Понятию «фашизм» наиболее полно соответствует определение:

  1. открытая государственная террористическая диктатура Б) однопартийная политическая система

  2. установление цензуры печати Г) власть одного человека

  1. В Великобритании, как и в США, в годы экономического кризиса:

  1. осуществлялась программа дешевого строительства Б) расширилась система социального страхования

  2. сложился тоталитарный режим Г) сократился экспорт


  1. Явление под названием «каудилизм» связано с особенностями политического развития:

А) Индии Б) Китая В) Турции Г) Латинской Америки

  1. О каком явлении идет речь в отрывке из документа?

Я был удивлён спокойствием, которое там царило. Артиллеристы, которые расположились на Рейне, спокойно смотрели на немецкие поезда с боеприпасами, которые курсируют на противоположном берегу, наши лётчики пролетали над дымящимися трубами завода Саару, не сбрасывая бомб. Очевидно, главная забота высшего командования заключалась в том, чтобы

не беспокоить противника.

А) об аншлюсе Б) о блицкриге В) о «странной войне» Г) о движении Сопротивления

  1. Какое событие в ходе Второй мировой войны произошло позднее других?

  1. освобождение Праги

Б) начало коренного перелома

  1. нападение Японии на Перл-Харбор

Г) высадка англо-американских войск в Италии

  1. Решение о демилитаризации и демонополизации Германии после окончания Второй мировой войны было принято на конференции:

А) Ялтинской Б) Генуэзской В) Тегеранской Г) Потсдамской

  1. Причина ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки:

  1. стремление США уничтожить население Японии

Б) отказ СССР участвовать в военных действиях против Японии

  1. отсутствие у США иных технических средств для разгрома Японии

Г) демонстрация США ядерного оружия как средства давления на другие государства

  1. Экономическая помощь США воюющим против Германии странам в годы Второй мировой войны называлась:

А) ленд-лиз Б) репарация В) маккартизм Г) план Маршалла

  1. Президентом США в 1961-1963 гг. являлся:

А) К. Аденауэр Б) Д. Эйзенхауэр В) Дж. Кеннеди Г) К. Эттли

  1. Положение экономической теории кейнсианства:

  1. полное подчинение экономики государству

Б) полная свобода частного предпринимательства

  1. сокращение социальных расходов государства Г) расширение социального страхования граждан


  1. Причина бурного экономического роста в странах Запада в 1950-1973 гг.:

  1. начало «холодной войны»

Б) развитие системы мировой торговли

  1. конкуренция между Востоком и Западом

Г) процесс дезинтеграции экономики европейских стран

  1. После 1945 г. социалистический строй установился в:

А) Греции Б) Испании В) Норвегии Г) Польше

  1. «Бархатные революции» в ряде стран Европы в конце 1980-х гг. привели к:

  1. ликвидации основ тоталитаризма

Б) национализации крупных предприятий

  1. установлению власти коммунистических партий

Г) установлению командно-административной системы

  1. Страны-участницы совещания в Хельсинки 1975 г. положили начало созданию организации:

А) СЭВ Б) НАТО В) ООН Г) ОБСЕ

  1. Развитие стран арабо-мусульманского региона в начале ХХ1 в. характеризуется:

  1. быстрыми темпами

Б) сохранением традиционализма

  1. установлению парламентских демократий

Г) отсутствием военных переворотов и революций

  1. Для международной интеграции характерен процесс:

  1. либерализации мировой торговли

Б) усиления протекционизма в экономике

  1. внедрения национальной валюты в отдельных странах Г) формирования экономики, независимой от других стран

  1. Выдающиеся архитекторы второй половины ХХ в.:

А) Пикассо, Гаттузо Б) Камю, Сартр В) Висконти, де Сантис; Г) Ле Корбюзье, Нимейер
Часть 2.

В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв, слова. Ответы на задания 25 - 28 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами.

  1. Расположите в хронологической последовательности международные договоры.