Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 198
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.2. Рекламная кампания в сети Интернет.
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1. Примеры рекламных кампаний российских фирм
2.2. Особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРФИРМЫ «АЛЬТЕРНАТИВА» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Пoиcкoвыe робoты тaкжe могут учитывать кoличecтвo пepexoдoв нa каждый пpoиндeкcиpoвaнный caйт. Kpoмe того, поиcкoвaя мaшинa "нaчиcляeт oчки" для кaждoй пpoиндeкcиpoвaннoй cтpaницы, иcxoдя из мecтa pacпoлoжeния нa нeй ключeвыx cлoв. Алгоритмы "начисления очков" у поисковиков отличаются, но основные правила одинаковы для вcex.
Способов повышения видимости узла из поисковых машин как оправданных с точки зрения этики, так и сомнительных - немало. Важно помнить о том, что универсальных средств решения этой проблемы пока не существует: слишком многое зависит от текущих особенностей работы отдельного поискового сервиса.
Оптимальный результат обеспечила бы компания-посредник, которая состоит в прямом контакте с разработчиками поисковых систем. Если такие связи и существуют, они, по понятным причинам, вряд ли когда-либо будут оглашены. В целом, когда ситуация требует приготовления материала для наилучшего восприятия программой-роботом, а не конечным пользователем, не может не вызывать опасений.
Поэтому самым эффективным методом позиционирования сайта в поисковых системах остается ручная регистрация URL в каждую конкретную поисковую систему и директорию с дальнейшей ежемесячной проверкой и повторной регистрацией - это единственный путь, гарантирующий попадание в базу поисковой системы и возможность остаться там. Первый месяц работ может дать ограниченные результаты, так как надо ждать, пока поисковые системы зарегистрируют все документы по ключевым словам.
Выбор ключевых слов и фраз
Подбор ключевых слов для META-тэга документа носит тонкий характер. Многие алгоритмы придают больший вес тому термину или фразе, которые расположены ближе к началу перечня. Число повторений ключевых слов не должно превышать определенного количества раз, в большинстве случаев двух-трех, чтобы система не применила санкций против спама.
Важным оказывается найти не просто адекватные содержанию ключевые слова и фразы, а именно те, что часто применяются пользователями на практике.
Здecь cущecтвeнную пoмoщь мoжeт oкaзaть aнaлизaтop пoиcкoвыx зaпpocoв. В cocтaв пoдoбнoгo пpoгpaммнoгo oбecпeчeния oбычнo вxoдят пpoгpaммы, aнaлизиpующиe, как чacтo пoльзoвaтeли ищут выбpaнныe cлoвa и фpaзы.
У большинства поисковых систем (нaпpимep, у "Яндeкca", у "Paмблepa", у Mail.ru, у Google) cущecтвуют cпeциaльныe cepвиcы, пpeдocтaвляющиe инфopмaцию o пoпуляpнocти paзличныx ключевыx фpaз.
Желательно использовать как можно бoлee тoчнo oтвeчaющиe темaтикe ключeвыe фpaзы. Для каждой же отдельной страницы (или группы страниц) caйтa можнo peкoмeндoвaть выбpaть oдну ocнoвную фpaзу, к кoтopoй мoжнo дoбaвить eщe нecкoлькo coпутcтвующиx ключeвыx слов.
Часто сортировочные алгоритмы разработаны таким образом, что придают более высокий приоритет сайтам, которые были найдены поисковыми роботами, по сравнению с ресурсами, добавленными пользователями.
Карта сайта
Стоит отметить, что поисковые роботы не углубляются далее нескольких уровней. Чтобы обойти это, имеет смысл создать карту сайта – специальную страницу, отображающую структуру материалов на ресурсе. Это будет полезно как с точки зрения индексации поисковиками, так и с точки зрения удобства посетителей.
Внешние ссылки
Современные поисковые машины используют различные алгоритмы подсчета количества и оценки релевантности ссылок с одной страницы на другую. Чем больше ссылок на нашу страницу с других авторитетных, схожих по тематике сайтов, тем выше "важность" нашего сайта для поисковой машины.
Ссылки с основных Интернет-каталогов
Большое имеют значение ссылки с таких популярных каталогов, как Yahoo! и DMOZ (Open Directory). Надо постараться, чтобы ссылка на наш сайт присутствовала на этих ресурсах. Отметим, что стоимость размещения информации о коммерческих сайтах в каталоге Yahoo! составляет 299 долларов США в год.
Платное размещение ссылок
В настоящее время существует ряд систем, позволяющих размещать ссылки на сайт с результатов поиска по определенным запросам на платной основе (их еще называют системами контекстной рекламы). Такие ссылки выводятся в специальном блоке, в верхней части поисковой выдачи, и являются, по сути дела, рекламой.
Сайты, на которых отсутствует реклама, стали настоящей редкостью.
Всю рекламу можно условно разделить на активную и пассивную. Причем, одна без другой малоэффективна, первая должна поддерживаться второй. Активная реклама предполагает проведение мероприятий с незамедлительной ответной реакцией, это своего рода разовый источник рекламирования (объявления в прессе, в списках рассылки, всякого рода акции и т. п.). Пассивная же, наоборот, предполагает постоянные отклики на однажды данную рекламу (плакаты, баннеры и т. п.). А эффективность определяется количеством откликов (кликов).
Одним из эффективных способов продвижения сайта является размещение баннерной рекламы. Здесь есть две возможности. Можно купить рекламное место у специально выбранных сайтов или воспользоваться услугами бесплатной баннерной сети. При этом эффективность от проводимых рекламных мероприятий оценивается зачастую неверно, а в большинстве случаев и не оценивается вовсе.
Рассмотрим вопрос бесплатного обмена баннерами. Принцип прост: мы размещаем на страницах собственного сайта баннер выбранной формы, - количество загруженных страниц с баннерами напрямую влияет на то, сколько раз баннер нашего сайта будет показан на сайтах других пользователей. Отношение начитывается не 100:100, определенный процент идет в доход баннерной сети.
В интернете существует множество ресурсов баннерного обмена и ротационных баннерных систем. Однако прежде, чем разместить свой баннер в одном из таких источников, следует определиться с условиями и требованиями. По статистике,[9] среднее число откликов не превышает 4 % (т.е. из 1000 посетителей на рекламу отзываются 40 человек), а кредит показа должен составлять, например, 20% (грубо говоря, чтобы получить 1000 показов своего баннера, баннер, предложенный на обмен, нужно продемонстрировать 1200 раз), то есть если желательно получить дополнительно 40 посетителей, придется осуществить 1200 показов чужих баннеров. Причем для участия в таком баннерном обмене наша страница обязана быть привлекательной, то есть привлекать существенное число посетителей (обычно не менее 500 в месяц). Чаще всего, такого рода действия малоэффективны.
Недостаток в том, что ежедневно баннерные сети пополняются многочисленными сайтами с самой разнообразной тематикой, причем содержание данных сайтов может носить нежелательный для делового сайта характер.
Кроме того, существует психологический аспект. Многими пользователями считается приемлемым, если на сайте располагается один баннер размером 468х60.[10] Чаще всего их не замечают. Страницы с дополнительной графикой грузятся дольше - пользователь платит трафиком и предпочитает ходить по сайтам, где показываемая графика хотя бы относится к тематике. Если у него есть выбор, то он предпочтет сайт, на котором рекламы не будет. Он подсознательно чувствует уважение к себе, ведь отсутствие рекламы на сайте является косвенным признаком заботы о каждом конкретном пользователе вопреки массовости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Интернет-реклама востребованна не только Московскими фирмами, многие регионы осознали возможности Интернета и дают рекламу или создают собственные сайты для продвижения товаров и услуг.
Бюджет, который вы планируете потратить на он-лайн рекламу, может быть небольшим, тем не менее, реклама, которая пройдет в Интернете, принесет очень большую отдачу. Интернет-реклама настроена на целевую аудиторию. В ней можно учесть географию, на которой распространяется продукт, интересы и социальный статус потенциальных покупателей и многое другое. Тем более нельзя не учитывать, что все больше потребителей ищут информацию об услугах и товарах именно в Интернете.
Прежде всего, определяется бюджет, который фирма может потратить на рекламу. Затем согласовываются Интернет-каналы, по которым пройдет реклама. Надо сказать, что каналы мы используем самые эффективные, профильные рекламные сайты, которые посещают десятки и сотни тысяч людей. Среди них непременно найдутся те, кто заинтересуется товарами или услугами вашей фирмы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года. // Российская газета, 22 февраля 1995.
- Аверченков В.И. Информационный поиск в сети Интернет. - Брянск, 2017.
- Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М., 2015.
- Ефимов С.С. Internet. Ресурсы глобальной компьютерной сети и как ими воспользоваться. - Омск, 2015.
- Интернет (Энциклопедия). / Под ред. Л. Мелиховой. - СПб., 2015.
- Козье Д. Электронная коммерция. - М., 2018.
- Конова Е.А. Навигация в Интернет. Дизайн WEB-страниц. - Челябинск, 2015.
- Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб., 2017.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб., 2016.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 2016.
- Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. - М., 2017.
- Леонтьев В.П. Интернет. - М., 2017
- Малинин В.В. Сетевые информационные технологии. - Новосибирск, 2017.
-
Ефимов С.С. Internet. Ресурсы глобальной компьютерной сети и как ими воспользоваться. - Омск, 2015. ↑
-
Аверченков В.И. Информационный поиск в сети Интернет. - Брянск, 2015. ↑
-
Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб., 2017. ↑
-
Аверченков В.И. Информационный поиск в сети Интернет. - Брянск, 2015. ↑
-
Ефимов С.С. Internet. Ресурсы глобальной компьютерной сети и как ими воспользоваться. - Омск, 2026. ↑
-
Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб., 2017. ↑
-
Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. - М., 2017. ↑
-
Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. - М., 2017. ↑
-
Хартман А. Стратегии успеха в Интернет-экономике. - М., 2001. С. 194. ↑
-
Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. - СПб., 2001. С. 156. ↑